Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
А смысл? Мне проще приехать за час в Домодедово и купить. За 15 лететь меня ломает. 8 - за час полета еще терпимо.
как хош) я тут как то летел и мест то в бизнесе не было)
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
А в чем смысл этого бизнеса? Что сидишь за занавеской от других пассажиров? Конечно в экономе мне с ростом 180 см было крайне некомфортно, но переплачивать в 2 раза только за это?
ну просто скажи что у тебя жаба сверху и все)))
в экономе крайне неудобно но потерплю
в гибдд уродские очереди но потерплю
в больнице требуют взятки но потерплю

следующее что, изнасиловали - потерплю?:)

Не надо фигней заниматься, если есть возможность - нафига терпеть то?
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
как хош) я тут как то летел и мест то в бизнесе не было)
Вить, я расписание и наличие билетов посмотрел сейчас еще разик. В пятницу вечером не улечу, мест не будет. А утренним в субботу могу. И бизнес есть, 9 мест. Приеду в Домодедово и куплю билет. Как раз за час до вылета и куплю. Благо от кассы до стоек идти метров 20.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
кресла, относительно тише, хавчик, выходишь первым.

Еще еще один плюс, очень большой и жирный - шум двигателей не так слышен, как в экономе, особливо на задних рядах.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Вить, я расписание и наличие билетов посмотрел сейчас еще разик. В пятницу вечером не улечу, мест не будет. А утренним в субботу могу. И бизнес есть, 9 мест. Приеду в Домодедово и куплю билет. Как раз за час до вылета и куплю. Благо от кассы до стоек идти метров 20.
ок)
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Еще еще один плюс, очень большой и жирный - шум двигателей не так слышен, как в экономе, особливо на задних рядах.
Я про тише именно ето и написал) ну и бубнеж других пассов да, тоже)))
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
ну просто скажи что у тебя жаба сверху и все)))
в экономе крайне неудобно но потерплю
в гибдд уродские очереди но потерплю
в больнице требуют взятки но потерплю

следующее что, изнасиловали - потерплю?:)

Не надо фигней заниматься, если есть возможность - нафига терпеть то?

У меня жаба что этот полет не стоит таких денег - я в нормальном салоне за эти деньги на другой конец света летаю, а тут до мск со страшными стюардессами! Кстати в бизнесе эти же)) пора переименовать этот бизнес в бюджет, имея в виду расстратчиков бюджетных денег, кто там зачастую летает.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
У меня жаба что этот полет не стоит таких денег - я в нормальном салоне за эти деньги на другой конец света летаю, а тут до мск со страшными стюардессами! Кстати в бизнесе эти же)) пора переименовать этот бизнес в бюджет, имея в виду расстратчиков бюджетных денег, кто там зачастую летает.
все понятно)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
У меня жаба что этот полет не стоит таких денег - я в нормальном салоне за эти деньги на другой конец света летаю, а тут до мск со страшными стюардессами! Кстати в бизнесе эти же)) пора переименовать этот бизнес в бюджет, имея в виду расстратчиков бюджетных денег, кто там зачастую летает.

Полет, действительно, этих денег не стоит. Но разница между 6 и 8 невелика. За 8 принципиально и на 7 ряд не сяду. 100 баксов за эконом, 200 - бизнес, нормальные цены.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36

Вообще бизнес класс нужен для статуса - ожидать посадки не в общем зале с челядью а в лаунже, зайти в самолет и выйти через отдельный вход, регистрироваться на рейс стоя на ковровой дорожке и т. д. Самое основное публичным людям - не встречаться с " народом". В Саравиа это реально?
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Бизнесом приятно лететь из Москвы, с посещением бизнес зала. Еси брать билет за час до вылета, то бизнес зал отпадает. Скажем так - если билетов на руках нет (заранее не покупали) - бизнесом, безусловно, оптимальнее брать. Ну и эта тема с дешевым билетом за час практически только для бизнеса и актуальна - эконом весь раскупают.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Или ты трандишь или знакомый долбодятел. В СараВиа от 100. В эрофлоте и у трансов от 250.
Не получится.
Инфа от знакомого, который пришел после армии устраиватся пилотом, ему скзазали "...ну.....15 тыр оклад, в сумме тыщ 25 бууудет домой приносить.."
После чего ушел работать в аэрофлот, на озвученную ранее сумму.
Сейчас летает и всем доволен..
Ты хоть раз вообще летал на самолете, парниш?
Конечнр нет-только пишком.

И что, теперь летает из Саратова Аэрофлотом?
Ездит..
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Не получится.
Инфа от знакомого, который пришел после армии устраиватся пилотом, ему скзазали "...ну.....15 тыр оклад, в сумме тыщ 25 бууудет домой приносить.."
После чего ушел работать в аэрофлот, на озвученную ранее сумму.
Сейчас летает и всем доволен..

Прям из армии в гражданскую авиацию пришел?
 
Света

Света

Участник
Регистрация
08.10.2008
Сообщения
1 952
Реакции
13
Баллы
38
"...ну.....15 тыр оклад, в сумме тыщ 25 бууудет домой приносить.."
Это года 2-3 назад было или когда? не забывайте, что график не 5 дней в неделю по 8 часов. за эти 25 ему может предложили летать 2 раза в неделю. плохо что ли 25 получать за 8 рабочих дней? я не говорю, что это так. я предполагаю, зная саратовское овд и примерные зп)
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Вообще бизнес класс нужен для статуса - ожидать посадки не в общем зале с челядью а в лаунже, зайти в самолет и выйти через отдельный вход, регистрироваться на рейс стоя на ковровой дорожке и т. д. Самое основное публичным людям - не встречаться с " народом". В Саравиа это реально?
Типичное представление о том, что не в курсе :)
Да плевать всем и забыть, отдельного входа в самоль при посадке в мск нет, хочешь сиди в бизнес-зале (кстате у UTG не самый он удобный, а у S7 вообще жесть, у трансов самый неплохой). Ковровой дорожки нет:) Если хочется через зал оф делегаций это +1000 при прилете и +2500 при вылете. Похож на бывшую столовку - ну легкий хавчик там есть, а так... )))
Самое основное ПУБЛИЧНЫМ людям - это чтобы люди их видели. Эт раз:) а вот депутатам и прочьим - это да, чтобы наверное морды не набили))))))))))))))))
ЗЫ. Многие министры области летают экономом. Инфа 100 (не 146) % :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ