D
denissar
Новичок
- Регистрация
- 06.07.2006
- Сообщения
- 690
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Так и я про то,что они докажут если прикроют аэропорт?
Может стоит наоборот его больше эксплуатировать,больше разных компаний пустить,помимо аэрофлота,чтоб в большее направления летать можно было.
А там и с полетами что-то проясниться.
Да что ж вы многие ждете увеличения количества рейсов во все концы страны с уходом Саратовских авиалиний и то, что цены упадут в разы...... этого не будет от слова никогда.
Снижения цен не будет, т.к. аэропортовые сборы никто не отменял, а новом аэропорту они будут в разы больше (и это уже объявлено).и третье: несущая способность ВПП. а это не более 20взлет/посадок в сутки. Т.е. не более 10 рейсов туда/обратно. и это не прихоть Саратовских авиалиний, а ограничение государственных органов..
Рейсов во все концы не будет отчасти из-за первой причины, и из-за отсутствия пассажиров как второй и ограничения взлетов/посадок как третье.
Плюс не забудьте стоимость добраться до нового аэропорта. Даже если билет в Москву будет стоить хотя бы как у Саравии, то такси будет стоить не меньше 1000 руб в один конец, а то и более....Аэрофлот же уже воспользовался ситуацией и билет до/из Москвы стоит на ближайшие даты от 24.000 рублей экономом
Только не надо про автобус- они вряд ли туда будут ходить с нужной частотой и особенно ночью к утреннему рейсу с вылетом в 6.00. Сейчас дорога утром до Шевыревки с Юбилейного занимает час без пробок. автобус будет идти около 2 часов. Поэтому на 6 ти часовой рейс из дома выезжать надо около 3 часов ночи....