sjul
Новичок
- Регистрация
- 01.11.2008
- Сообщения
- 5 702
- Реакции
- 43
- Баллы
- 0
Это катастрофа, хоть я и не часто пользовалась услугами Саравиа (
Да никакой катастрофы - не преувеличивайте: самолеты и сотрудники никуда не денутся. Собственник и руководящий состав только сменятся да и всё.Это катастрофа, хоть я и не часто пользовалась услугами Саравиа
Конечно поднимется,если сейчас бизнес-класс Аэрофлотом есть за 72т.р в одну сторону.интересно сколько будет стоить рейс аэрофлота теперь
вы чуть чуть забыли что АК возит еще и грузы (почту, анализы, посылки)
Если уже играть в "покер" и решили открыться, я бы закрыл аэропорт 31 в ночь, только написать "ключи под ковриком"
так это естественно, если Росавиация не дает летать, почему СА должны обслуживать чужие рейсы и содержать аэропорт. Пусть Радаев садится на вышку и начинает учить.В случае закрытия компании... у предприятия не будет денежных средств для поддержания аэропорта, поэтому он будет закрыт», — цитирует ТАСС Герасименко.
Шантажируют и торгуются.В случае закрытия компании... у предприятия не будет денежных средств для поддержания аэропорта, поэтому он будет закрыт», — цитирует ТАСС Герасименко.
билет саравиа 3500+420(аэроэкспресс)=3920. на всё про всё (с учётом регистрации и переезда) уходит 3 часа 45 минут (или на 30 минут меньше, если успел быстро на аэроэкспресс). и ты на Павелецком.Но моё время стоит не настолько дорого, насколько перелёт опережает по стоимости РЖД и поездку на авто. Что касается РЖД, то сравниваю, конечно, не с девяткой) Но, само собою, купе.
у "развитых" регионов транспортное сообщение должно быть исключительно автобусным, а зимой еще нужно иметь ледовую переправу !самолёт быстрее, аналогичен по деньгам и удобнее. БЫЛ.
Но самое главное, при любом раскладе, сотрудники компании не останутся без работы. Это принципиальная позиция губернатора Валерия Радаева.
Рейс Москва-Саратов задерживается, из-за отсутствия аэропорта в Саратове.....
Пассажиров просим ожидать 3-5 лет.
у "развитых" регионов транспортное сообщение должно быть исключительно автобусным, а зимой еще нужно иметь ледовую переправу !
именно ТАК.Сообщение от Maler
В случае закрытия компании... у предприятия не будет денежных средств для поддержания аэропорта, поэтому он будет закрыт», — цитирует ТАСС Герасименко.
Шантажируют и торгуются.
такое чувство, что аэропорт открыть это как очередной фонтан построить.то на данный спрос всегда найдут как оформить предложение.
Судом похоже всё кончится, возможно кого то и посадят за излишнюю ретивость.
билет саравиа 3500+420(аэроэкспресс)=3920. на всё про всё (с учётом регистрации и переезда) уходит 3 часа 45 минут (или на 30 минут меньше, если успел быстро на аэроэкспресс). и ты на Павелецком.
поезд ТКС купе стоил 4400 и 14 часов 30 минут пути+30 минут на посадку = 15 часов. и ты на Павелецком. со сменной одеждой, фиг пойми чем на голове и прочими прелестями.
Купе обычное со стоимостью в 3200 + 500 на ништяки "в пути"=3700, минералку. 16 часов в пути. и ты на Павелецком. со сменной одеждой, фиг пойми чем на голове и прочими прелестями.
где профит то от поезда? Если планировать заранее - самолёт быстрее, аналогичен по деньгам и удобнее. БЫЛ.
Можно вот это как-нибудь до губернатора донести, если они втроем на совещание - на авто. Да и в одну рожу, пожалуйста, на метро и электричках, а не бизнесом аэрофлота. По пути всегда можно заскочить в Вольск и захватить Володина, а то оттуда не летают самолеты.Если планировать заранее - ржд дешевле. Если ехать втроём - то авто.
ЗЫ: а вместо аэроэкспресса можно воспользоваться обычной электричкой, если попасть в расписание. Либо автобус+метро.