Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 105
Реакции
1 415
Баллы
113
Что же всё как плохо то......


Самолет компании "Саратовские авиалинии" Як-42Д (RA-42361), который сегодня утром экстренно приземлился в Самаре из-за отказа второго двигателя, эксплуатируется с сентября 1988 года.
http://www.vzsar.ru/news/2018/03/28...ovskih-avialiniy-eksplyatiryetsya-30-let.html
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
экстренно приземлился в Самаре из-за отказа второго двигателя, эксплуатируется с сентября 1988 года.
Журналисты сами то свои новости читают ? Самолёт приземлился с тремя работающими двигателями по причини срабатывания датчика наличия стружки в масле - ситуация совершенно штатная и никакого отношения к возрасту планера не имеет, движки меняют по мере выработки ресурса - они могут быть вообще новые. Если бы не предыдущая ситуация с АНом, про это вообще бы никто не упомянул. К тому же 2-й (он в центре расположен) двигатель вообще ни о чём - 42-й прекрасно и на двух летает, тем более пустой.
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Вы себе можете представить самолет, к примеру АК Ютейр или Уральские авиалинии в ливрее какой-нибудь бразильской авиакомпании, например Azul или Avianca Brasil?

Летает же ЯК-42 (RA-42378) в окраске Авиапрад, и ничего)
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Журналисты сами то свои новости читают ? Самолёт приземлился с тремя работающими двигателями по причини срабатывания датчика наличия стружки в масле - ситуация совершенно штатная и никакого отношения к возрасту планера не имеет, движки меняют по мере выработки ресурса - они могут быть вообще новые. Если бы не предыдущая ситуация с АНом, про это вообще бы никто не упомянул. К тому же 2-й (он в центре расположен) двигатель вообще ни о чём - 42-й прекрасно и на двух летает, тем более пустой.

А зачем ему тогда три сделали? Удешевить и выкинуть второй, на авито, во благо компании)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
А зачем ему тогда три сделали
Для того, чтобы взлетать с таких коротких полос как у нас, для того чтобы взлетать в жару под 50°С, для того чтобы взлетать с полос, расположенных высоко над уровнем моря. С трёхкилометровой полосы он на 2-х спокойно взлетит. У АН-24РВ которые ранее у нас летали, кстати тоже был третий двигатель в правой гондоле( турбореактивный РУ-19А-300)- его включали на время взлёта.
 
Г

Глебучев Овраг

Новичок
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Вот и хотелось увидеть (услышать) откуда ноги растут, источник, почему именно эта АК, а не какая-то другая и что-то даже поиск не выдает такой АК.
Ссылки нет. Инфа инсайдерская. Там будет даже не иволга, а типа iVolga - АйВолга, псевдокреативная калька с "Айфон" и "Ай-Флай"
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 885
Реакции
457
Баллы
83
Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU - Росавиация предложила "Саратовским авиалиниям" добровольно прекратить авиационную деятельность, следует из письма руководителя ведомства Александра Нерадько генеральному директору авиакомпании Алексею Вахромееву, с копией которого ознакомился "Интерфакс".
В письме Нерадько предлагает Вахромееву подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта авиакомпании и "сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности".
Представитель Росавиации подтвердил подлинность письма.
 
amper

amper

Активный участник
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
14 076
Реакции
70
Баллы
48
Только забыли указать, что Саравиа пытались продлить лицензии в том числе погибшим пилотам... И вроде бы разбившемуся борту...
 
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 846
Реакции
2 194
Баллы
113
Может всё же реогрганизацией/ребрендингом отделаются...

Хотя, в Сабуровку их скорее всего не пустят, этот аэропорт скоро закроют и застроят, так что логичнее самоубиться уже сейчас.
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
Может всё же реогрганизацией/ребрендингом отделаются...

Хотя, в Сабуровку их скорее всего не пустят, этот аэропорт скоро закроют и застроят, так что логичнее самоубиться уже сейчас.
уйдут в пензу или курск...там будут рады местному перевозчику.
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 606
Реакции
5 024
Баллы
113
Может всё же реогрганизацией/ребрендингом отделаются...
Хотя, в Сабуровку их скорее всего не пустят, этот аэропорт скоро закроют и застроят, так что логичнее самоубиться уже сейчас.
Как бы наоборот не пришлось валяться самим в ногах, аэропорту нужен базовый перевозчик, который будет там свои суда базировать и приносить деньги, а сейчас нет таких, хотя Радаев уже раз 10 усиленно пытался втащить многих.....да и пообещал же уже 40 вылетов в сутки....
 
RafalL

RafalL

Активный участник
Регистрация
19.01.2010
Сообщения
3 885
Реакции
457
Баллы
83
Погибшие члены экипажа внесены в список авиационного персонала, поскольку к моменту подачи заявки в ведомство не было получено их свидетельств о смерти, и они не могли быть юридически уволены из авиакомапнии. Свидетельство о смерти на второго пилота Сергея Гамбаряна было получено только 31 марта 2018 г., соответствующие документы на других членов экипажа пока отсутствуют. Таким образом, "Саратовские авиалинии" не смогли бы предоставить в Росавиацию достоверную информацию по этому вопросу без документальных подтверждений
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Какие то левые отмазки
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 729
Реакции
1 775
Баллы
113
Если контора, делающая вид, что она крайне важная и серьёзная, страдает такой фигнёй в плане делопроизводства - то страшно подумать что у неё в плане техническом. Зажрались сидя в кресле монополиста имхо.
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Саратовские авиалинии» на этой неделе подадут в Приволжское межрегиональное территориальное управление Росавиации дополнения к отчету об устранении замечаний по итогам внеплановой проверки комиссией Ространснадзора и заявку в Росавиацию на снятие ограничения сертификата эксплуатанта, рассказали в пресс-службе компании.

Авиаперевозчик провел работу по устранению нарушений, выявленных в ходе внеплановой проверки, которая проводилась после авиакатастрофы Ан-148 в Подмосковье.

«Для устранения указанных в акте проверки нарушений летному составу, уже прошедшему переучивание в авиационно-учебном центре по всем элементам, пришлось заново проходить их ещё раз по программе подготовки АО «Саратовские авиалинии». В итоге требуемое количество пилотов ВС Ан-148 прошли в полном объеме подготовку по всему 36-ти месячному циклу согласно пункта 5.84 ФАП-128 (включая тренажёрную) в одобренном (сертифицированном) Росавиацией авиационном учебном центре С7 Тренинг. 14 марта авиакомпанией был отправлен отчет об устранении замечаний и несоответствий в Приволжское МТУ Росавиации, а 29 марта нами получен ответ от регулятора, что отчет «Саратовских авиалиний» рассмотрен. Все несоответствия были авиакомпанией исправлены, за исключением пункта по переобучению на тренажерах. В связи с этим, авиакомпания была вынуждена исключить из сертификата эксплуатанта все воздушные суда типа АН-148-100В, за исключением одного борта, который укомплектован необходимым количеством экипажей, прошедших обучение», - сообщили в компании.

В «Саратовских авиалиниях» также объяснили растиражированную в СМИ со ссылкой на источники информацию о том, что в документах направленных в Росавиацию фигурировали разбившийся самолет и фамилии погибших членов экипажа Ан-148.

«В заявочной части в перечне заявленных эксплуатантом «Саратовские авиалинии» воздушных судов указано воздушное судно Ан-148-100В регистрационный номер RA-61704, потерпевшее крушение в авиакатастрофе 11.02.2018. Данный самолет указан в эксплуатационной спецификации, поскольку на момент подачи заявки у «Саратовских авиалиний» отсутствовал оригинал сертификата эксплуатанта в качестве доказательной документации к заявке на внесение изменений (исключение ВС из перечня). Указанные документы были изъяты у АО «Саратовские авиалинии» Следственным комитетом РФ в связи с расследованием уголовного дела по факту авиационной катастрофы», - уточнили в «Саратовских авиалиниях».

Члены экипажа, которые погибли 11 февраля, до настоящего времени не уволены из АО «Саратовские авиалинии» по причине отсутствия свидетельства о смерти. Свидетельство о смерти второго пилота Сергея Гамбаряна было предоставлено в авиакомпанию 31 марта.

«По остальным членам экипажа компания не получила данный документ до сих пор. Понимаем абсурдность ситуации, но иначе предоставляемая информация в ведомство Росавиации могла квалифицироваться недостоверной, без предоставления документальных свидетельств», - рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

До июня «Саратовские авиалинии» готовятся принять в свой авиапарк еще два самолета Embraer E190.
 
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
Может пронесет и будут дальше летать)
 
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
Может пронесет и будут дальше летать)
как быть пассажирам? так же -"может пронесет"? мне лично страшно после такого даже близко к самолету подходить будет...хотя с другой стороны - в любой компании таких косяков нарыть можно....
в общем как по мне -летайте поездами...
 
Andrey_46RUS

Andrey_46RUS

Активный участник
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
2 707
Реакции
30
Баллы
48
как быть пассажирам? так же -"может пронесет"? мне лично страшно после такого даже близко к самолету подходить будет...хотя с другой стороны - в любой компании таких косяков нарыть можно....
в общем как по мне -летайте поездами...
так поездами страшнее....статистика же говорит о том,что самолетом безопасней.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ