Б
Буржуй
Moderator
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщения
- 11 247
- Реакции
- 534
- Баллы
- 113
пруф линки на ваши "источники" не забывайте.Все из открытых источников.
Вы сами летаете, или так, пообщаться зашли?
все понятно, тролль...
пруф линки на ваши "источники" не забывайте.Все из открытых источников.
Вы сами летаете, или так, пообщаться зашли?
http://www.saravia.ru/aviacompany/aviacompany.aspxпруф линки на ваши "источники" не забывайте.
все понятно, тролль...
не поменяли.http://www.saravia.ru/aviacompany/aviacompany.aspx
можно не подписываться,я не фанат сказок и фэнтези.
не поменяли.
Тут вроде все общаются или тут только летают?
+много.Для тех, кто летает, очевидно, что Саратовские авиалинии за полтора года прошли путь от худшей авиакомпании России до как минимум твердого середняка.
А ваши досужие домыслы свидетельствуют, что вы не очень-то в теме происходящего. Но тем не менее считаете нужным что-то утверждать.
Я давно не летал из Саратова и ничего не утверждаю, в отличии от нескольких персонажей тут, почему то решивших, что они истина в последней инстанции, хотя никакого отношения к авиакомпании не имеют.А планов и прожектов всяких за последние 25 лет я уже наслушался более чем.Так что вымыслы тут у всех досужие.Я просто оперирую официальной информацией и делаю предположения.Меня и в период когда как вы выразились, авиакомпания была худшей почти все устраивало.Я даже летал саратовскими самолетами,даже на АН-24 ,когда вас в проекте еще не было.То что саратовская компания будет процветающей,я буду только рад.Для тех, кто летает, очевидно, что Саратовские авиалинии за полтора года прошли путь от худшей авиакомпании России до как минимум твердого середняка.
А ваши досужие домыслы свидетельствуют, что вы не очень-то в теме происходящего. Но тем не менее считаете нужным что-то утверждать.
Я тоже летала еще при СССР, а потом лет 6 назад, не была впечатлена... А вот с весны прошлого года и осенью рискнула и раз 10 воспользовалась услугами саравии. Перемены к лучшему в сервисе даже за эти 6-8 месяцев заметны.Я давно не летал из Саратова и ничего не утверждаю, в отличии от нескольких персонажей тут, почему то решивших, что они истина в последней инстанции, хотя никакого отношения к авиакомпании не имеют.А планов и прожектов всяких за последние 25 лет я уже наслушался более чем.Так что вымыслы тут у всех досужие.Я просто оперирую официальной информацией и делаю предположения.Меня и в период когда как вы выразились, авиакомпания была худшей почти все устраивало.Я даже летал саратовскими самолетами,даже на АН-24 ,когда вас в проекте еще не было.То что саратовская компания будет процветающей,я буду только рад.
Дико извинюсь , но все же : в чем проблема? Вроде как регулярный( не чартерный) рейс по воскресениям. И билеты продаются свободно .....
странно. по моим данным 10 билетов в свободной продаже. ценник не помню, но достаточно гуманный.Так как на сайте нет, то в кассе аэропорта
Свет, ты не пались так то уж))) а то у тя возраст указан такой, что при ссср ты могла даже не в проекте летать))))))Я тоже летала еще при СССР, а потом лет 6 назад, не была впечатлена... А вот с весны прошлого года и осенью рискнула и раз 10 воспользовалась услугами саравии. Перемены к лучшему в сервисе даже за эти 6-8 месяцев заметны.
Ну и мне помнится что было 7 штук 42 -х,а сейчас уже наверное и меньше
Небольшая поправочка про самолеты. Як-42 «на крыле» на данном этапе 9. Один из них ВИП (42557), который летает мало и простых пассажиров не возит. Один самолет длительное время стоит на ТО. Но и остающихся 7 Яков + 2 Эмбраера на заявленную программу вполне хватит. Более актуальная проблема, насколько мне известно – хватит ли на это экипажей.11 штук як-42. Такого количества самолетов даже с учетом списанных и техобслуживания более чем достаточно для заявленных маршрутов.
Все Яки (кроме 557) могут использоваться в 100-местном варианте с «бизнес-классом», и по мере необходимости переоборудуются в такой вариант либо в 120-местный. Так что это не привилегия каких-то избранных бортов. И в номере опечатка – нет 426-го.316, 326,389 точно без бизнес класса., 550, 426- с бизнесом
странно. по моим данным 10 билетов в свободной продаже. ценник не помню, но достаточно гуманный.
Отлично,значит тоже будем летать. Вопрос был именно по реальности реализации планов,поэтому хотелось бы услышать в этом теме серьезный,аргументированный ответ авторитетных людей связанных с авиакомпанией. Связаны ли эти планы с новым аэропортом?Я тоже летала еще при СССР, а потом лет 6 назад, не была впечатлена... А вот с весны прошлого года и осенью рискнула и раз 10 воспользовалась услугами саравии. Перемены к лучшему в сервисе даже за эти 6-8 месяцев заметны.
Отлично,значит тоже будем летать. Вопрос был именно по реальности реализации планов,поэтому хотелось бы услышать в этом теме серьезный,аргументированный ответ авторитетных людей связанных с авиакомпанией. Связаны ли эти планы с новым аэропортом?
Странно,везде заявляли, что первые полеты начнутся в 2015 году (сдача первой очереди) или опять фантазируют? Насчет собственности еще больше сомнений,насколько помню это федеральная собственность в аренде.Есть какие то ссылки на официальную информацию?Новый аэропорт вообще не рассматривается пока что как что-то реальное. Понятно, что рано или поздно его построят. Но старый аэропорт - собственность авиакомпании, и теоретически никто не принуждает перемещаться в новый. Практически, скорее всего, какие-нибудь препоны наверняка начнут чинить. Но до этого момента еще года четыре, не меньше.