Первое и самое сильное впечатление - очень грязный салон, все серые детали интерьера засалены, как будто самолету не пять лет, а 50. Понятно, что, чтобы отбить лизинговые платежи, их нужно эксплуатировать в хвост и в гриву, но наводить порядок в салоне все же нужно.
В Саратове салон убирают после каждой посадки. Когда интервал между вылетами большой, убирают очень тщательно. Бригада мойщиц собирает весь мусор, пылесосят напольные ковры и протирают столики, полки, подлокотники и сами кресла "бытовой химией". Когда стоянка короткая, в районе одного часа (в Москве и между утренними рейсами в Саратове), уборка, вероятно, получается менее тщательная.
Ваша дочь, если это действительно ее слова, либо чересчур впечатлительная, либо сознательно несет ахинею про 50-летний салон. Это из той же серии, как некий персонаж выше предлагал отрихтовать пластиковые панели салона.