другой самоль другая каруселька.
всегда все всем не нравится)
Вот были красные трамваи времён Очакова и покоренья Крыма.
Они имели отъезжающую дверь, которая плотно не прилегала к проёму и форточки сдвижные, которые громыхали.
Всем это не нравилось
И вот - новые трамваи двадцать первого века!
Двери сделали плотными и УЗКИМИ.
Если раньше народ выгружался\загружался в 2 паралельных потока - теперь лезет в полтора. А полтора - это хуже, чем даже один. Ну и плюс ступеньки "под углом" срезаны - ноги у бабушек проваливаются.
И механизм такой, что народ- который около двери стоит, обтирает постоянно об движущиеся части одежду.
От форточек нужна была 1 вещь - чтобы они не шумели. Ну и ХОТЕЛОСЬ увидеть шаг вперёд - увеличение их высоты, чтобы больше воздуха хапали.
А что в итоге? форточка стала Уже в 2 раза, да еще откидная, как фрамуга. Раньше трамвай "хапал" воздух и потока летом не всегда хватало, а теперь дыра меньше, "хапать" вообще нереально стало, воздуха всегда не хватает.
А другие изменения?
Виток эволюции техники привёл к тому, что трамваи стали бежевого цвета. Окна стали тонированые. Таблички - светодиодные.
ИМХО инженерам надо понимать, что улучшение техники, тем более промышленного приминения, а не айфонов - это улучшение потребительских характеристик в первую очередь, а свежая краска и блестящий хром - во вторую.
Это как в ЖКХ "у вас были СССРовские лифты, а вам поставили ОТИС!!! И всё плохо!"
У ремонтёров аргумент "Отис круче!", основной аргумент жильцов "да нам хоть ЩПЗ поставте! Мы не Отис хотели, а ширше, глубже, быстрее."