Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Кто про журнал спрашивал - какой-то журнал с сентября начали класть, авиационно-путешественнической тематики, но во-первых, не во всех креслах (в октябре еще был почти везде, в ноябре где-то в 1 из 3 - видимо, домой забирают паксы или в негодность приходит), во-вторых, не тот журнал, на который ссылку дали. Тот, что кладут сейчас - не чисто саратовский, похоже, какой-то региональный, впрочем, реклама Саравиа там тоже фигурировала.

И в бизнесе, и в экономе его видел - тут разницы нет.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Цены относительно приемлимы по многим направлениям, а вот сервис на борту "не дотягивает"
Ты недопонял. Если останется одна компания (госкомпания), цены можно назначить ЛЮБЫМИ. И сервис - любой, вариантов не будет.
Я канешн понимаю, что такой закон не примут, но всё же.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
Ты недопонял. Если останется одна компания (госкомпания), цены можно назначить ЛЮБЫМИ. И сервис - любой, вариантов не будет.
Я канешн понимаю, что такой закон не примут, но всё же.

Да плевать в принципе! Я давно избегаю летать отечественными компаниями
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
по россии передвигаешься ржд?)))

По россии эрофлоту конкуренции нет, но и бонусная программа хорошая. Уже на билет до асашая почти накопил. Не такая жлобская как у люфтганзы, у тех тока до праги пока хватает
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
Кстати у ржд при покупке заранее цены на купе пополам, но на там не распространимо. И срамолетом все равно практически одно по цене с учетом аэроэкспресса до домика
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
По россии эрофлоту конкуренции нет, но и бонусная программа хорошая. Уже на билет до асашая почти накопил. Не такая жлобская как у люфтганзы, у тех тока до праги пока хватает

Да дохрена конкуренции Аэрофлоту по России. Больше скажу - сколько не летал по России, Аэрофлотом никто не было удобнее или уж тем более дешевле.
 
Max21103

Max21103

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
7 035
Реакции
407
Баллы
83
по россии передвигаешься ржд?)))
Предпочитаю спокойно доехать на плацкарте до Мск. А больше никуда и не езжу.
Обновленным Аэрофлотом летел в Гонконг, поскольку была халява (14 тыщ), ну и нужно было для накопления миль. Второй раз за мили летал в Белград!
Оба раза не впечатлен совершенно. Регулярка Трансаэро много больше понравилась.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Предпочитаю спокойно доехать на плацкарте до Мск. А больше никуда и не езжу.
Обновленным Аэрофлотом летел в Гонконг, поскольку была халява (14 тыщ), ну и нужно было для накопления миль. Второй раз за мили летал в Белград!
Оба раза не впечатлен совершенно. Регулярка Трансаэро много больше понравилась.
:)
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
или уж тем более дешевле
дороже всегда, но такие как ютейр надежности не внушают, может зря хотя, предрассудки мои
нравится что все же очень новые борта у аэрофлота
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
при покупке за 45 дней. ТЕ ЖЕ.
на начало января сейчас смотрю, 2000 р купе, кстати на 9 стали за 50 дней продавать, сейчас на 9 яныв билеты есть, а плацкарт 1800, вот и разница 200 рублев. самолет 3000 р, но мне лыжи тащить, вот и сомневаюсь
 
Последнее редактирование модератором:
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Вот те же мысли но в изложении профессионалов.

Какие компании: российские, европейские ,американские,китайские?Конкуренция огромная,на несколько лет вперед все самолеты расписаны,только произведи -с руками оторвут на мировом рынке.Но самолет мало купить,его еще надо обслуживать и ремонтировать,а это без квалифицированного персонала(которого у нас как я понимаю нет) и импортных запчастей сделать не возможно.Сколько они будут стоить в перспективе никто не скажет сейчас,и вся топливная экономичность может уйти на компенсацию этих расходов.В итоге не будет ни нефтегазовых доходов ,ни отечественного авиастроения,одни китайские аэропланы(ну зато дешево) в перспективе. А вот продажа и обслуживание российской техники позволит на годы и десятилетия вперед получать стабильный доход.
Уважаемый Владимир Владимирович!В аэропорту города Казани произошла очередная авиакатастрофа с большим числом человеческих жертв. При посадке разбился бывший в употреблении самолёт американского производства. Это заставляет вновь обратиться к Вам как гаранту конституционных прав граждан Российской Федерации. В частности – права на жизнь. Уже много лет оно очевидным образом игнорируется высокопоставленными государственными служащими, чья прямая обязанность – обеспечение российских авиакомпаний надёжными новыми самолётами отечественного производства.
Для этого, в частности, были созданы Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.». В первую вошло большинство авиационных конструкторских бюро и авиазаводов. В уставе второго прописано, что оно создаётся для помощи в производстве и внедрении российских гражданских авиалайнеров.
К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию. Им было проигнорировано распоряжение правительства и лично Ваше на начало серийного производства. Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100». Он так и не нашёл себе места в российском небе в силу известных специалистам недостатков. Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту. Ещё один лежал разрушенный около ВПП аэропорта Рейкьявик (Исландия), словно надгробный памятник.
Тем временем, помимо Ту-334, готового к лётной эксплуатации вот уже 10 лет, только что получил все сертификаты лётной годности среднемагистральный самолёт Ту-204 СМ. О его надёжности говорит тот факт, что самолёты такого типа используются в президентском лётном отряде и в интересах МО РФ. Но и этот самолёт, к серийному производству которого готов Ульяновский авиазавод «Авиастар», усилиями Погосяна остаётся недоступным российским авиакомпаниям. Руководимая им ОАК накручивает 30%-ную наценку. Чего не скажешь о самолётах иностранного производства, в том числе лётном хламе, каким был потерпевший катастрофу в Казани «Боинг-737».
Несколько слов о ЗАО «Ильюшин Финанс». Характеризует его такой красноречивый факт. В начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300, хотя они не проходили даже лётных испытаний. Сделка прошла в присутствии министра промышленности и торговли Д. Мантурова.
На таком фоне в гражданском авиастроении Российской Федерации продолжает развиваться тяжелейший кризис. Его главная причина в том, что управляют отраслью люди, либо имеющие очевидно преступные намерения, либо не понимающие ничего в предмете. К примеру, руководитель ОАК М. Погосян прежде занимался только военной авиацией. Гражданские авиалайнеры оказались ему явно не по силам. Им была создана почти семейная структура «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей. При этом знаменитые на весь мир конструкторские бюро Туполева и Ильюшина, выпустившие в небо сотни и тысячи гражданских самолётов, были попросту унижены, если не уничтожены. Не помогли обращения к Вам и президента Татарстана Рустама Минниханова, чей сын Ирек погиб в этой ужасной катастрофе. Как и его предшественник Минтимер Шаймиев, он настаивал на серийном производстве новых гражданских самолётов «Ту» на простаивающих мощностях Казанского авиазавода.
Таким образом, катастрофы в Казани и ранее в Перми того же типа американского самолёта могло не быть. Достаточно было ещё 10 лет назад запустить в серийное производство новые отечественные лайнеры. Этого так и не произошло. В российском небе сегодня летает до 750 бывших в употреблении самолётов иностранного производства, и число их продолжает расти. При этом известно, что прямо с американских и европейских конвейеров к нам не доходит почти ничего. То же самое касается и запасных частей. Часто это восстановленные детали. О масштабах говорит такой факт. Для поддержания лётной годности этих самолётов российские авиакомпании тратят в месяц около 200 миллионов долларов. Поэтому и цена на авиабилеты в России самая высокая в мире.
К сожалению, будучи уже премьер-министром, и Д.А. Медведев не сумел разобраться с реальным положением вещей в гражданском авиастроении. Господа Погосян и Мантуров получили его подпись под программой развития гражданского авиастроения, которая не учитывает ничего, что могло бы ещё спасти и отрасль, и тысячи человеческих жизней. В ней не нашлось места ни КБ им. Туполева, ни КБ им. Ильюшина. Только фантомам, более чем наполовину состоящим из иностранных комплектующих, как тот же «Суперджет».
Уважаемый Владимир Владимирович! У нас ещё есть время всё исправить. Достаточно прислушаться к экспертному мнению, которое может быть выработано в кратчайшие сроки, и навести порядок в отрасли. Если Вы советуетесь с политическими партиями о кандидатуре губернатора или мэра, то почему нельзя прислушаться к профессиональным авиаконструкторам и производителям гражданской авиатехники, назначив руководителемОАК профессионального специалиста. В противном случае Вас и дальше будут обманывать профессиональные «напёрсточники от авиапрома», чья цель – «освоить бюджет», обогатиться, а все неудачи списать на мировой кризис. Но в мировом авиастроении кризиса не было, нет и не будет! К мировым производителям выстроилась огромная очередь покупателей самолётов на годы вперёд. Почему погосяны-мантуровы на радость конкурентам лишают нашу страну такой привилегии?
Если срочные и необходимые меры, в первую очередь кадровые, так и не будут приняты, то вина за все будущие авиакатастрофы и человеческие жертвы ляжет на руководство страны. Только оно в силах остановить запланированное убийство людей.
Герой Советского Союза, лётчик-космонавт
Волк Игорь Петрович;
Герои России, заслуженные лётчики-испытатели РФ:
Есаян Рубен Татевосович,
Кнышов Анатолий Николаевич,
Матвеев Владимир Николаевич,
Толбоев Магомед Омарович,
Щепетков Олег Адольфович;
Герой России, испытатель аэрокосмических систем
Кирюшин Евгений Александрович
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
просят вернуть совок
ну пусть делают конкурентные самолеты, и их будут покупать. нет ж надо вернуть те КБ с полуторами тысяч теток, которые только и ждали пяти часов, чтоб свалить домой
 
a30

a30

Активный участник
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
3 690
Реакции
927
Баллы
113
у президента кстати используется четрехмоторный самолет, которые свеерхнадежные (но и не экономичные для гражданской авиации), как и айрбас-340 (который купил этот олигарх самый у нас богатый с узбекистана), с которыми не было ни одного тяжелого авиапроишествия (тьфу, тьфу)
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Немного про авиахлам http://skipy.livejournal.com/37385.html
Хотя непонятно как все это относится к Саратовских Авиалиний
 
D

denissar

Новичок
Регистрация
06.07.2006
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Первый рейс на ОАЭ ушел. Судя по звуку что то похожее на наш ЯК. К сожалению не увидел.
Сегодня наш аэропорт рейсы отправляет каждые 15 минут.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ