Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 608
Реакции
138
Баллы
63
В Эмираты через какого туроператора летают?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А мне нравятся, веселенькие :pooh_lol::pooh_lol:
проблема не в расцветке,а в низком расположении воздухозаборников,для наших полос это не лучший вариант- двигатели быстро выходить из строя будут. Ну и как обычно потом выяснится, что для наших условия не подходят не для нашей климатической зоны и обледенение они не любят, как было с ATR-72 под Тюменью.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 866
Реакции
2 200
Баллы
113
чот я сомневаюсь, что клиренс у них меньше, чем у техже А319 или суперджета.
А когда они в Саратове взлетали/садились?
Кстати, а ЯКи в жёлтенький цвет тоже перекрашивать будут?
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
А когда они в Саратове взлетали/садились?
для наших условия не подходят не для нашей климатической зоны и обледенение они не любят
чем дмд принципиально по климату от центрального отличается?
зы. что за люди, в самом деле. сначала "дорого...фу-ууу...беее", нивопрос, сделали дешевле, летайте в удовольствие. Потом "яки...фуууу...беее..." нивопрос, нате вам по-новее. терь-то чего ныть? стюардесы не все мисс мира? пайка не кошерная? вы уж определитесь. летать бизнесом за 1,5тыс руб врядли получится.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
это про двигатели?
чот я сомневаюсь, что клиренс у них меньше, чем у техже А319 или суперджета.
так они у нас никогда и не летали,зато с ЯК-42 разница колоссальная.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 866
Реакции
2 200
Баллы
113
чем дмд принципиально по климату от центрального отличается?
По климату мало чем отличается, по запылённости/загаженности сильно отличается.
Один бурьян в два человеческих роста вдоль рулёжек и ВПП чего стОит.
Нормальные люди.
Почему вы с Буржуем во всем критиканство сразу видите, вот вопрос?
Неделю назад только летал, писал же на предыдущей странице. За те деньги понравилось всё и очень, так что в паровозе теперь и ездить не хочу, даже в ТКС с услугами.
 
BolKunatz

BolKunatz

Участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
5 751
Реакции
14
Баллы
38
Один бурьян в два человеческих роста вдоль рулёжек и ВПП чего стОит.
ну это, конечно, непреодолимая сила. нельзя так просто взять и победить бурьян.
Почему вы с Буржуем во всем критиканство сразу видите, вот вопрос?
я это еще с КВНа вижу. находятся товарищи, которые любую положительную новость трактуют "БГГ вот опять налажали уроды. нет чтоб меня взять директором, я б их всех работать научил". без предложения альтернатив, разумеется.
кароче бесит, когда в поводе гордиться изыскиваются жалкие лозейки помнить на секунду себя третьесортным экспертом, повышая свое ЧСВ.
upd, а еще не могу понять, почему если 70% респондентов голосуют "не нравится", кова фига билетов не купить?
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
А чего трубку то не берут по телефонам на сайте? Один номер вечно занят (call центр, блин, аха) по остальным никто не хочет разговаривать. Один оператор сидит на многоканальной линии, что ли? :)
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
Не знаю, писали или нет: с 11 ноября регистрация на посадку будет уже в основном здании
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Не знаю, писали или нет: с 11 ноября регистрация на посадку будет уже в основном здании
С сегодняшнего дня тестируют дневные вылеты. Сами понимаете возможны накладки.
Кстате полтора часа назад сам прилетел, высадка и выдача багажа в здании))) народ в шоке, многие не понимают куда привезли, одно гламурное девочко: йа не понииила, новый аэропорт построили уже?
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
проблема не в расцветке,а в низком расположении воздухозаборников,для наших полос это не лучший вариант- двигатели быстро выходить из строя будут. Ну и как обычно потом выяснится, что для наших условия не подходят не для нашей климатической зоны и обледенение они не любят, как было с ATR-72 под Тюменью.

Никакие самолеты не любят обледенение, а вот на счет пылесосов я бы поспорил. Все ***** с земли засасывается тогда, когда двигатели выходят на определенные режимы, которые при стоянке с заведенными двигателями или рулежке не используются. А когда двигатель выходит на такой режим - скорость самолета как правило уже приличная и набегающий поток разрушает вихревые жгуты под движками (за счет которых и происходит засос). Единственный момент, когда это возможно - при гонке двигателей, но его в повседневной жизни самолета не используют, а часто применяют роллинг-старт, т.е. разгон с постепенным увеличением тяги, а не с места "тапку в пол"=)
Так же в движки может попасть то, что вылетает из под передней стойки шасси, и при схеме "движки под крылом" их выносят за конус разбрызгивания, а вот схема с верхнем расположением обманчива. Для примера:

ТУ-334




SSJ-100


 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Еще вот интересные фотки про засос в двигатели, расположенные высоко:

 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ