I
ice
Участник
- Регистрация
- 13.08.2004
- Сообщения
- 3 254
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
Молодые попадают в аварии вовсе не из-за опыта
О том, что молодые водители в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего являются виновниками аварий, было известно уже давно. Всегда предполагалось, что в ДТП они попадают исключительно из-за недостатка опыта. Однако эксперты из немецкого страхового концерна AXA уверяют, что главной причиной аварий среди молодых водителей является вовсе не отсутствие опыта, а их особенность поведения за рулем, передает «Немецкая волна».
Дело в том, что в Германии в среднем лишь каждый третий водитель ездит по автобанам со скоростью выше 160 км/ч. Но среди «молодых» этот показатель гораздо выше – 73%! Кроме того, оказалось, что почти каждый второй водитель в возрасте 18-24 лет не включает «поворотник» при обгоне и не соблюдает дистанцию. А 40% молодых людей еще и разговаривают по телефону во время движения.
Эксперты говорят, что такое поведение лишь частично связано с опытом вождения. Обычно речь идет просто о том, что молодые люди в силу своих возрастных особенностей менее ответственно относятся к своей безопасности в целом и к процессу управления автомобилем в частности
http://auto.mail.ru/article.html?id=27863
Полностью согласен с вышесказанным, да и бесчисленные споры про тонер, скорость и проч. тому подтверждение.
О том, что молодые водители в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего являются виновниками аварий, было известно уже давно. Всегда предполагалось, что в ДТП они попадают исключительно из-за недостатка опыта. Однако эксперты из немецкого страхового концерна AXA уверяют, что главной причиной аварий среди молодых водителей является вовсе не отсутствие опыта, а их особенность поведения за рулем, передает «Немецкая волна».
Дело в том, что в Германии в среднем лишь каждый третий водитель ездит по автобанам со скоростью выше 160 км/ч. Но среди «молодых» этот показатель гораздо выше – 73%! Кроме того, оказалось, что почти каждый второй водитель в возрасте 18-24 лет не включает «поворотник» при обгоне и не соблюдает дистанцию. А 40% молодых людей еще и разговаривают по телефону во время движения.
Эксперты говорят, что такое поведение лишь частично связано с опытом вождения. Обычно речь идет просто о том, что молодые люди в силу своих возрастных особенностей менее ответственно относятся к своей безопасности в целом и к процессу управления автомобилем в частности
http://auto.mail.ru/article.html?id=27863
Полностью согласен с вышесказанным, да и бесчисленные споры про тонер, скорость и проч. тому подтверждение.