admin
Super Moderator
Команда форума
- Регистрация
- 22.02.2004
- Сообщения
- 11 227
- Реакции
- 66
- Баллы
- 36
AUTODetail магазин-стол заказов автозапчастей.
AUTODetail магазин-стол заказов автозапчастей.
+1 и где все старые комменты по теме? Страна должна знать своих "хероев".Андрей, почему вместо того что бы забанить этих двух мошенников, администрация пишет им оды позитива?
Какого удалили мой отзыв в черно-белом списке? Восстановите!
Стремно так себя вести!
Определить является ли кто-то мошенником может только суд, мы, как администрация, не вправе этого делать и давать каких-то официальных заялвений на этот счет без необходимых на то документов. Можем лишь порекомендовать быть бдителнее при работе с данным магазином. Очевидно, что ни пользователям, ни администрации сайта вся эта история ничего хорошего не принесла и не приносит. Мы (администрация), как и клиенты магазина, при заключении соглашений с магазином не предполагали такого исхода, а действовали в обычном "рабочем порядке". И потому должны были выполнить взятые на себя обязательства в соответствии с договором, при этом другая сторона на сегодняшний день выполнила их лишь частично.Андрей, почему вместо того что бы забанить этих двух мошенников,
Оду позитива спел пользователь АвтоСаратова от своего личного имени (хотя и является представителем администрации).администрация пишет им оды позитива?
К сожалению восстановить комментарии, оставленные этой ночью, не представляется возможным. Это неправильно и так быть не должно. В нашей внутренней "административной системе" была допущена ошибка. Ответственность за эту ошибку лежит в том числе и на мне. Хочу принести извенения пользователям, чьи сообщения были удалены. Можно оставить новый отзыв в этой теме (в рамках правил, конечно).+1 и где все старые комменты по теме? Страна должна знать своих "хероев".
Определить является ли кто-то мошенником может только суд, мы, как администрация, не вправе этого делать и давать каких-то официальных заялвений на этот счет без необходимых на то документов. Можем лишь порекомендовать быть бдителнее при работе с данным магазином. Очевидно, что ни пользователям, ни администрации сайта вся эта история ничего хорошего не принесла и не приносит. Мы (администрация), как и клиенты магазина, при заключении соглашений с магазином не предполагали такого исхода, а действовали в обычном "рабочем порядке". И потому должны были выполнить взятые на себя обязательства в соответствии с договором, при этом другая сторона на сегодняшний день выполнила их лишь частично.
Оду позитива спел пользователь АвтоСаратова от своего личного имени (хотя и является представителем администрации).
К сожалению восстановить комментарии, оставленные этой ночью, не представляется возможным. Это неправильно и так быть не должно. В нашей внутренней "административной системе" была допущена ошибка. Ответственность за эту ошибку лежит в том числе и на мне. Хочу принести извенения пользователям, чьи сообщения были удалены. Можно оставить новый отзыв в этой теме (в рамках правил, конечно).
Андрей, не надо воды. На любом уважающем себя форуме, Подобные кидалы банятся, А администрация не смотрит спокойно как мошенники кидают на деньги пользователей ресурса.
О клевете на кого?!?!На кидал?!Что Вы пишете ,Админ,Вы что ,слепы?Что же происходит то в конце концов ?!Вас читают даже не зарегенные пользователи,какую репутацию Вы себе приобретаете!Кстати, помимо прочего, существует еще статья о клевете.
У любого сервиса есть как обвинители, так и защитники. На нашем форуме очень много таких примеров. Даже в этом, казалось бы очевидном, случае есть довольные их работой клиенты. Еще больше людей очень просило не удалять тему. И бан бы ничего не решил, а просто исключил бы одну из немногих возможностей и надежду получить хоть какую-нибудь обратную связь от представителей магазина.
Повторю нашу позицию (которая может отличаться от позиций других форумов): мы не даем оценок чьей-то деятельности, не вешаем ярлыков и не делаем заявлений до тех пор, пока к нам не поступит официальных документов от соответствующих органов, а можем обратить внимание посетителя и/или дать рекомнедацию. Посетитель сам решает - воспользоваться этой рекомендацией или нет.
Кстати, помимо прочего, существует еще статья о клевете.
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Гниловато.
Сорри, редко пишу на форуме, но позиция администрации неправильная(по моему мнению, могу ошибаться).
Хотя и Катя, и Денис, люди очень приятные общении.
Это да!Катя, и Денис, люди очень приятные общении.
Хотя и Катя, и Денис, люди очень приятные общении.
можно ссылку? интересно почитать!Что касается клеветы. Тоже ходить далеко не надо, примеры есть здесь же, на нашем форуме, когда "очевидно гнилой сервис" был оправдан в суде
Замечательно. Тогда прикрепите еще опрос как в остальных темах данного раздела, для наглядности. Вот и будет статистика.Тогда и было принято решение изменить "черный" список, на черно-белый, где каждый сможет оставить свое мнение.
Готово.Замечательно. Тогда прикрепите еще опрос как в остальных темах данного раздела, для наглядности. Вот и будет статистика.
Попозже найду, скину в личку.можно ссылку? интересно почитать!
Тогда прикрепите еще опрос как в остальных темах данного раздела, для наглядности. Вот и будет статистика.
А вот как мне ответить, если когда первый раз заказал, то заказ был выполнен в срок.Готово.
Наверное, никак. Обождать, чем закончится нынешний заказ, сделать выводы и проголосоватьА вот как мне ответить, если когда первый раз заказал, то заказ был выполнен в срок.
Заказал во второй раз и теперь Катя не отвечает...
Если нравится эта ситуация - жмешь "нравится"А вот как мне ответить, если когда первый раз заказал, то заказ был выполнен в срок.
Заказал во второй раз и теперь Катя не отвечает....