Audi V8 дайте совет

  • Автор темы шансонье
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 976
Реакции
1 905
Баллы
113
может, но она на гарантии
И что мы получаем в итоге, Вы на сервисе в ожидании своего авто, и я там же.
Повторюсь, через 2 года, к примеру ВЫ потеряете в цене авто=столько сколько я вложу в ремонт.
Но, я два года перемещался с комфортом за теже деньги, а Вы нет.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Я всегда думал, что Амфетамин ездит на тазу 5- ой модели )))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Можно я позволю себе чуть чуть посчитать твои деньги?))) будь у тебя скажем 500-600, стал бы ты покупать своё синее перевареное ведро или купил бы аналогичную машинку только годов 200х?
Да, купил бы тот же 45 кузов ну или крайний вариант это эска в сл кузове... но она уже не то( мне б её просто было б жалко. Проще купить 45й довести её до ума и ездить не зная бед. За 100р сверху к стоимости 45го можно собрать пулю, которую не догонят и м5 последние0))))
А это смотря с какой позиции смотреть, например с позиции владельца нового кайена это конечно ведра, а вот с позиции владельца 20ти летнего ведра коих можно 2-3 штуки купить за стоимость нового фокуса, уже другой вариант
интересно ты своими глазами смотришь с наших позиций... не много ли на себя берешь?
вот лично я отвечу: на современные пластиковые БМВ у меня не стоит так же, как на фокусы, мазды3 и т.д. и я вот с ужасом думаю, на чем мы (я и люди, думающие примерно так же) будем ездить лет через 10? так что: немцы, ездящие на Е38 (эта модель - последняя настоящая БМВ по моему мнению), берегите машинки, нам на них потом еще ездить и ездить))))
да, 38 последнее настоящее бмв
ты не представляешь как ))))
искренне за тебя рад) Надеюсь деньги не кончатся и не придется на тот момент уже бедному неумехе пересесть на ломучее ведро)
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Напишу еще раз, я не имею иномарку и никогда на них не ездил, могу только сказать то что видел своими глазами и слышал от своего знакомого. То есть можете счмтать этот пост некомпетентным.

У него был лексус 99 года, продал, он не сыпался но он боялся что начнет в скором времени ломаться. Продал. Купил 10ый лансер, материться, говорит что рядом не лежала)) На лексусе отъездил 30 тысяч, ноу проблем.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
твоими бы устами мед пить ))) Ну если что калину или гранту возьму новую )))

бери - бери)))))))) Я тут на 14ке по оластям мотался))) Сел после в эску... и еще раз понял как охренительны 20летние рекаро...
 
Master

Master

Новичок
Регистрация
24.03.2005
Сообщения
2 045
Реакции
3
Баллы
0
И что мы получаем в итоге, Вы на сервисе в ожидании своего авто, и я там же.
Повторюсь, через 2 года, к примеру ВЫ потеряете в цене авто=столько сколько я вложу в ремонт.
Но, я два года перемещался с комфортом за теже деньги, а Вы нет.
Если уж считать деньги
Аналитическое агентство «Автоскор» составило рейтинг эффективности вложения средств в автомобиль с точки зрения его потери в цене со временем. Как сообщается в пресс-релизе компании, машины оценивались не по маркам, а более обобщенно – по стране-производителю, при этом учитывалась только «материнская» страна, то есть, например, произведенный в России Nissan все равно относили к японским автомобилям. Проанализировав несколько тысяч предложений подержанных автомобилей, эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно. Основные конкуренты АвтоВАЗа достаточно надежны, пользуются спросом и позволяют вернуть вложенные средства без существенных потерь.
На третьем месте – Япония с 9% в год. Такой процент наблюдается в столице, вероятно, во Владивостоке ситуация сложилась бы иначе. Впрочем, имидж надежного автомобиля явно играет «японкам» на руку.
На четвертом месте – США с 10% в год.
А невыгоднее всего покупать с целью потом перепродать автомобиль
немецкого производства: он теряет в год 12% своей стоимости. «С одной стороны, это делает «подержанных немцев» хорошим вариантом для покупки авто высокого класса за сравнительно небольшие деньги. С другой стороны, «немцев» нельзя рассматривать как способ сохранить вложенные средства», – отмечают аналитики.
 
В

Виталич

Guest
Сел после в эску... и еще раз понял как охренительны 20летние рекаро...

ты что??!!! в них же предыдущие владельцы пукали! как ты можешь спокойно ездить, понимая это? ))))))))))))))))))))))))))))))
посоны засмеют ))))))))))))))))
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
Если уж считать деньги

Только одно они не учли, немцы изначально гораздо дороже. А чем дороже авто, тем оно больше теряет в цене за первые годы эксплуатации.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты что??!!! в них же предыдущие владельцы пукали! как ты можешь спокойно ездить, понимая это? ))))))))))))))))))))))))))))))
посоны засмеют ))))))))))))))))

т.е. если я пукну рядом с чипом он вообще ума лишится?
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
эксперты пришли к выводу, что выгоднее всего покупать корейские и французские модели: за год они теряют лишь 7% и 7,5% своей стоимости соответственно
что за бредовая проплаченная статья ))) каждый школьник знает что французские тачки теряют в цене ппц как !!!
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
94
Баллы
0
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ