Stvol
Активный участник
- Регистрация
- 21.01.2010
- Сообщения
- 6 193
- Реакции
- 885
- Баллы
- 113
своим ходом.на тросу
своим ходом.на тросу
Очень большое количество это сколько? 1 на 100?Чего нельзя сказать про очень больше количество куда более свежих автомобилей в потоке.
Да вот если бы!Очень большое количество это сколько? 1 на 100?
да.просто владельцам-наездникам похрену
А я вот не знаю, идёт дым при старте или нет.Да вот если бы!
Постоянно дымящие в движении машины регулярно встречаются, причем некоторые такое впечатление, что на дровах ездят, судя по клубам дыма, а за большинством просто сизый дымок с запахом горелого масла. И это не старые Волги/Жигули/Москвичи, которых и нет уже почти, и не грузовики - вполне себе свежие машины, иномарки. А уж тех, которые дымят при старте с места и особенно после движения в режиме ПХХ на спуске, даже считать бестолково, как минимум каждая пятая машина. Почему так? Дорого машину в порядке содержать? Или просто владельцам-наездникам похрену?
не смотри, щастье в неведении ))А я вот не знаю, идёт дым при старте или нет.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Какой же там ресурс-то? Ну пускай даже 5-летняя машина, средний пробег пусть 15 тысяч в год - не может же за 75 тысяч двигатель кончиться?! Даже с отечественными авто в эпоху полного отсутствия культуры производства в середине 90-х такого не было.движки уже выкатали ресурс
можетКакой же там ресурс-то? Ну пускай даже 5-летняя машина, средний пробег пусть 15 тысяч в год - не может же за 75 тысяч двигатель кончиться?! Даже с отечественными авто в эпоху полного отсутствия культуры производства в середине 90-х такого не было.
что значит в твоем понятии "содержать"? там конструктивно так заложено, что микрокольца маслосьемные высотой 2 мм закоксовываются уже через 3-4 смены масла. это конструкция такая, всё, превед!Да вот если бы!
Постоянно дымящие в движении машины регулярно встречаются, причем некоторые такое впечатление, что на дровах ездят, судя по клубам дыма, а за большинством просто сизый дымок с запахом горелого масла. И это не старые Волги/Жигули/Москвичи, которых и нет уже почти, и не грузовики - вполне себе свежие машины, иномарки. А уж тех, которые дымят при старте с места и особенно после движения в режиме ПХХ на спуске, даже считать бестолково, как минимум каждая пятая машина. Почему так? Дорого машину в порядке содержать? Или просто владельцам-наездникам похрену?
Сколько масла доливаешь от замены до замены?А я вот не знаю, идёт дым при старте или нет.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Около литра за 6-8 тысяч км.Сколько масла доливаешь от замены до замены?
не дымитОколо литра за 6-8 тысяч км.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Это реношный двигатель или вазовский? Масло 5w40?Около литра за 6-8 тысяч км.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Это вазовский 1.8. Масло лукойл люкс 5в40. Татнефть пробовал, кушал больше.Это реношный двигатель или вазовский? Масло 5w40?
И зачем такие "машины"?там конструктивно так заложено, что микрокольца маслосьемные высотой 2 мм закоксовываются уже через 3-4 смены масла. это конструкция такая, всё, превед!
в чем трэш контент?А можно попутешествовать на общественном транспорте и не заниматься созданием трэш-контента
УдачиДрузья, пожелайте мне ещё раз удачи, есть претендент на покупку. Если всё получится, в четверг всё расскажу и покажу.