TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
интересно вообщем почитать про эски/рски с4,с5,т.к на последний кузов уже ценник другой немного)да вагон этих форумов. Какой кузов то интересует? какой мотор? И что именно интересует?
я повторюсь,но из личного опыта владения каждым из сравниваемых ТС автомобилей, знаю, что ходовка на сонате(стойки стабилизаторов, подшипники ступиц и т.д) выходит из строя в 3 раза чаще,чем на А6 С5 при одинаковых условиях эксплуатации. Отсюда значительная экономия времени-это раз, и три подшипника на сонату как ни крути стоят дороже чем один на ауди, т.е экономия денег-это два!Все таки ауди необходимо чинить, как и любую другую машину, и это стоит дороже, нежели Соната.
+1000полученное удовольствие от вождения тебя, как хозяина, и комфорт твоей семьи-безценно.
Благодарю всех за ответы. Хотел бы сказать,что я, хоть и молодой, но быстро ездить не очень люблю и редко больше 60-70 по городу и 100 по трассе еду. Я почему и создал эту тему, чтобы определиться в последующих затратах после покупки авто. Понимаю, что Соната дешевле будет, чем ауди(поспрашивал на ауди форумах, говорят-в среднем на обслуживание в год без бензина около 30тр уходит, как минимум).Поэтому комфорт и удовольствие бесценно, но будет ли удовольствие,если вваливать около 50тр в год на авто. Поясню-для меня авто это не то,на что я готов тратить большие деньги, тк для меня авто-это просто средство передвижения на данном жизненном участке. У меня авто не на первом,втором или даже третьем месте по приоритетам в жизни и не хочется вбухивать много(понимаю, диагностика,все дела, но никто не застрахован от поломок). Я же данной темой хотел узнать, стоит ли человеку, с доходом в месяц меньше 30тр покупать ауди или лучше взять сонату.Стоит ли переплачивать за комфорт и статусность авто? Уже ожидаю ответов, что типа раз не готов тратиться, то и машину лучше не покупать. Сразу отвечу, что тратиться готов, но не 40-50 в год. Еще раз благодарю всех, кто потратил свое время и оставил комментарии.полученное удовольствие от вождения тебя, как хозяина, и комфорт твоей семьи-безценно.
Гарантия ваза это хорошо, когда есть возможность и желание при поломке не ездить на машине месяц)))) В ноябре на родительской нулёвой калине сломался вентилятор отопителя, поехали в сервис там сказали что вентиляторов нет и они закажут, в итоге прождали месяц, на улице холодно стало, а ездить надо, так и купили сами моторчик, вот такая вот гарантия.гарантия позволит не расстраиваться по поводу поломок, каско даст спокойно спать.
+100Vreditel, я тему не читал, судить буду по твоему последнему посту.
тебе нужна машина для передвижения и чтоб не заморачиваться с ремонтом. Почему бы не взять люкслвую приору в салоне?
все ништяки что есть в сонате(за искл электрорегулировок кресел) в ней будут. гарантия позволит не расстраиваться по поводу поломок, каско даст спокойно спать.
Да гдеж ты его получишь, у нас в городе ограничение 60 на трассе 90, причем половина дорог и до такой скорости не дадут разогнаться) какое уж тут удовольствие, когда едешь и смотришь чтоб диски квадратными не сталиУ меня позиция иная, я хочу удовольствие получать от езды.
Ну на вертолет денег нет , 90 кто то соблюдает?Да гдеж ты его получишь, у нас в городе ограничение 60 на трассе 90, причем половина дорог и до такой скорости не дадут разогнаться) какое уж тут удовольствие, когда едешь и смотришь чтоб диски квадратными не стали
Vreditel, я тему не читал, судить буду по твоему последнему посту.
тебе нужна машина для передвижения и чтоб не заморачиваться с ремонтом. Почему бы не взять люкслвую приору в салоне?
все ништяки что есть в сонате(за искл электрорегулировок кресел) в ней будут. гарантия позволит не расстраиваться по поводу поломок, каско даст спокойно спать.
Я соблюдаю))) Тк страшно в вазе лично мне больше 110 ехать. Так что, лучше медленно но верно добраться(это лично мое мнение и только мое))) до места назначения со скоростью 90-100.Ну на вертолет денег нет , 90 кто то соблюдает?
Ну на вертолет денег нет , 90 кто то соблюдает?
Тогда Соната, и закроем темуНа наши даже не смотрю.
Когда впереди 1500 км - в районе соточки укатаешься, я иду 130-140 примерно, и только лишь для того, чтобы в случае чего отделаться штрафом, а не лишением. А вообще для норм дорог (кое где есть такие у нас) 160 считаю нормальной безопасной скоростью, если конечно машина позволяет.Однажды как то в пензенской области ехал в районе 160-170, а меня 2112 обошла, не надрываясь особо!в районе соточки...
удачи)160 считаю нормальной безопасной скоростью
Слушай, у меня с другом такой разговор вышел. Гоним машину с Питера мою, впереди идет бмв 3, хорошая такая, не М, но обвес какой то присутствовал и ехала бодро. И он говорит: вот это тачка! Сам гоняет на алмере, брал новую. На мой резонный вопрос, почему он не взял бмв б/у и наслаждался бы ездой и комфортом и проч и не ломал бы шею на проезжающие бэхи, он сказал примерно то же, что и ты: она мне нужна чтобы ездить из точки А в Б и все. И не вваливать в нее, так как гарантия есть, если что. А драйв от вождения, это не очень важно. У меня позиция иная, я хочу удовольствие получать от езды.
Поэтому твой выбор, соната или еще лучше, возьми посвежей что то, на гарантии и не насилуй голову. Для простого передвижения сойдет
удачи)
А прикол знаешь в чем? Что в твоём логане на 160 атас как страшно, а его А4 только просыпается на 160
Поцики в мустанге тоже наверное думали что он только только проснулся... и ещё масса примеров