meg@
Участник
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 4 969
- Реакции
- 13
- Баллы
- 38
Крнеев, дело движится?
спасибо!!!Желаю удачи)
Прочитал всю ветку...
Многие личности себя раскрыли во всей красе.
Вернее личности, как отражение нашей рыночной копроэкономики.
Крнеев - глубоко неправ, по моему мнению, хотя его позиция вполне логична и понятна.
Производители, продавцы, сервисы нас имеют, т.к. мы им это позволяем.
Аргументов и обоснований различный точек зрения было уже высказано достаточно, пересказывать нет смысла.
Очевидный вывод из ситуации - клиент не требует сервисный контракт и четкого договора, спецификации на товар, в результате получает формально красную, с двигателем такого-то объема, с 4 колесами машину.
Банально, посмотрите размер инструкции по эксплуатации - договор должен быть не меньшего размера, где прописаны все продаваемые функции, их работа и обязательства.
Но, какой дурак-производитель даст такой документ
Владелец был неправ при выборе машины, масложор на ваговских турбах баян, он не удосужился ознакомится с приколами перед покупкой, пришел в салон к даунам манагерам, увидал "красненькую", раскинул пальцы веером, отдал некислые бабосы, не сделав поправку на наши реалии, лелея себя что щаз вот у него все будет офигеннненько, сказал заверните и отслюнявил купюры.Так и не понял в чем неправ владелец неисправного автомобиля, который расходует масло, как бензин. Ты бы так и продолжал заливать масло на каждой заправке?
Крнеев, удачи! ждем результатов!
Владелец был неправ при выборе машины, масложор на ваговских турбах баян, он не удосужился ознакомится с приколами перед покупкой, пришел в салон к даунам манагерам, увидал "красненькую", раскинул пальцы веером, отдал некислые бабосы, не сделав поправку на наши реалии, лелея себя что щаз вот у него все будет офигеннненько, сказал заверните и отслюнявил купюры.
Ну это я конечно в красках, ничего личного к ТС, мазок по картинке в целом.
+1000А зачем рядовому покупателю автомобиля знать о каких то байянах, это должен знать производитель автомобиля и бороться с этим. Вот если они не удосужились это исправить, вот тогда в суд на них, хорошо бы с них еще в две цены содрать, может тогда не будут считать покупателей лохами, которые сами должны все изучать.
масло жор у тс не соответствует паспортным данным, в этом и проблема или вы не видите в этом проблему?Владелец был неправ при выборе машины, масложор на ваговских турбах баян, он не удосужился ознакомится с приколами перед покупкой, пришел в салон к даунам манагерам, увидал "красненькую", раскинул пальцы веером, отдал некислые бабосы, не сделав поправку на наши реалии, лелея себя что щаз вот у него все будет офигеннненько, сказал заверните и отслюнявил купюры.
Ну это я конечно в красках, ничего личного к ТС, мазок по картинке в целом.
Да меня и паспортный расход не устроил бы.масло жор у тс не соответствует паспортным данным, в этом и проблема или вы не видите в этом проблему?
Ты бы хоть до конца предложения читал.А зачем рядовому покупателю автомобиля знать о каких то байянах, это должен знать производитель автомобиля и бороться с этим. Вот если они не удосужились это исправить, вот тогда в суд на них, хорошо бы с них еще в две цены содрать, может тогда не будут считать покупателей лохами, которые сами должны все изучать.
Это точно.+1000
и еще: у нас в саратове, чем премиальней (как они считают) дилер, тем быдловатей персонал
к сожалению это не только в саратовеу нас в саратове, чем премиальней (как они считают) дилер, тем быдловатей персонал
Ты бы хоть до конца предложения читал.
Вот ты какого фига, в строительстве и ремонте вопросы задаешь? сам не делаешь, работягам не доверяешь - пАчему? потому что НАША РАША.
А так я тебе могу оппонировать, как рядовой водитель, с правами, ты знаешь, что машину нужно заправлять бензином и заливать масло, тебя же в автошколе не учили сколько у машины норматив потребления, вот и жрет она и масло и бензин, а много это или мало тебя не должно волновать, лампочка загорелась - на заправку, лампочка загорелась - на долив масла. Машина технически сложное устройство, может ломаться, вот оно и ломается (хорошо хоть в ЗПП про повторные неисправности пункт есть, но его кроет размытый существенный недостаток ).
Ты же на расход бенза перед покупкой смотришь?
Маркетологи-маркетанщики и её благополучно испортили) У бмв сейчас нормальные только дизеля. И то хз как будут после гарантии вести себя.чем же плоха однорядная шестерка?)
+1. Беда в том, что сейчас все примерно одинаково "качественно" делают. Тоёта тоже скатывается в ту же ширпотреб пропасть.Тут можно сколько угодно спорить, но для меня немцы более не делают хороших машин! )))
+1А зачем рядовому покупателю автомобиля знать о каких то байянах, это должен знать производитель автомобиля и бороться с этим. Вот если они не удосужились это исправить, вот тогда в суд на них, хорошо бы с них еще в две цены содрать, может тогда не будут считать покупателей лохами, которые сами должны все изучать.
Брал недавно в прокате такую дизельку. 2013 года спробегом 13 тык. Внешне конечно красива, ходовка комфортна, движка экономична ( в среднем 6,3-6,7). На этом плюсы кончились. Главные претензии к коробке и к эргономике. Более тупорылой и неадекватной коробки не доводилось ездить. Понятно что 143 лошадок мало но она вообще не хочет ехать. Ее надо разгонять каждый раз и после уже едет как неуправляемый утюг. Машина исключительно для езды по автобанам. В горах на ней ездить невозможноо. Она неуправляемая.По теме - в мае пригнал себе из Германии Ауди А4 Avant B8 2009, двигатель 2.0 TDI 143 л.с. привод передний кпп 8ст. multitronic. Общий пробег от Берлина до Саратова около 3000 км. От Берлина до Питера около 1500 км. масло как было так и осталось, в Питере заменил масло с тех пор проехал почти 5000 км. уровень все тот же. К слову,общий пробег на ней 150 000 км. Так же у нас в семье уже с 2003 года Ауди А4 2000 года седан на автомате 1.9 TDI 110 л.с. сейчас на ней пробег 240 т.к., расход масла на 10 000 км. 1-1,5 л., причем как былв 2003 так и остался сейчас, больше жрать не стала. Вот такой мой опыт езды на немецком дизеле. Сожалею автору темы, что ему достался такой вот экземпляр четрырех колец... Потому что тачка действительно очень классная.