stp
Новичок
- Регистрация
- 17.05.2009
- Сообщения
- 9 485
- Реакции
- 30
- Баллы
- 0
интересно, а если майбах купит? такое случится может?думаешь карму ему почистить надо?
интересно, а если майбах купит? такое случится может?думаешь карму ему почистить надо?
А4 2008 г.в эксплуатация бережная, в прошлом году стали появляться звуки из под капота. Проезд по оф. и не оф. сервисам причины не выявил. Потом произошел бум и загнуло 8 клапанов и пару поршней. это на полностью обслуженной машине с небольшим пробегом.
+много! И на сервисе так же будут относиться)ты кстати говоря когда хундай будешь брать после ауди.... хорошо выбирай сдается мне что тебе и хундай такой же попадетсяrankster: (без обид).
+много! И на сервисе так же будут относиться)
не обращай внимания, у него свои мысли на этот счет! ))) он почему то вбил себе в голову что я там истерю! )))С чего бы вдруг?
+много, в жизни всякое бывает, брак бывает у всех производителей. А дерьмовое отношение определенного салона определенной марки- это недоработка службы контроля качества данной марки. Ты ,кстати, не пытался звонить в эту службу по бесплатному номеру, обычно очень сильно увеличивается расположение к клиенту.насчет кармы думал уже! ))) хотя предыдущие машины таким не страдали! ))) надеюсь будущая тоже не будет! ))) а если будет суд еще никто не отменял! ))
Хундай слишком дёшев будет. Много не отсудишь. Хотя если руль сам крутанёт - есть шансы раскрутить похлеще, чем на табуреке и а4!ты кстати говоря когда хундай будешь брать после ауди.... хорошо выбирай сдается мне что тебе и хундай такой же попадетсяrankster: (без обид).
не обращай внимания, у него свои мысли на этот счет! ))) он почему то вбил себе в голову что я там истерю! )))
Можно и поистерить,если не устраивает что-то.Ведь,все-таки клиент.
Я уже ругался с манагерами в хундае.
Тк меня не устраивали бумаги,выписанные ими.
Все выписали итд.
Отношение,конечно,поменяли,но ничего,общаемся дальше на уровне.
Моя мама как-то сказал:Лёнь.запомни-каждая букашка,на своем месте мнит себя пупом земли.Ну он думает, что перед ним как сервисменом надо стелится, чтоб он снизошел до приличного обращения к тебе! )))) так что у него свое отношение к этому вопросу! ))) мы с разных сторон смотрим на это! )))
пензабира бутылку купи ему, он тебе и не такое сделает :2dda8142dde7142ad02Ну он думает, что перед ним как сервисменом надо стелится, чтоб он снизошел до приличного обращения к тебе! )))) так что у него свое отношение к этому вопросу! ))) мы с разных сторон смотрим на это! )))
локальный царёк я таких зову)Моя мама как-то сказал:Лёнь.запомни-каждая букашка,на своем месте мнит себя пупом земли.
Это где-то рядом)
Тоже имеет право на жизнь)локальный царёк я таких зову)
что-то тебя это пиво никак не отпустит, раз 5 только в этой теме про него упомянул.пензабира бутылку купи ему
Можно и поистерить,если не устраивает что-то.Ведь,все-таки клиент.
Я уже ругался с манагерами в хундае.
Тк меня не устраивали бумаги,выписанные ими.
Все выписали итд.
Отношение,конечно,поменяли,но ничего,общаемся дальше на уровне.
что-то тебя это пиво никак не отпустит, раз 5 только в этой теме про него упомянул.
Ну мы вроде с сервисом никогда и не цапались, ну помимо тех моментов когда пытаются обвинить меня в том, в чем виноваты они сами! )))истерика - это удел слабого пола, почти всегда можно найти общий язык в сервисе, ведь мир тесен, да?
Ну мы вроде с сервисом никогда и не цапались, ну помимо тех моментов когда пытаются обвинить меня в том, в чем виноваты они сами! )))
а ссори, забирайте! )))это не в Ваш огород камень) верните)