N
nogtev
Новичок
- Регистрация
- 02.11.2010
- Сообщения
- 170
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Попробуем вести дальнейшую историю эксплуатации данного авто в новом бортовике
(со слылкой на старый:http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?94368-Моя-Audi-100-S4-4.2-quattro-93-г.в.)
Окончательно Ауди была выкуплена 27 августа и встала "до лучших времен".... Изначально думал загнать ее в гараж как стукнут морозы ( сейчас в гараже очень сыро ) и взятся за нее след. весной. Но вышло так что, мой "поджопник" перешел к новому владельцу и после некоторых раздумий - я решил ездить на ней ( попутно устраняя ее косяки ).
Первоочередные планы:
1.Устранить течь ГУРа (нужно заменить медную шайбу на шланге)
2.Заменить рычаги
3.Заменить прокладку(в наличии)маслянного поддона, а заодно и выпрямить его и заменить масло.
3.Видимо поменять колодки ( скрипят очень-очень, видимо какое-то палево )
4.Разобраться с выпуском (в салон проникает запах выхлопных газов)
По "внешке" нужно:
1.Покрасить ( и поставить ) задний бампер и арку заднего левого крыла.
2.Решить вопрос с передним бампером. Или паять родной (что вобщем-то практически бессмысленно) или заказывать с мск польскую реплику "тюниного" бампера из стеклопластика:http://www.tuningart.ru/index.php?productID=6431
или искать родной ( эсочный с молдингами ) б/у, который, является большой редкостью и в нормальном состоянии цены на него колеблються от 10 до 15 т.р. ...
И есть у меня такое чувство - что решение этого вопроса затянется на долгий срок.
Вкратце вроде все. Остальное - по мере выявления.
(со слылкой на старый:http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?94368-Моя-Audi-100-S4-4.2-quattro-93-г.в.)
Окончательно Ауди была выкуплена 27 августа и встала "до лучших времен".... Изначально думал загнать ее в гараж как стукнут морозы ( сейчас в гараже очень сыро ) и взятся за нее след. весной. Но вышло так что, мой "поджопник" перешел к новому владельцу и после некоторых раздумий - я решил ездить на ней ( попутно устраняя ее косяки ).
Первоочередные планы:
1.Устранить течь ГУРа (нужно заменить медную шайбу на шланге)
2.Заменить рычаги
3.Заменить прокладку(в наличии)маслянного поддона, а заодно и выпрямить его и заменить масло.
3.Видимо поменять колодки ( скрипят очень-очень, видимо какое-то палево )
4.Разобраться с выпуском (в салон проникает запах выхлопных газов)
По "внешке" нужно:
1.Покрасить ( и поставить ) задний бампер и арку заднего левого крыла.
2.Решить вопрос с передним бампером. Или паять родной (что вобщем-то практически бессмысленно) или заказывать с мск польскую реплику "тюниного" бампера из стеклопластика:http://www.tuningart.ru/index.php?productID=6431
или искать родной ( эсочный с молдингами ) б/у, который, является большой редкостью и в нормальном состоянии цены на него колеблються от 10 до 15 т.р. ...
И есть у меня такое чувство - что решение этого вопроса затянется на долгий срок.
Вкратце вроде все. Остальное - по мере выявления.