Покупка магнитолы в Архипелаге Ситуация: Я тут в субботу решил себе подарочек сделать, ну типа 23 февраля и все такое, надо думаю музыку в автомобиль купить. Поездил по городу, по магазинам всяким разным, торгующими автомагнитолами. Ощущение такое, что в праздник никто работать не хочет и на клиентов ноль внимания, продавцов консультантов приходилось пинками выгонять к стендам с аппаратурой, чтобы мне рассказали че почем и сколько.
Расстроившись от такого обслуживания, поехал в "Архипелаг", на Московской. Уж там то, думаю продавцы как привязаные стоят у стендов, знакомый работал там раньше, рассказывал.
Вот тут то все и началось. Продавец-консультант оказался на месте, молодой парень, лет 20, бойко начал предлагать магнитолы, тыкая сначала в полное г****, расхваливая последние модели всяких "Мистери" и "Пролоджи". Это у них принцип такой - впаришь отстойную модель - получишь премию.
Скажу сразу денег особо много не было, часть думаю сразу заплачу, остальное в кредит месяца на 4 возьму.
Выбрал я DVD-ресивер со встроенным ЖК-дисплеем"
Hyundai H-CMD4000", тоже конечно не высший класс, но подкупила функциональность, да и цена со скидками вышла 7500р с копейками. Продавец написал на бумажке
модель, цену, номер по ихней базе данных и отправил меня оформлять кредит. Кредит оформили, пошел я в кассу оплачивать первый взнос, кассир полезла в базу и тут выясняется : мой DVD-ресивер по базе данных стоит на
500 р дороже, о чем мне с улыбочкой и сообщили, предложив доплатить эту сумму.
На мой вопрос кто виноват и как такое могет быть кассир ответила:"Я тут не причем, идите к консультанту и выясняйте!" Я соответственно попросил вызвать старшего менеджера или кто у них там главный в торговом зале.
Минут через 5 прибежал парень с этикеткой на пиджаке "СУПЕРВАЙЗЕР" и продавец консультант.
Теперь они вдвоем начали плакаться, что база не обновилась, ценники они заменить не успели и придется наверное доплатить. Минут через 10 подошла представительница банка, оформлявшая мне кредит и тихонько так напомнила "Супервайзеру", что мол это второй случай за этот день и вообще то закон:rtfm: на стороне покупателя в этой ситуации.
"Супервайзер" позвонил кому-то:big_boss: и даже мне было слышно как ему кричали из телефона, - "кто типа прое*ал, с того и возьмем эту разницу.:new_russian:
Итог: ничего не доплачивал, отдали по той цене которая на витрине
Итог 2 : АРХИПЕЛАГ в отстой! Даже в праздник нае*ать хотели