Архипелаг

  • Автор темы Фокс Мaлдер
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    37
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
Вообще от архипелага стараюсь держаться подальше, учитывая его цены и историю ...

И что ж с его историей не то?Это первый магазин,куда я иду покупать технику!Мне все устраивает и цены ниже!ИМХО
 
asia

asia

Новичок
Регистрация
11.02.2007
Сообщения
5 091
Реакции
15
Баллы
0
Вообще от архипелага стараюсь держаться подальше, учитывая его цены и историю ...

Димка! РАССКАжи детишкам сказку! :girl_blum: а если серьезно, что за история... а то мы там покупаем часто технику!
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
И что ж с его историей не то?Это первый магазин,куда я иду покупать технику!Мне все устраивает и цены ниже!ИМХО

Да где там ниже ..., я сталкивался с их наценками на компутерах, жесть.

Лично мое мнение (иль как ща модно ИМХО). Магазин берет свою прибыль не объемом, а разовыми продажами с большой наценкой людям которые в том, что берут не особо разбираются. Поэтому можно всякое фуфло впаривать без зазрения совести. Впрочем, для "глaмурного" магазина на центральной улицы, это нормально.

Технику нужно покупать, в магазинах у которых большие объемы, достаточно узкая специализация и адекватные люди сервисном центре. Где идеал это когда многа клиентов, а не за чистые стекла витрин.
----
Магазин, это тотже покупатель. У любого товара есть гарантия, если товар пылиться на витрине год, потом его продают, то гарантия поставщика магазина пропадает, остается только гарантия магазина к покупателю. И если этот товар ломается, то вернуть поставщику не получится, вот и мудрят с ремонтом и выставляю на продажу снова.
 
HOTROAD

HOTROAD

Новичок
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1 213
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот и Архипелаг в подобных делишках засветился.
Я 90% техники в реванше беру. Пока что без проблем, все супер.
 
siniй

siniй

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
268
Реакции
0
Баллы
0
представьте себя на месте директора архипелага разве вы не гнались бы за прибылью?(даже не отрицайте(если вы русский))
:yes4:
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
во всех магазинах так. очень часто проводят ремонт препродажной техники. и производители этого не исключают.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
Ребята знакомые, из фирмы торгующей электроникой в 90-е, покупали себе на полгода телевизор, муз.центр, и т.п., смотрели/слушали а потом наведя марафет продавали под видом нового, так сказать "последнего", с витрины. Я никогда не покупаю с витрины. И никому не советую.
Про последний на витрине - не более чем предрассудки.
Вариант что можно продать б/у товар под видом "последнего-со-склада-всем-чем-можно-запечатанного" не рассматривается?
Не настолько уж быстро меняются модели аппаратуры и бытовой техники чтобы это было неосуществимо.
 
трамблер

трамблер

Новичок
Регистрация
20.02.2008
Сообщения
54
Реакции
0
Баллы
0
Ситуация следующая: в 2004 году я покупала для мамы стиральную машинку Ariston. Работала она в общем исправно в течение почти 3 с половиной лет, но при этом был странный шум от барабана, звонки в с/ц давали только один ответ: "Так и должно быть, машинка работает шумно, возможно, она неправильно установлена..." Хотя многие из слышавших ее во время работу намекали, что с барабаном что-то не так. Но суть не совсем в этом. На днях вызвала мастера, сегодня дали заключение и наглядно продемонстрировали, что на барабане есть отметки о ремонте, причем дата стоит еще до покупки ее нами. Естественно, при покупке об этом нас не известили. Машинку я покупала, как новую, без дефектов.

Как сказали ремонтники, для "Архипелага" это не ново. Хотя я и раньше об этом слышала и не раз. Доверие к фирме закончилось в одну минуту. Очень расстроена.

Что же теперь, при покупке заставлять разбирать технику, чтобы узнать, не проходила ли она ремонт? Я не специалист, на глаз не могу определить, проводилось ли вскрытие корпуса до момента покупки. считаю, что это обман со стороны компании "Архипелаг". В суд, естественно, смысла подавать нет...

нада в комитет по правам потребителя позвонить и послушать что там скажут были случаи что они помогали решить такие проблемы
 
Olango

Olango

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
2 743
Реакции
13
Баллы
0
Достаточно знать мой телефон,в тот момент,когда я нахожусь на работе...:crazy:
ps: в личку....
 
Barbos

Barbos

Новичок
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
483
Реакции
0
Баллы
0
Про последний на витрине - не более чем предрассудки.
Вариант что можно продать б/у товар под видом "последнего-со-склада-всем-чем-можно-запечатанного" не рассматривается?
Не настолько уж быстро меняются модели аппаратуры и бытовой техники чтобы это было неосуществимо.

Вариант с продажей со склада б/у пылесоса мне выдался в М.Видео. Вынесли со склада коробку, вижу, а глаз у меня наметаный, вскрывали и доставали. Достают проверять, обращаю внимание продавца на потертости глянцевой поверхности. Начинает втирать, дескать, упаковщики карябают. Вежливо прошу не лечить мне уши. Сразу понимает и несет нормальный, запакованый, новый пылесос. Так, что, "Архипелаг" не одинок.
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
Давно еще "пролетел" с Архипелагом. Пришел покупать свой нынешний компьютер, назвал параметры, указал монитор и системник (корпус) которые на витрине увидел, то что понравилось из имеющегося. Тут мне консультант говорит что монитора такого нет, но есть другой, с большей частотой развертки по такой же цене. Я согласился. Когда приехал за товаром через пару дней, оказалось что системник (корпус) и монитор совсем не такие которые я заказывал. Зато на внешний вид мне корпус понравился более, а монитор оказался таким который изначально желал купить. Но с корпусом все же пролетел, на верхней крышке оказалась царапина которую я не заметил, а так же внизу он оказался мятм что так же не представлялось изначально проверить не поднимая системник. Решил с ними не связываться так как принципиально было неважно на такой пустячок обращать внимание, но все же. А по ценам порой они впереди планеты все.
 
СаТаНа

СаТаНа

Участник
Регистрация
20.04.2004
Сообщения
869
Реакции
3
Баллы
18
У меня однагрупники работают на складе архипелага и я слышал много историй как они вскрывают коробки, пользуются потом обратно покуют, раняют так что 50 на 50 как повезет я покупаю все в реванше
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
Покупка магнитолы в Архипелаге

Ситуация: Я тут в субботу решил себе подарочек сделать, ну типа 23 февраля и все такое, надо думаю музыку в автомобиль купить. Поездил по городу, по магазинам всяким разным, торгующими автомагнитолами. Ощущение такое, что в праздник никто работать не хочет и на клиентов ноль внимания, продавцов консультантов приходилось пинками выгонять к стендам с аппаратурой, чтобы мне рассказали че почем и сколько.
Расстроившись от такого обслуживания, поехал в "Архипелаг", на Московской. Уж там то, думаю продавцы как привязаные стоят у стендов, знакомый работал там раньше, рассказывал.:)
Вот тут то все и началось. Продавец-консультант оказался на месте, молодой парень, лет 20, бойко начал предлагать магнитолы, тыкая сначала в полное г****, расхваливая последние модели всяких "Мистери" и "Пролоджи". Это у них принцип такой - впаришь отстойную модель - получишь премию.
Скажу сразу денег особо много не было, часть думаю сразу заплачу, остальное в кредит месяца на 4 возьму.

Выбрал я DVD-ресивер со встроенным ЖК-дисплеем" Hyundai H-CMD4000", тоже конечно не высший класс, но подкупила функциональность, да и цена со скидками вышла 7500р с копейками. Продавец написал на бумажке модель, цену, номер по ихней базе данных и отправил меня оформлять кредит. Кредит оформили, пошел я в кассу оплачивать первый взнос, кассир полезла в базу и тут выясняется : мой DVD-ресивер по базе данных стоит на 500 р дороже, о чем мне с улыбочкой и сообщили, предложив доплатить эту сумму.
На мой вопрос кто виноват и как такое могет быть кассир ответила:"Я тут не причем, идите к консультанту и выясняйте!" Я соответственно попросил вызвать старшего менеджера или кто у них там главный в торговом зале.
Минут через 5 прибежал парень с этикеткой на пиджаке "СУПЕРВАЙЗЕР" и продавец консультант.
Теперь они вдвоем начали плакаться, что база не обновилась, ценники они заменить не успели и придется наверное доплатить. Минут через 10 подошла представительница банка, оформлявшая мне кредит и тихонько так напомнила "Супервайзеру", что мол это второй случай за этот день и вообще то закон:rtfm: на стороне покупателя в этой ситуации.
"Супервайзер" позвонил кому-то:big_boss: и даже мне было слышно как ему кричали из телефона, - "кто типа прое*ал, с того и возьмем эту разницу.:new_russian:

Итог: ничего не доплачивал, отдали по той цене которая на витрине
Итог 2 : АРХИПЕЛАГ в отстой! Даже в праздник нае*ать хотели
 

Вложения

  • hyundai_H-CMD4000.jpeg
    hyundai_H-CMD4000.jpeg
    59,4 КБ · Просмотры: 132
timm

timm

Участник
Регистрация
14.11.2007
Сообщения
2 999
Реакции
19
Баллы
38
а мафон то поставил? как поёть?у тебя усилок стоить иль не?(интересно,тк думал нечто подобное взять-все отговаривают)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И думаю правильно делают, что отговаривают)))
 
LEXXx

LEXXx

Участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
370
Реакции
0
Баллы
16
а мафон то поставил? как поёть?у тебя усилок стоить иль не?(интересно,тк думал нечто подобное взять-все отговаривают)
За свою жизнь я много магнитофонов послушал, потыкал и немного даже починял:), был раньше приверженцем марки "Пионер", но после того как все это добро стали делать в Китае, понял - хрен редьки не слаще.
Стоит зайти в любой сервисный центр и посмотреть на горы товара ВСЕХ именитых и не очень фирм, то станет ясно, что вопрос качества это лотерея:crazy:
"Хрюндай" у меня заменил JVC KD-S747EE http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=268470&clid=502 (кстати этот JVC самый отстойный аппарат из тех, которые мне довелось послушать)
Качество звука на "Хрюне "меня вообщем то приятно удивило, (где то 7 баллов по 10 балльной шкале) хотя из акустики в моей 2108 пока только блины Fusion EN-FR693 ( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=969090&clid=502 ) в очень толстой фанерной полке:yes4:
Вобщем деньги заплаченые за него он отыгрывает! :good:
 
Черт

Черт

Активный участник
Регистрация
24.07.2007
Сообщения
29 788
Реакции
71
Баллы
48
В Архипелаге в "Олимпе" самые "великие" консультанты,поэтому лучше или в Техномарккет или в "Звезду" на Привокзальную площадь.
 
KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 667
Реакции
0
Баллы
36
Мой друг маляр подрабатывал тем что красил помятые корпуса стиральных машин холодильников и прочей техники именно из "Архипелага" потом их продавали как новые
 
Последнее редактирование:
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
Могу добавить, что многие магазины, если не все, занимаются продажей ремонтированной техники под видом новой. По-моему, это уже как неписанный закон торговли..

Чтобы не купить б\у, нужно обращать внимание на коробку, пломбы и внешний вид.
Особенно тщательно и придирчиво нужно относится к товарам с витрины.
 
OP
W

welcomeinside

Guest
тож мне ОТКРЫТИЕ!... у нас по всем сетям, и не только ремонтированную технику продаю как новую. Мало того - вещевой секондхенд и заведомо известный заводской брак продают по таким реальным ценам! Чо удивляццо то?!
 
Верх Низ