Арабский скакун "Прадина"

  • Автор темы Bragin
  • Дата начала
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
ТС, у магазина "Трасса" твой скакун тусит периодически?
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Не, не мой, я даже не знаю где такой магаз :) ...... уж писал, что серебристых прад с 888 на борту как минимум три-четыре

Я с недели две назад в ПитСтоп на развал заезжал......
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Не, не мой, я даже не знаю где такой магаз :) ...... уж писал, что серебристых прад с 888 на борту как минимум три-четыре

Я с недели две назад в ПитСтоп на развал заезжал......
Ясн. Я просто буквы не помню. "Трасса" на ВСО, рядом с ней Пит Стоп 2 строится, и похожий машин там тусит постоянно.
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ясн. Я просто буквы не помню. "Трасса" на ВСО, рядом с ней Пит Стоп 2 строится, и похожий машин там тусит постоянно.

Странно, я не видел больше лифтованных (умеренно) на умеренно грязевой (АТ) резине ........
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Сегодня вернулся из Волгограда, куда ездил на рафике, и пересел на праду: вот оно счастье!!!!!!!!!! Мягенько так, пусть и валко, но очень приятно........... Рафег невыносим! Что уж говорить о пузотёрках :)
Кстати, до поездки в Волгоград ездил в карьер песчанный: пока колёсьи не спустил, ехать по песку отказывался почти (мгновенно зарывался), но как только спустил - стал ехать просто везде, где позволяло безстрашие прокладки! Единственное, длинноват конечно и пару раз устраивал "качели", а дергать праду шнивой почти бесполезное занятие :), но это больше недоработка прокладки, чем недостаток машины:
Вот, кстати, пример на тему "почему не стОит разговаривать по телефону во время езды" :D Разговаривать, записывать чтото на листочек и ехпть в правильном направлении одновременно у меня пока не очень получается :(



 
Leitor

Leitor

Новичок
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
1 122
Реакции
1
Баллы
0
в какой район ездил для бездорожья??
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Класс фотки, ты вслед раз заранее предупреждай когда поедеш) в живую интереснее посмотреть)
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
в какой район ездил для бездорожья??
За Жасминкой........

Класс фотки, ты вслед раз заранее предупреждай когда поедеш) в живую интереснее посмотреть)
Да я спонтанно: на 64ниве.ру ктото предложил "поехали сёдня", я и поехал.....

Жаль фоток нету у меня именно с бездорожья, а только в звсевшем виде.......... Машина действительно прет как танк, если не повесить на брюхо........
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Сегодня заехал поменял масло в движке (синтетика мобил), и в заднем мосту (его положено менять через 2500 тыс км после замены редуктора и потом через 60 тыс км)...... цена вопроса 3 тысячи рублей
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Сегодня обнаружил причину повышенного расхода (около 20 литров/100 км): всё оказалось проще простого!!!! На последних покатушках в песчанном карьере спускал колёса до 1, а накачивать их было влом: накачал до 1,6 с тем, что "ща заеду на шиномонтажку и подкачаю"........ так и ездил почти месяц на подспущенных :) сегодня накачал и расход сразу упал до положенных 16-17 литров........
Вобщем скучная машина, и написать особо нечего.......
А, вспомнил: заказал буксировочную петлю заднюю (была уже демонтированна при покупке авто...... при этом это далеко не единичный случай их отсутствия у б/у машин.... Зачем их снимают, так никто и не догадался, может на память?) цена вопроса с 2мя болтами около тысячи рублей......... и пульт радиоуправленя лебёдки за 2500, надо будет под настроение внедрить.......
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
песчанном карьере спускал колёса до 1, а накачивать их было влом: накачал до 1,6 с тем, что "ща заеду на шиномонтажку и подкачаю"........ так и ездил почти месяц на подспущенных сегодня накачал и расход сразу упал до положенных 16-17 литров........
хм...
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ктобы сомневался, что после того, как я впервые за 3 месяца помылтаки машину, пойдёт, сЦуко, дождь! :52:

to DAE: проверь, а вдруг ;)
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ктобы сомневался, что после того, как я впервые за 3 месяца помылтаки машину, пойдёт, сЦуко, дождь! :52:

to DAE: проверь, а вдруг ;)
прошлый дождь был обеспечен моей помытой машиной )
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Застучала подвеска....... стойки заднего стаба, цена вопроса 2 тысячи рублей, сегодня пришли, на днях поеду менять.......
Скупой платит дважды: выявлено, что сайленты переднего нижнего рычага, заменённые 10 тысяч назад (брал febest) уже начинают понемногу умирать......... на зиму хватит, а по весне менять :( а родные неменянные точно в такомже состоянии как и были......
Заказал родные...... цена вопроса 3 тысячи с копейками, фэбестовские встали в 1,5-2 тысячи......... Гумно
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Давно ничего не писал.......
Вчера поменял лебёдку с 2х тонной на 4х тонную, ходовые испытания прошли на кумыске на ура! Цена вопроса 28 тысяч (лебёдка 20500+радиопульт 2500+работа 5000)
Было замечено, что сопливит сальничек раздатки, чена вопроса от 200 до 300 рэ за сальник и рублей 500 за замену
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Подниму темку:
Был у меня вот такой компрессор http://www.coido.com/english/01_products/04_detail.php?MID=1&SID=33&ID=144
Служил он мне верой и правдой года три (ещё с пузотёрок), но 40 литров/минуту маловато при подкачке 4х колёс 267/70r17 с 1 атм до 2х...... При этом он не перегревался, не ломался (что меня крайне удивило т.к. покупался в "МЕТРО" за 800 рэ), просто выполнял свои функции немного медленнее чем хотелосьбы так что особого желания менять его например на беркута Р20 небыло т.к. за 4,5 тысячи рублей я был готов мириться с чуть более долгой накачкой......... а на Т-МАХ 160 литров душила жаба (в районе 8 тысяч)

Но вот я заехал в магаз, торгующий у нас оборудованием для бездорожья и увиде "Агрессор AGR160" - по виду точная копия Т-МАХ........ Несмотря на статьи о худшем качестве агрессора по сравнению с беркутом, насос был взят! Цена вопроса 4200 рублей!!!

Качество материалов порадовало (снаружи, внутрь не лазил) всё добротно, не хуже тогоже беркута Р20.......... Сам компрессор достаточно тяжелый, провода коротковаты, хотя вполне достаточны.........шланг приличного качества, но тоже могбы быть буквально на метр длиннее и можно былобы удобнее, хотя и так вполне: поставил его прямо по середине перед передним бампером и шланг нормально достаёт до любого из колёс (но ща не зима, а зимой шланг явно задубеет и его, наверное, так сильно уже не растянешь и придётся переставлять, но некритично), манометр не врёт, вот сумка для хранения уступает по качеству беркутовской (у беркута материал значительно добротнее и плотнее, но ведь не из-за сумки я компрессор покупал))))) Теперь о главном: Качает - просто песня!!!! Колесо вышеуказанного размера с 1,2 атм до 2,2 качает около минуты, при этом накача все четыре практически без остановки радиатор компрессора почти не нагрелся, а вот трубка под ручкой и шланг были довольно горячими..........

Итог: доволен как слон!!!

ЗЫ гарантия на него 3!!!!! года
ЗЗЫ Уже купив, начал читать отзыви и наткнулся на этот тест http://media.club4x4.ru/1133-test-kompressorov-byudzhetnyx-i-ne-sovsem.html
Ну и пара фоток с покатух:
робный заезд

второй круг

Даже с небольшим погружением :-[



Когда я увидел, что волна хлещет через капот в доли секунды вспомнилось всё, что читал о гидроударе и машинально притормозил
Благо всё обошлось без последствий........... под капотом грязь (залил сирену сигнализации на самом верху под капотом), а фильтр сух
Вот ещё пара фото :






Про последнее фото автор (Storm) говорит: "Лично для меня этот момент был самым запоминающимся за весь день, потому как через долю секунды после срабатывания затвора фотоаппарата передние колеса (оба) оторвались от земли и что спасло Прадика от "Сальта назад" до сих пор не известно... Мы со штурманом так и замерли в тот момент" Мне кажется врёт, т.к. я ничего такого не заметил :)
 
Верх Низ