Арабский скакун "Прадина"

  • Автор темы Bragin
  • Дата начала
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Недавно ездили в овраг, где проходит Регион:
Я направлял свой авто по привычке: за Игорем (Казахом) т.к. там где раньше Игорь проходил, там, пусть и не без напряга, но я тоже проходил...... В этот раз я немного переоценил сви силы, неучтя, что Игорь переобулся из честной МТ от кумхо (если не ошибаюсь) в симэксы :good:: но об этом я узнал только когда уже все начали разъезжаться :)
Естественно, подводили и немалый вес моего авто и огромные свесы (особенно задний), ну и нельзя упомянуть о прокладке, которая особой опытностью не отличается :flag:
Вот пара фото





Т.К. некий Шторм выступил сегодня подстрекателем :mad: и в первыеже минуты после моего приезда направил меня "на путь истинный", где только леший ездил без особых проблем :sarcastic:, т

ЗЫ "радости" моему появлению на мойке небыло предела: мыли меня втечение 2,5 часов 2(это не считая салона) мойщика, вымыли огромнейшее количество грязи (только из-под защиты двигателя не менее 3х вёдер чисейшей болотной грязи с травой), я уж не говорю про акри, выемки в раме итд...... благо на этой мойке нет повышающего коэфициента за "сильное загрязнение" :lol:
Правда совесть всётаки взыграла и я отдал мойщикам мимо кассы ещё 400 рэ, но они эти деньги отработали на все 200%

А в среду поехал на плановый осмотр авто с частичной заменой жижи в карабасе (не смотря на уверения сервисменов на 3х станциях, что можно ещё спокойно ездить и на этой жиже - поменял 6 литров жижи и фильтр коробки, хотя он, как оказалось, был почти чистым.... инородных частиц в нём почти небыло, магниты на поддоне тоже не были излишне загрязнены)

Также постелил, пришедшие родные тойотовские велюровые коврики

Жаль, что нет серых, а то на этих вся пыль сразу видна (((

Также приехало маслице, родное тойотовское: чтото я решил перейти с мобила 1 на родное, произведённое спецом для моего двигателя, но пока мобил проехал всего 2000 км менят его смысла не увидел, покатаюсь хотябы до 7000 и тогда поменяю



Также были заменены резинки фэбест на оригинальные в передних суппортах - нунах вообще это гумно чтоб в машине было, лучше поставить оригинал и забыть )))
Общая цена вопроса вместе с ещё незаменённым моторным маслом (а заказал я прозапас: 16 литров + 2 масляных фильтра + 1 на рафик жены, также родных тойотовских), фильтр коробки, коробчатое масло, коврики ещё чтото по-мелочи + работа примерно 12 тысяч рублей.....
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Прадо в гумна пихать-это жесть! )))
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
японцы умрут от инфаркта, увидев такое.
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Не, ну вообще я согласен, что для этих целей надо брать или 70ку или патруля или уаз на худой конец..... но кризис не позволяет пока (((
 
приора64

приора64

Участник
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
1 457
Реакции
2
Баллы
38
Мне кажется велюровые ковры 3D лучше бы вписались, они как раз серые и сделаны корытцем. На Соколовой горе покупал за 3000 рублей комплект
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Мне кажется велюровые ковры 3D лучше бы вписались, они как раз серые и сделаны корытцем. На Соколовой горе покупал за 3000 рублей комплект
Не трави душу, сам жалею, что взял эти а не 3Д, былиб эти хотябы серыми (((
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Ты молодец. Мне очень импонирует твой подход к машине.....
Машина - кусок железа и не более, но за ней надо ухаживать и обслуживать, чтобы этот кусок железа прослужил как можно дольше.........

ЗЫ Думал както о смене авто, но даже и не смог придумать, на что я бы праду променял...... Прадо это не машина, прадо это друг, а друзей не продают ;)
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
Сегодня сел за рафика: да, он порезвее и управляется, НО на нём приходится объезжать ямы и открытые колондцы, на нём нереально просто на скорости в 20-30 км/час взять и съехать на обочину, отделённую 15ти сантиметровым бардюром, даже жля того чтобы просто на бордюр наехать приходится притормаживать, на нём приходится притормаживать перед лежачим полицаем :864f19208ef4124a19e
Подвеска прады, хоть и излишне мягкая на трассе, зато любые неровности глотает на ура без малейшего даже намёка на пробой или чтото в этом роде :beach:
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Зачод, читал с удовольствием, молодца! :good:
 
64rus

64rus

Участник
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
444
Реакции
4
Баллы
18
Фотки впечатляют Зачод...
 
OP
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
По случаю достались "езженные кони" (Koni Heavy Track) с пробегом в 4 тысячи км на перёд :yahoo:

Вот сЦыль на них http://www.koni-rus.ru/06_heavytrack/index.html
Поставил сегодня, Как уже писАл выше, машина у меня немного лифтована проставками (3-4см лифта), на морде висит лебедь, под которую сварена площадка (обварен родной усилитель бампера) итого + 50 кг примерно, до сегодняшнего дня у меня стояли двутрубные газовые каябы (пробег около 20 тысяч)...... Пружины походу неродные т.к. я сравнивал их с оригинальными от дизеля 150ки с минимальным пробегом (на дизель по идее должны быть жестче т.к. он тяжелее немного): толщина прутка у меня 17 мм, на 150ке 18мм, но длинна пружины у меня примерно на 1 см больше, и это при том что я как минимум полтора года катаюсь с доп грузом на морде и неизвестно сколько ездили до меня, соответственно пружины должны были немного просесть......
Итак первые очучения от коней:
Машина стала немного жестче, но совсем немного вроде, правда прикол с заездом на бордюр на скорости в 30-40 км/час, объезжая пробочку (раньше на рас-два) привёл к некоторому удару, раньше плавнее значительно было, но и сейчас вполне комфортно, по крайней мере с зубодробильным рафегом жены не сравнить..... Зато управляемость улучшилась значительно, в поворотах крены вроде поменьше стали (может и эффект плацебо т.к. вроде за крены больше отвечают пружины), при резком торможении клевание утяжеленной лебедью морды почти исчезло,, правда проехал километров пять всего и особо понять не успел...... вобщем более чем доволен пока :declare:
Покатаюсь, может ещё поигрюсь с их жесткостью (они регулируемые).....
 
Верх Низ