K
kiany
Guest
не езжу на алло принципиально,
потому как их слишком много,
а монополия это не хорошо.
потому как их слишком много,
а монополия это не хорошо.
Особенно понравилась последняя фраза "По словам представителя администрации Владислава Будникова, в этом году было построено более 40 парковочных мест. Но пока ситуация не изменилась."
он блин мастер. или Скоперфильд)))ты думаешь он и ее нагрел на одежду ?rankster2:
мегамасштабно. прям полгорода разгрузилось)) всем места хватитОсобенно понравилась последняя фраза "По словам представителя администрации Владислава Будникова, в этом году было построено более 40 парковочных мест. Но пока ситуация не изменилась."
Масштабно!
От наклеек у АЛЛОшников только приоритеты меняются...но почему то не у всех авто были опознават.знаки.ну поняла или ехать или шашечки)))
ну смотря за что вы переживаете. за безопасную езду или за свой кошелек.Пару дней назад поздним вечером пользовался услугами АЛЛО-такси.
За 3 километра пути водитель умудрился проехать ТРИ перекрестка на красный свет!
Всю дорогу он разговаривал по телефону.
Ему лично не стал ничего говорить, но было желание позвонить в отдел качества и контроля и пожаловаться.
Но потом передумал. Решил, что моя жалоба может ему серьезно навредить на работе.
Правильно я сделал или нет?
И еще, что будет водителю, если на него пожалуется клиент? Уволят с работы или просто сделают выговор?
Степное, это Советский район. Туда 100 км. Значит минимальная цена будет от 1600 рублей...скажите. а сколько будет стоить такси от ул. соколовая/чапаева до поселка степное (энгельсс.район)
когда он не дай бог кого то собьет вот такой манерой пвождения, то потом уже будет поздно. Ему уже не место за рулем Такси. Должен действовать принцип естественного отбора, надо было позвонить после того как вы вышли.Правильно я сделал или нет?
да. за 1600 можно отвезти. обратно с 50% скидкой если сразуСтепное, это Советский район. Туда 100 км. Значит минимальная цена будет от 1600 рублей...
Обратно за 50% скидку можно даже часок подождать.... Более часа ожидание от 200 рублей.....:148:да. за 1600 можно отвезти. обратно с 50% скидкой если сразу
заказов просто не мерено, отправь смс с заказом такие заказы в 1 очередь выставляютсясейчас не реально дозвониться ни на 900000, 777777. занято...класс!
нужно не переходить в другое в такси а звонить и жаловаться не стесняясь,только не за то что у водилы 10р не хватило сдачи дать а за конкретный без придел, разбитая машина, грязный салон, накурено, хамское отношение, чем больше люди звонят в службу поддержки тем больше дебилов отсеивается, приехала за вами ушатаная машина набираете диспетчера и говорите я на этой машине не поеду, не нужно стеснятся а потом на всех форумах писать какие плохие аллошники а звонить и не стесняться говорить проблему,я знаю половину администрации как арендодатель и могу заверить что все жалобы не остаются без внимания и сотни водителей удалили за серьезные косяки, минимум заставляют вернуть всю сумму заказа и снижают приоритет, накатал водитель на лишнее, так же обращаетесь в службу контроля качества, весь ваш маршрут можно проверить до идеала, и водилу накажут если он реально накатал, вчера только разговаривал со знакомой из администрации за 5 приоритет и она сказала что имеют всех в офисе за жалобы клиентовПару дней назад поздним вечером пользовался услугами АЛЛО-такси.
За 3 километра пути водитель умудрился проехать ТРИ перекрестка на красный свет!
Всю дорогу он разговаривал по телефону.
Ему лично не стал ничего говорить, но было желание позвонить в отдел качества и контроля и пожаловаться.
Но потом передумал. Решил, что моя жалоба может ему серьезно навредить на работе.
Правильно я сделал или нет?
И еще, что будет водителю, если на него пожалуется клиент? Уволят с работы или просто сделают выговор?
сейчас не реально дозвониться ни на 900000, 777777. занято...класс!
это везет, в аллошке так как счетчик стараются объезжать сильные пробки, и можно позвонить в службу поддержки и узнать как ты проехал от включения счетчика до выключения, маршрут временно сохраняетсяВсе изменения в маршруте, только с согласия клиента.