грязную пеленку белого цвета
Кстати, не такая уж и плохая идея... На белом всё видно. Просто бывают случаи, когда какой-нибудь клиент что-нибудь прольёт на сиденье (или из сумки/пакета что-то вытечет), а следующий клиент предъявляет, что мокро, грязно и т.д... Не будешь же инспектировать салон после каждого клиента, особенно когда заявок много и на это тупо нет времени. Так что не вижу в этом ничего плохого. Вы даже не представляете, сколько грязи в машинах с чёрным салоном, но садитесь туда, ни о чём не подозревая.
но увидев собаку сразу заявил-перевозка животных +50 рублей к счетчику,такие говорит у нас правила,я все понимаю но собаки бывают разные
А мог просто взять и отказаться, и был бы прав. А представьте, что у водителя аллергия, и на эти 50 рублей он купит себе таблетку, без которой он остаток смены просто не сможет отработать из-за ухудшения самочувствия. И тут неплохо отметить, что пачка хороших таблеток стоит далеко не 50 рублей, а на порядок дороже - говорю вам как аллергик.
звереныш наш весит 1.5кг и не слазиет с рук,вообщем жена спорить не стала
О наличии животного было сказано оператору при создании заявки? Наверное, вашей жене должны были сказать, что это дороже (наверное, про Алло не могу сказать), и спорить тут как бы не о чем.
набрала оператора,оператор соединил ее с водителем, в результате разговора выяснилось что водитель подъехала к соседнему дому,надо отметить что супруга два раза повторила диспетчеру наш адрес,и все равно водитель обвинила в неточном указании адреса -диспетчера
Если мне приходит заказ на "5-й Лесопильный проезд, 11", я еду на 5-й и к дому 11. Клиента потом забираю с 3-го Лесопильного проезда, 21 (реальный случай, но не в Алло)... Но я-то не прослушиваю разговоры клиента и оператора - что оператор написал в заявке, туда я и еду. Кого водитель должна была обвинить? Саму себя - в том, что она не ясновидящая?
вообщем наверное у водителя случился приступ топографического кретинизма
Обычно у водителей с этим всё окей, иначе они бы там не работали. Аналогичные приступы очень часто случаются у клиентов. Буквально вчера искал "Лунная 10/20" - забивал в навигатор, в 2ГИС, тупо в гугл - нихрена, нет такого дома. Звонил трижды (!) клиенту, который подтверждал, что такой дом есть, и это именно Лунная 10/20, и девятиэтажка. При этом нашёл, катаясь, дом Лунная 20, пятиэтажка. Звоню - говорю это, на что тот отвечает "ой, Луговая 10/20". А кто мне оплатит 15 минут поисков Лунной 10/20 и путь от Лунной до Луговой? К вашему случаю это никак не относится, просто не нужно судить о людях по какому-то одному эпизоду.