Акт вандализма от Ниссан...

  • Автор темы ДимоК
  • Дата начала
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
на моей 14й через неделю была иллюминация на панеле приборов. На иномарке такое возможно? Лампочки в задних габаритах и в стоп сигналах то горят, то не горят через день, и это было на двух моих машинах. И таких мелочей куча.
Да после дождя очень частое явление в инках начинает моргать приборка или наоборот горят лампочки индикации неисправностей. Ну не расчитаны они для преодоления бродов.
А кто тебе на заводе будет нормально собирать машину при зарплате 5500 руб. в месяц? Вот ты бы сам стал бы? Да еще когда конвеер x##ячит с огромной скоростью. Хотя столько машин сколько выпускает завод нам не требуется. Вот и получай за 250 тыс. руб. конструктор "дособи сам".:yes:
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
вообще то тема про акт вандализма ниссана, а не сравнения нашемарок и ино, я против того что машину разбили, и самое главное против того что это сделали дети, потому что они реалльно потом могут подумать что это можно делать, например когда будут гулять без родителей. Детей нужно воспитывать правильно.
Те кто посчитают нужным - те подпишут. Те кто посчитают это лишним ответят, что всё это куйня...
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Все же заметил, последнее время таксисты снова садятся на Волги... За два года эксплуатации ГАЗ-24 1980 г.в. заменил и отремонтировал в ней следующее:
1. Два раза перебрал переднюю подвеску.
2. Перебрал тормоза, заменил тормозные цилиндры, барабаны и колодки.
3. Заменил 3 рабочих цилиндра сцепления, заменил 2 главных цилиндра сцепления.
4. Заменил одну лампочку в фаре.
5. Откапиталил двигатель (купил уже с убитым).
6. Одновременно с капиталкой заменил сцепление.
7. Заменил амперметр в приборной панели.
8. Заменил тросик спидометра.
9. Заменил выпускную трубу (оторвал).

Вот и все замены за два года эксплуатации совкового авто которому уже 27 лет, пробег которого неизвестен, но наверно уже 3-й круг пошел и купленного всего за 17 тыс. руб.

раз в год перебирать подвеску Вы считаете нормальным?
:to_become_senile:
за 6 лет эксплуатации 2106 82 года выпуска, была сразу сделана капиталка движка, замена салент блоков два нижних рычага, две шаровых, пара наконечников рулевых, два моторчика охолождения двигателя,4 крестовины, подшипник первичного вала.
это я считаю она меня достала!!!!
а лампочки в фарах менять надо не когда перегорят, а раз в два года.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
А подумай почему в такси всегда были только Волги?
Примерно 50-60 тыс. в год.

1. по приказу ЦК КПСС
2. это самая большая машина была на то время, что не мало важно для такси
3. конструкция подвески двигуна мало отличалась от конструкции полуторки образца одна тысяча девятьсот тридцать четвертого года, а посему для ремонта не нужны были умные руки, которых и сейчас нет, даже на сервисах иномарочных.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Мне вот интересно,вам кто сказал,что наши авто с магазина надо ковырять,у меня было несколько новых Вазов и никаких проблем с ними незнал,У бати 9ка 2002 года,брал с нуля,наездил 80 с копейками,единственный кифоз поменяли правую стойку пару лет назад и то из-за того,что бате показалось что она пробивает,ну и естественно масло меняет периодически и бензин заливает,чтобы ездить.

ненужно делать и не делал, это не одно и то же.
многие катаются без тормозов света рулевого управления и прочего, и при этом считают, что машина исправна.
у меня батяня поставил новый двигун и считал, что новый значит новый, и регулировать там ни чего ненадо, он же только с завода, все пять лет существования у нас той машины, двигун грелся по чернуму, батя считал, что это обкатка, а нужно было всего лишь зажегание выставить и карбюратор крутануть.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
а машину конечно жалко, которую разбили, но это рынок, а он живет по рыночным законам, по волчьим, и часто воспитывает цинизм ко всему происходящему.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Наконец, ептыть!!! Здравая мысль, а не про то, кто какие телевизоры покупает))))))))))))))))
В этом то и дело, кто сколько готов отдать за авто:) <...> Просто дело в том, как к недостаткам относится конкретный человек

Нет, речь как раз про телевизоры, точнее про то, почему люди покупают бренд, хотя видят своими глазами его недостатки - потому что та же самая психология действует и в отношении других товаров, а автомобилей - в особенности.

Потому что недостатки типа открученного шурупа и даже гораздо более серьезные есть и у иномарок и не надо мне доказывать что их нет - почти у всех моих знакомых иномарки и я вижу, что нужно для того, чтобы поддерживать их в работоспособном состоянии. Другое дело, что никто из них не станет на форумах кричать что Ниссан говно и ведро с гайками. Просто для того чтобы не выглядеть глупцом, зря потратившим свои деньги - ведь он их тратил их не ради качества, а для того, чтобы гордиться собой, своим положением и своим автомобилем. А любая мелочь случившаяся с ВАЗом сразу подхватывается и разносится во все стороны - просто потому что у них такой имидж, конкуренты постарались, а АвтоВАЗ не особо сопротивлялся, не придавал этому значения. Наверное там руководители еще советской закалки и не понимают, что раскрутка бренда в десятки раз важнее истинного качества.. (Западные руководители это хорошо понимают, поэтому захапали себе название "Нива" так как это важный бренд который нельзя упускать.) А если бы постарались, то классика воспринималась бы не как устаревшая модель не способная ни на что, а с пониманием, - как автомобиль для бедных слоев населения. В конце концов Фольксваген жук выпускался 40 лет - и это подавалось как победа инженерной мысли, которая и за 40 лет не устарела, а то что классика выпускается 35 - как неспособность завода сделать что-то новое. Вам не кажется что это двойные стандарты? А Калина или Приора при должной раскрутке воспринимались бы как обычные автомобили на уровне Опеля.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Мне вот интересно,вам кто сказал,что наши авто с магазина надо ковырять,у меня было несколько новых Вазов и никаких проблем с ними незнал,У бати 9ка 2002 года,брал с нуля,наездил 80 с копейками,единственный кифоз поменяли правую стойку пару лет назад и то из-за того,что бате показалось что она пробивает,ну и естественно масло меняет периодически и бензин заливает,чтобы ездить.

Потому что имидж такой. То, что таких случаев большинство - этого никто не замечает. Но любой случай брака сразу же разносится с использованием всех доступных средств массовой информации.
 
S

silencer400cc

Guest
Нет, речь как раз про телевизоры, точнее про то, почему люди покупают бренд, хотя видят своими глазами его недостатки - потому что та же самая психология действует и в отношении других товаров, а автомобилей - в особенности.

Потому что недостатки типа открученного шурупа и даже гораздо более серьезные есть и у иномарок и не надо мне доказывать что их нет - почти у всех моих знакомых иномарки и я вижу, что нужно для того, чтобы поддерживать их в работоспособном состоянии. Другое дело, что никто из них не станет на форумах кричать что Ниссан говно и ведро с гайками. Просто для того чтобы не выглядеть глупцом, зря потратившим свои деньги - ведь он их тратил их не ради качества, а для того, чтобы гордиться собой, своим положением и своим автомобилем. А любая мелочь случившаяся с ВАЗом сразу подхватывается и разносится во все стороны - просто потому что у них такой имидж, конкуренты постарались, а АвтоВАЗ не особо сопротивлялся, не придавал этому значения. Наверное там руководители еще советской закалки и не понимают, что раскрутка бренда в десятки раз важнее истинного качества.. (Западные руководители это хорошо понимают, поэтому захапали себе название "Нива" так как это важный бренд который нельзя упускать.) А если бы постарались, то классика воспринималась бы не как устаревшая модель не способная ни на что, а с пониманием, - как автомобиль для бедных слоев населения. В конце концов Фольксваген жук выпускался 40 лет - и это подавалось как победа инженерной мысли, которая и за 40 лет не устарела, а то что классика выпускается 35 - как неспособность завода сделать что-то новое. Вам не кажется что это двойные стандарты? А Калина или Приора при должной раскрутке воспринимались бы как обычные автомобили на уровне Опеля.

Ну... тут много других факторов, помимо названного брэнда. Даже если говорить про телевизоры. Обычно, у них на пульте кнопки удобнее расположены, меню лучше переведено... просто по мелочи удобнее бывает. Еще немаловажно то, что люди привыкают к определенной фирме и доверяют ей.
По поводу того, что никто не скажет, что его ****(иномарка -- *****)... ну... просто ты, видимо, не знаешь людей, которые самокритичны и могут в действительности сказать свое мнение о том, что имеют, а не так, что "у всех *****, а у меня хорошее". Знал бы ты, как я крыл свою предыдущую машину)))))
 
O

Orbit

Guest
Нет, речь как раз про телевизоры, точнее про то, почему люди покупают бренд, хотя видят своими глазами его недостатки - потому что та же самая психология действует и в отношении других товаров, а автомобилей - в особенности.

Потому что недостатки типа открученного шурупа и даже гораздо более серьезные есть и у иномарок и не надо мне доказывать что их нет - почти у всех моих знакомых иномарки и я вижу, что нужно для того, чтобы поддерживать их в работоспособном состоянии. Другое дело, что никто из них не станет на форумах кричать что Ниссан говно и ведро с гайками. Просто для того чтобы не выглядеть глупцом, зря потратившим свои деньги - ведь он их тратил их не ради качества, а для того, чтобы гордиться собой, своим положением и своим автомобилем. А любая мелочь случившаяся с ВАЗом сразу подхватывается и разносится во все стороны - просто потому что у них такой имидж, конкуренты постарались, а АвтоВАЗ не особо сопротивлялся, не придавал этому значения. Наверное там руководители еще советской закалки и не понимают, что раскрутка бренда в десятки раз важнее истинного качества.. (Западные руководители это хорошо понимают, поэтому захапали себе название "Нива" так как это важный бренд который нельзя упускать.) А если бы постарались, то классика воспринималась бы не как устаревшая модель не способная ни на что, а с пониманием, - как автомобиль для бедных слоев населения. В конце концов Фольксваген жук выпускался 40 лет - и это подавалось как победа инженерной мысли, которая и за 40 лет не устарела, а то что классика выпускается 35 - как неспособность завода сделать что-то новое. Вам не кажется что это двойные стандарты? А Калина или Приора при должной раскрутке воспринимались бы как обычные автомобили на уровне Опеля.
Абсолютно согласен,реклама и внушение большую роль играют.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
По поводу того, что никто не скажет, что его ****(иномарка -- *****)... ну... просто ты, видимо, не знаешь людей, которые самокритичны и могут в действительности сказать свое мнение о том, что имеют, а не так, что "у всех *****, а у меня хорошее". Знал бы ты, как я крыл свою предыдущую машину)))))

Ну вот, одно объективное мнение есть. Только боюсь что дальше этого форума оно не уйдет - не дадут. А помои про ВАЗ растекаются с удивительной скоростью.

Кстати, на каком-то форуме примерно с год назад появилась статья одного товарища, который подробно рассказывал о своих мытарствах с Пежо, сколько там чего ломалось, как он требовал замены по гарантии и чего ему это стоило. Называлась как-то типа "большие мальчики смеются надо мной и показывают пальцем". Так вот, спустя месяц мне ее найти не удалось - она была удалена с сайта. С чего бы это?
 
O

Orbit

Guest
Стоит зайти на любой форум иномарочный и почитать,я на досуге почитал и ещё больше захотел новый ВАЗ.
 
вредитель

вредитель

Новичок
Регистрация
10.11.2006
Сообщения
782
Реакции
1
Баллы
0
Нет, речь как раз про телевизоры, точнее про то, почему люди покупают бренд, хотя видят своими глазами его недостатки - потому что та же самая психология действует и в отношении других товаров, а автомобилей - в особенности.

Потому что недостатки типа открученного шурупа и даже гораздо более серьезные есть и у иномарок и не надо мне доказывать что их нет - почти у всех моих знакомых иномарки и я вижу, что нужно для того, чтобы поддерживать их в работоспособном состоянии. Другое дело, что никто из них не станет на форумах кричать что Ниссан говно и ведро с гайками. Просто для того чтобы не выглядеть глупцом, зря потратившим свои деньги - ведь он их тратил их не ради качества, а для того, чтобы гордиться собой, своим положением и своим автомобилем. А любая мелочь случившаяся с ВАЗом сразу подхватывается и разносится во все стороны - просто потому что у них такой имидж, конкуренты постарались, а АвтоВАЗ не особо сопротивлялся, не придавал этому значения. Наверное там руководители еще советской закалки и не понимают, что раскрутка бренда в десятки раз важнее истинного качества.. (Западные руководители это хорошо понимают, поэтому захапали себе название "Нива" так как это важный бренд который нельзя упускать.) А если бы постарались, то классика воспринималась бы не как устаревшая модель не способная ни на что, а с пониманием, - как автомобиль для бедных слоев населения. В конце концов Фольксваген жук выпускался 40 лет - и это подавалось как победа инженерной мысли, которая и за 40 лет не устарела, а то что классика выпускается 35 - как неспособность завода сделать что-то новое. Вам не кажется что это двойные стандарты? А Калина или Приора при должной раскрутке воспринимались бы как обычные автомобили на уровне Опеля.

Вы противоречите сами себе
1. рекламировали сони, а покупали фунай
2.у меня таз, пипец как он задолбал меня, какой я дурак, что купил его, надо было копить на иномарку.


а вообще знаю хренову толпу нашемарочников которые хают ино.
и незнаю ни одного кто с иномарки пересел на нашу по своей воле.
 
S

silencer400cc

Guest
Ну вот, одно объективное мнение есть. Только боюсь что дальше этого форума оно не уйдет - не дадут. А помои про ВАЗ растекаются с удивительной скоростью.

Кстати, на каком-то форуме примерно с год назад появилась статья одного товарища, который подробно рассказывал о своих мытарствах с Пежо, сколько там чего ломалось, как он требовал замены по гарантии и чего ему это стоило. Называлась как-то типа "большие мальчики смеются надо мной и показывают пальцем". Так вот, спустя месяц мне ее найти не удалось - она была удалена с сайта. С чего бы это?

Да... бывают такие статьи иногда. Но также бывают и хорошие отзывы. Причем очень хорошие отзывы зачастую вызывают гораздо больше подозрений, поскольку люди привыкли верить скорее плохому, чем хорошему.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Да после дождя очень частое явление в инках начинает моргать приборка или наоборот горят лампочки индикации неисправностей. Ну не расчитаны они для преодоления бродов.

Это тебе кто такое сказал?


А кто тебе на заводе будет нормально собирать машину при зарплате 5500 руб. в месяц? Вот ты бы сам стал бы? Да еще когда конвеер x##ячит с огромной скоростью. Хотя столько машин сколько выпускает завод нам не требуется. Вот и получай за 250 тыс. руб. конструктор "дособи сам".:yes:

о чём тогда вообще спор? :)
 
LUCIFER

LUCIFER

Новичок
Регистрация
02.08.2007
Сообщения
7 445
Реакции
2
Баллы
0
Интересно ЗР уже официально получил статус "заказной писальни" или они по спидометру смотрели?
Насколько мне известно максимальная скорость определяется в процессе сертификации автомобиля на специальном полигоне в хороших погодных условиях с приминением прецезионного оборудования. И для приоры число полученное таким образом находится в районе 180км/ч.

Так они там и Чери разогнали за 200 км/ч. А про Приору они там и сказали, что это под горку с попутным ветром )))))) Шкалы не хватило вроде даже.
 
S

silencer400cc

Guest
Да после дождя очень частое явление в инках начинает моргать приборка или наоборот горят лампочки индикации неисправностей. Ну не расчитаны они для преодоления бродов.

Видимо, человек сталкивался только с уюзанными иномарками. Потому как у большинства иномарок гидроизоляция всех электроприборов на порядок лучше, чем у наших. Единственное, что у них низко расположено -- это обычно генератор... А вообще, те иномарки, которые поставляются к нам официально, проходят подготвку к нашим условиям, что подразумевает и этот пункт тоже. Поэтому зачастую уже и стоит может быть и пластиковая, но, так называемая "грязевая защита".
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Да после дождя очень частое явление в инках начинает моргать приборка или наоборот горят лампочки индикации неисправностей. Ну не расчитаны они для преодоления бродов.
Да ты чё? :)
А кто тебе на заводе будет нормально собирать машину при зарплате 5500 руб. в месяц? Вот ты бы сам стал бы? Да еще когда конвеер x##ячит с огромной скоростью. Хотя столько машин сколько выпускает завод нам не требуется. Вот и получай за 250 тыс. руб. конструктор "дособи сам".:yes:
Проблемы индейцев шерифа не интересуют. Пусть хоть по 2 000, хоть по 20 000 рабочим платют. Лично я готов за определенный уровень качества платить определенное количество денег.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
вообще то тема про акт вандализма ниссана, а не сравнения нашемарок и ино, я против того что машину разбили, и самое главное против того что это сделали дети, потому что они реалльно потом могут подумать что это можно делать, например когда будут гулять без родителей. Детей нужно воспитывать правильно.
Да дебилы они, б/п, чего уж тут говорить.
 
OP
ДимоК

ДимоК

Новичок
Регистрация
07.01.2006
Сообщения
1 728
Реакции
0
Баллы
0
раз в год перебирать подвеску Вы считаете нормальным?
Какие дороги столько раз и перебираю...

1. по приказу ЦК КПСС
2. это самая большая машина была на то время, что не мало важно для такси
3. конструкция подвески двигуна мало отличалась от конструкции полуторки образца одна тысяча девятьсот тридцать четвертого года, а посему для ремонта не нужны были умные руки, которых и сейчас нет, даже на сервисах иномарочных
В 86 году в 7-й таксопарк пришли несколько Москвичей и Жигулей. Так вот больше полугода они не прослужили. Грубо говоря ломались пополам кузова.

Это тебе кто такое сказал?
Три случая было, один раз на Форд Мондео после дождя начала гореть лампа о том что включены фары. Потом на Субару дизельном правда стареньком включиласть индикация того что включен задний мост. И еще на Цивике сделанном для Германии и привезенном в Россию вообще панель погасла и движка заглох. Все эти симптомы пропадали после просыхания. Может все эти случаи случайность, а может постоянное явление.

о чём тогда вообще спор? :)
А спор собственно о том "А НУЖНЫ ЛИ НАМ ВООБЩЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ?" Или их нужно все "истребить", позакрывать все заводы ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, КрАЗ, КамАЗ, Х#яз и тд. И все эти автомобили вписать в историю. А на месте этих заводов начать выпускать Хендаи, Форды, Тойоты, Х#ёты и тд. В ралли Париж-Дакар выступать за какой нибудь Ивеко. Вместо Газелек ездить на Фотонах, Хендаях, Фордах Транзит. Автобусы только немецкие.

Просто спор вообще зашел не в ту степь и перешел тупо к маркам авто.
 
Верх Низ