Нет, речь как раз про телевизоры, точнее про то, почему люди покупают бренд, хотя видят своими глазами его недостатки - потому что та же самая психология действует и в отношении других товаров, а автомобилей - в особенности.
Потому что недостатки типа открученного шурупа и даже гораздо более серьезные есть и у иномарок и не надо мне доказывать что их нет - почти у всех моих знакомых иномарки и я вижу, что нужно для того, чтобы поддерживать их в работоспособном состоянии. Другое дело, что никто из них не станет на форумах кричать что Ниссан говно и ведро с гайками. Просто для того чтобы не выглядеть глупцом, зря потратившим свои деньги - ведь он их тратил их не ради качества, а для того, чтобы гордиться собой, своим положением и своим автомобилем. А любая мелочь случившаяся с ВАЗом сразу подхватывается и разносится во все стороны - просто потому что у них такой имидж, конкуренты постарались, а АвтоВАЗ не особо сопротивлялся, не придавал этому значения. Наверное там руководители еще советской закалки и не понимают, что раскрутка бренда в десятки раз важнее истинного качества.. (Западные руководители это хорошо понимают, поэтому захапали себе название "Нива" так как это важный бренд который нельзя упускать.) А если бы постарались, то классика воспринималась бы не как устаревшая модель не способная ни на что, а с пониманием, - как автомобиль для бедных слоев населения. В конце концов Фольксваген жук выпускался 40 лет - и это подавалось как победа инженерной мысли, которая и за 40 лет не устарела, а то что классика выпускается 35 - как неспособность завода сделать что-то новое. Вам не кажется что это двойные стандарты? А Калина или Приора при должной раскрутке воспринимались бы как обычные автомобили на уровне Опеля.