Аккумулятор в коробе

  • Автор темы Sprut
  • Дата начала
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 048
Реакции
841
Баллы
113
Кстати аккумулятор в момент заряда нагревается. Вот от сюда и будет в коробе чуть потеплее. Но ненадолго.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Ну разница в 5 А/ч не сильно повлияет. Посто срок службы 65 амперного снизится
Смысл всей этой затеи? Один аккум не дозаряжается и жрёт энергию из второго. В итоге 2 постоянно разряженных аккума.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 048
Реакции
841
Баллы
113
Смысл всей этой затеи? Один аккум не дозаряжается и жрёт энергию из второго. В итоге 2 постоянно разряженных аккума.
+1
А принципиально 135а/ч получить?
Можно два по 65 или по 70.поставить. Не вижу логики в 65+70.
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну разница в 5 А/ч не сильно повлияет. Посто срок службы 65 амперного снизится

Дело не в этом. По-вашему, если бы аккумуляторы были одной емкости, то все пучком? Ни фига. ХОтя бы потому, что сопротивление у них будет разное, из-за неодинаковости заряда. В итоге сначала будет подзаряжаться наиболее разряженный, обделяя тем самым другого. Вполне может получиться, что при коротких поездках тот "второй" будет постоянно на голодном пайке.
В зарядных устройствах черным по белому написано, что нельзя параллелить заряжаемые аккумуляторы.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
70амч+ 65амч = 135амч
хочу заводиться в любой мороз позже буду ставить доп оборудование питание нужно хорошее и стабильное...

суть не в этом....
просто будет толк даже в самый лтый мороз или нет.... чтобы не таскать все в теплое место....

Гениально!!!

2опелевод:
Игорь, заряжаться 190Ач будет, причем почти в штатном режиме, правда реле тока надо будет поменять на любое от 12В грузовика, чтобы оно ток зарядки не ограничивало.
 
!!kirikKik

!!kirikKik

Участник
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
1 073
Реакции
1
Баллы
38
Мдя.. я думал речь о переносе аккумулятора, а не про добавление второго, если ставить второй, то как минимум менять генератор, либо заморачиваться с переключателями или есче с чем...
 
Mr.Drug

Mr.Drug

Новичок
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 120
Реакции
0
Баллы
0
тут не так то всё просто, т.к. если поставить доп. акум и просто соединить его двумя проводами с штатным, то тот что сзади будет всё время недозаряжен.
И это, проблема уходящих вредных газов с акб в салон вас не волнует???
 
D

Dvorkyn

Guest
Если Вы уверены, что сможете организовать теплое место в багажнике (в чем я лично очень сомневаюсь), то просто вынесите существующий аккумулятор назад. Теоретически вам это даст заблуждение, что балансировка машины улучшилась.
Из продуктивного - советуют организовать выгородку для аккумулятора на штатном месте, чтобы был обдув теплым воздухом от двигателя, дабы улучшить прием заряда в мороз.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
то просто вынесите существующий аккумулятор назад.
И получите большую потерю энергии на проводах.))))) Не ну можно накинуть обычные из проводки, машина быстрей сгорит.)))) Хоть погреемся в такой мороз у костра.)))))
 
D

Dvorkyn

Guest
И получите большую потерю энергии на проводах.))))) Не ну можно накинуть обычные из проводки, машина быстрей сгорит.)))) Хоть погреемся в такой мороз у костра.)))))

Я об этом вначале и говорил. Плюсовая шина нужна раза в два толще существующей.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 048
Реакции
841
Баллы
113
В зарядных устройствах черным по белому написано, что нельзя параллелить заряжаемые аккумуляторы.
Паралелить можно (сбольшой натяжкой), но только одинаковые. Причем желательно одной фирмы.
 
D

Dvorkyn

Guest
Паралелить можно (сбольшой натяжкой), но только одинаковые. Причем желательно одной фирмы.

Не выдумывайте. Я вам расписал физику процессов. Через энное время два идентичных аккумулятора перестанут быть одинаковыми. Хотите "натягивать"? Дело ваше.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 048
Реакции
841
Баллы
113
Не выдумывайте. Я вам расписал физику процессов. Через энное время два идентичных аккумулятора перестанут быть одинаковыми. Хотите "натягивать"? Дело ваше.
При одинаковых аккумуляторах это энное время наступит не скоро. Акуукумы за это время сами по себе умереть успеют.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 048
Реакции
841
Баллы
113
На работе для питания оборудования стоят по две группы батарей. Соеденены впаралель и находятся на постоянном заряд-разряде. Поставили их в 2005г. За пять лет потеря емкости около 5%.
Жду энного времени.
 
D

Dvorkyn

Guest
На работе для питания оборудования стоят по две группы батарей. Соеденены впаралель и находятся на постоянном заряд-разряде. Поставили их в 2005г. За пять лет потеря емкости около 5%.
Жду энного времени.

Не путайте условия работы. Большие пусковые токи, жесткие условия работы (мороз-холод), разные и из-за размещения в машине. Энное время пройдет очень быстро.
Кстати не забываем что изначально они должны иметь одинаковую емкость. Сильно сомневаюсь, что ТС решит купить сразу два новых акумулятора.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 048
Реакции
841
Баллы
113
Сильно сомневаюсь, что ТС решит купить сразу два новых акумулятора.
Ну вообще я и говорил, что два одинаковых. Если один будет старый, а другой навый то согласен толку не будет.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
А не проще купить один нормальный аккумулятор, залить синтетику и отрегулировать систему зажигания??? Зачем городить такой огород??? А насчет того что ему теплее будет это большой вопрос. У меня в салоне лежит замороженная 5 литровая баклаха с водой уже месяц. Признаков оттаивания даже и не подает несмотря на то что в салоне во время езды всегда тепло.
 
D

Dvorkyn

Guest
Признаков оттаивания даже и не подает несмотря на то что в салоне во время езды всегда тепло.

Игорь тут кроликами барыжит. Три кролика и вашему багажнику не страшны морозы.
Штук шесть в салон, и машина с утра теплая...
Оставьте несколько кроликов под капотом, и запуск в мороз - как летом.
 
Верх Низ