!!kirikKik
Участник
- Регистрация
- 08.11.2008
- Сообщения
- 1 073
- Реакции
- 1
- Баллы
- 38
вот в тему про 2 аккумулятора
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=21330
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=21330
вот про что и я.... вообщем тема очень интерсна
Вот отсюда начинаем объяснять - зачем? Добавляя минусовой провод, вы не только удлинняете в два раза обшую длину проводов до второго аккумулятора, соответственно и падение напряжения в проводах будет больше. Минусом у нас уже является корпус автомобиля и как проводник он куда более удобен, поскольку обладает сопротивлением стремящимся к "0". Зачем от него отказываться?1. Проблема как пишут - в толщине провода.
Делаем так - берем провод в 2 - 3 раза большего сечения, причем на второй аккум кидаем еще и минусовой той же толщины, на корпус его не заземляем. Цепляем на корпус в том же месте, где и первый минус приходит, на ту же гайку.
Ужос! Просто моток проводов под капотом, и главное - что этим достигается?2. Проблема в разности сопротивления проводов и недозаряда\перезаряда.
Решаем - первый аккум подсоединяем такими же проводами, той же длины.
При этом их конечно придется свернуть, чтобы уместились.
Генератор, точнее система регулирования напряжения, стремится "выдать" напряжение 13,5-14,5 вольт в бортовую сеть. Подцепляя дополнительную нагрузку, в данном случае аккумулятор, мы просто увеличиваем нагрузку на генератор. Зарядный ток будет таким-же (на каждом аккумуляторе) как если бы они работали в одиночку. Но это мелочи на самом деле. [/QUOTE]Заряд ... генератор будет выдавать тот же ток, только теперь ток пойдет на каждый из 2-х аккумов.
Впринципе верно. Но опять-таки. Это все верно при соблюдении нескольких условийВ итоге по сравнению с одиночным пара будет работать так же, но сможет отдавать в момент пуска бОльший ток. Нагрузка на генератор не изменится, может чуть - чуть увеличится, на 5-10 %.
Разряд каждого из аккуумуляторов будет меньшим, т.е. они будут работать в более мягком режиме.
Это при той же нагрузке.
Может тема конечно бред, но как идея поставить электрогрелку аккуму, типо нажал на кнопочку с утра, в течении 15 минут погрел его, емкасть от нагрева увеличилась, и заводишься без проблем возможно такое?
Может тема конечно бред, но как идея поставить электрогрелку аккуму, типо нажал на кнопочку с утра, в течении 15 минут погрел его, емкасть от нагрева увеличилась, и заводишься без проблем возможно такое?
Сталкивался с таким устройством подогрева на военной технике.