АГАТ, автосалон Hyundai, Hino, Иж

Ваше мнение

  • Нравится

    Голосов: 17 54,8%
  • Не нравится

    Голосов: 14 45,2%

  • Всего проголосовало
    31
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
ужасный дилер Саратова!! С криворукими мастерами у которых памяти нет!!! И большими ценами на ТО!!!:pooh_lol:

Альтаир.jpg

При ТО2 просто не заменили салонный фильтр, фильтр для инжектора!! Теперь под сомнением вообще что какие либо работы делали по ТО2, или просто отдал завышенную(!) сумму за работу 3899!!! На сайте ВАза совсем другая 3100!! Помимо ТО2 менеджер включил развал-схождение (проверка) даже меня не спросил!! А прокладка для крышки движка у них стоит 320 рублей!!!! Хотя в самом дорогом автомагазине Саратова она стоит 95 рублей!!! 300 рублей за пакетик на руль и сидение!?? Вообщем еще раз вам не советую к ним обращатся!!! Нет им места на рынке Саратова!!!
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Ну вам эти фильтры хоть в счет не включили:)
В Элвисе Я их в счете оплатил, а по факту "забыли" поставить...
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
ужасный дилер Саратова!! С криворукими мастерами у которых памяти нет!!! И большими ценами на ТО!!!:pooh_lol:

Посмотреть вложение 404574

При ТО2 просто не заменили салонный фильтр, фильтр для инжектора!! Теперь под сомнением вообще что какие либо работы делали по ТО2, или просто отдал завышенную(!) сумму за работу 3899!!! На сайте ВАза совсем другая 3100!! Помимо ТО2 менеджер включил развал-схождение (проверка) даже меня не спросил!! А прокладка для крышки движка у них стоит 320 рублей!!!! Хотя в самом дорогом автомагазине Саратова она стоит 95 рублей!!! 300 рублей за пакетик на руль и сидение!?? Вообщем еще раз вам не советую к ним обращатся!!! Нет им места на рынке Саратова!!!
Должны будут позвонить из их назойливого КЦ, там уже все распишите, отдел качества хорошо раньше работал и по каждому плохому отзыву сотрудники дают объяснения.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
ужасный дилер Саратова!! С криворукими мастерами у которых памяти нет!!! И большими ценами на ТО!!!:pooh_lol:

Тоже остался негатив. Про мастеров ни чего сказать не могу. Но когда попросил выдать мне документы на выполненный гарантийный ремонт, отказали под бредовыми предлогами и предложили написать заявление на имя директора. Заявление я написал, а в ответ получил письмо что документы мной уже получены. ))) Получается что автосалон боится мне подтвердить выполнение работ. Руководитель "чего то там" по имени Алина в разговоре намекнула что документов я не получу, потому что могу оказаться мошенником и использовать эти документы для возврата моего автомобиля. Вот такой вот "замечательный" дилер...
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
Должны будут позвонить из их назойливого КЦ, там уже все распишите, отдел качества хорошо раньше работал и по каждому плохому отзыву сотрудники дают объяснения.

Это все ерунда и жалобы по "горячей линии" ни чего не дают, из личного опыта
 
Santa

Santa

Активный участник
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
4 718
Реакции
45
Баллы
48
Это все ерунда и жалобы по "горячей линии" ни чего не дают, из личного опыта
Какие-то ответы должны быть. Я сам был свидетелем решений спорных вопросов. Плюс негатив по системе КЦ в любом случае портит статистику.

Тоже остался негатив. Про мастеров ни чего сказать не могу. Но когда попросил выдать мне документы на выполненный гарантийный ремонт, отказали под бредовыми предлогами и предложили написать заявление на имя директора. Заявление я написал, а в ответ получил письмо что документы мной уже получены. ))) Получается что автосалон боится мне подтвердить выполнение работ. Руководитель "чего то там" по имени Алина в разговоре намекнула что документов я не получу, потому что могу оказаться мошенником и использовать эти документы для возврата моего автомобиля. Вот такой вот "замечательный" дилер...
Вот этого не понимаю тоже, но не они одни документы за гарантийный ремонт не выдают. В Элвисе я лично встречался с такой же проблемой. Так, что получается это проблема не только их, а вообще дилеров. Интересно есть ли обратный опыт у кого-то?
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Какие-то ответы должны быть. Я сам был свидетелем решений спорных вопросов. Плюс негатив по системе КЦ в любом случае портит статистику.


Вот этого не понимаю тоже, но не они одни документы за гарантийный ремонт не выдают. В Элвисе я лично встречался с такой же проблемой. Так, что получается это проблема не только их, а вообще дилеров. Интересно есть ли обратный опыт у кого-то?

Есть. Всегда все берем, ну один раз на имя директора написали претензию и все.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 925
Реакции
204
Баллы
63
Какие-то ответы должны быть. Я сам был свидетелем решений спорных вопросов. Плюс негатив по системе КЦ в любом случае портит статистику.


Вот этого не понимаю тоже, но не они одни документы за гарантийный ремонт не выдают. В Элвисе я лично встречался с такой же проблемой. Так, что получается это проблема не только их, а вообще дилеров. Интересно есть ли обратный опыт у кого-то?
А в чем проблема то, подписываешь обычно три экземпляра заказ наряда например и сразу один себе, а когда мастер говорит отдайте он нам нужен а вам нет, вежливо слешь нахер. У всех дилеров прокатывало)
Хуже когда на словах говорят сделали, а бумаг вообще никаких.
Отправлено с моего Orange San Francisco
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
на гарантийный ремонт можно в принципе клиенту не давать документы, ибо плательщиком он не является.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 925
Реакции
204
Баллы
63
на гарантийный ремонт можно в принципе клиенту не давать документы, ибо плательщиком он не является.
А как дилер иначе докажет?

Отправлено с моего Orange San Francisco
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 925
Реакции
204
Баллы
63
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
мы видимо о разном. я честно не понимаю из ваших вопросов кому дилер что должен доказать при гарантии.
если клиент что-то хочет доказать, то по требованию суда документы дилер предоставит. а так смысл напрягать и требовать их. главное, что работы произведены беплатно
а чтобы машину было сложно вернуть обычно дилеры давно знают основные требования к оформлению документов.
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 925
Реакции
204
Баллы
63
на гарантийный ремонт можно в принципе клиенту не давать документы, ибо плательщиком он не является.
Тогда я может не правильно понимаю, "не давать документы в принципе" даже подписать клиенту или дать подписать но не дать копию?
В первом случае как дилер компенсацию получит от производителя?
Отправлено с моего Orange San Francisco
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Тогда я может не правильно понимаю, "не давать документы в принципе" даже подписать клиенту или дать подписать но не дать копию?
В первом случае как дилер компенсацию получит от производителя?
Отправлено с моего Orange San Francisco
я про подписать и не дать. Обычно такая практика
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
на гарантийный ремонт можно в принципе клиенту не давать документы, ибо плательщиком он не является.

В таком случае можно их клиентом и не подписывать
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
на гарантийный ремонт можно в принципе клиенту не давать документы, ибо плательщиком он не является.
Да, но как клиенту доказать дилеру в случае спорных ситуаций что был ремонт (не важно какой)?!?!
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Верх Низ