А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 740
Реакции
849
Баллы
113
Так уж устроен человек - он оценивает других сквозь призму своего бытия. Вор боится, что его обкрадут, а рыночная торговка, обвешивающая покупателей, в каждой своей товарке видит точно такую же, как она сама. От того и кажутся честные люди немного наивными, потому что считают - человек не может обмануть другого человека. Вот этого некоторые и не понимают. А то, что ты таким образом отреагировал на пост efendi, вполне закономерно.
Не согласен. Есть даже поговорка: обжёгшись на молоке, дуют на воду.
Человека раз обманут в каком-то деле - он потеряет доверие, и не обязательно при этом сам будет являться обманщиком.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Не согласен. Есть даже поговорка: обжёгшись на молоке, дуют на воду.
Человека раз обманут в каком-то деле - он потеряет доверие, и не обязательно при этом сам будет являться обманщиком.
Получается одно из двух: либо лошара, либо мошенник. Для СКА хрен редьки не слаще.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 892
Баллы
113
Тупым всегда хочется поделить всех на черных и белых. Так проще.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Поменять масло и не поменять фильтр масляный стоимостью рублей 500...
Не серьёзный подход в обслуживании автомобиля.
 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 043
Реакции
838
Баллы
113
Поменять масло и не поменять фильтр масляный стоимостью рублей 500...
Не серьёзный подход в обслуживании автомобиля.
Серьезность обслуживания зависит не от манипуляций, а от стоимости?
Странная логика
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Если годовой пробег 5000-то вполне норм на две замены масла-один раз воздушный фильтр.
да он стоит 300 рублей, а регион пыльный. тут его чуть ли не каждый месяц менять нужно. странная "экономия на носках".
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
да он стоит 300 рублей, а регион пыльный. тут его чуть ли не каждый месяц менять нужно. странная "экономия на носках".
Нормальный воздушный двигателя-ни разу не 300 рублей.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Нормальный воздушный двигателя-ни разу не 300 рублей.
за 2000 рублей эту бумагу, которую выкину через 3000 км, не вижу смысла покупать. бумага - она и есть бумага. пыль задерживает любая. явный кетай конечно нет, но недорогой бюджетный удовлетворительного качества примерно так и стоит и свою функцию выполняет норм. впуск - чистый. геометрия самого фильтра нормальная, не коробит, не плющит его.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 978
Реакции
2 625
Баллы
113
по моему стали путать салонник, двигателя и масляный)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
В одном профильном ВАГовском канале народ, перейдя в массе на Лукойловское масло, стал его менять раз в 5-7 тысяч. И вот попалось как-то на глаза, что многие при таких заменах не трогают (не меняют) масляный фильтр. Типа, зачем?
Прикольно, раньше вообще не приходило в голову, что можно заменить масло, не меняя фильтр. А так-то, может, и логично.
 
  • Wow
Реакции: Can
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
по моему стали путать салонник, двигателя и масляный)
по-моему, никакой путаницы нет. я как сказал первым, что меняю воздушный фильтр в конце пыльного сезона, т.е. примерно в это время - в период подготовки к зиме, чтоб не возить эту пыль всю зиму, так и продолжаю говорить про него. как можно запутаться, когда фильтр климата имеет совсем другое название: салонный фильтр, микрофильтр и т.д.
ну а про масляный упомянули позже уже.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 480
Реакции
2 271
Баллы
113
Кстати, да я езжу на ежегодное ТО к человеку, который не наживается на обманах. Он смотрит на пробег, смотрит на состояние. Если по паспорту свечи положено менять, а он их откручивает и видит, что можно не менять, так и говорит. Ну и с фильтрами та же история. Даже с масляным было в год, когда я вообще не ездил, практически Масло поменял, а фильтр, сказал, не буду. И воздушный фильтр было. Открыл, посмотрел, и говорит, и зачем его менять
Экономия на спичках.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
за 2000 рублей эту бумагу, которую выкину через 3000 км, не вижу смысла покупать. бумага - она и есть бумага. пыль задерживает любая. явный кетай конечно нет, но недорогой бюджетный удовлетворительного качества примерно так и стоит и свою функцию выполняет норм. впуск - чистый. геометрия самого фильтра нормальная, не коробит, не плющит его.
Ну, значит, у нас с вами просто немного разные религии:) Я по такому принципу регулярно меняю дешёвые салонники, поскольку если даже он окажется барахлом и порвётся -ничего страшного не случится. А вот к выбору масляного и двигателя отношусь ответственно, поскольку считаю что его некачественность или брак могут очень дорого обойтись. Да и, по ныынешним временам, квест ещё тот найти качественную запчасть. А по регламенту на мою машину замена воздушника раз в 30т.к., проверка-раз в 15 тк.:ROFLMAO: поэтому замену раз в 10тк считаю разумной достаточностью.
Но это моя религия:)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 630
Реакции
4 573
Баллы
113
Поменять масло и не поменять фильтр масляный стоимостью рублей 500...
Не серьёзный подход в обслуживании автомобиля.
Мне другое непонятно.

Проверить состояние воздушного фильтра несложно, открыл, достал, посмотрел на бумагу, стукнул углом об асфальт, вот и половина пыли ушла, можно возвращать на место, но как проверить состояние масляного фильтра - на большинстве автомобилей это же запаяная металлическая банка?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Мне другое непонятно.

Проверить состояние воздушного фильтра несложно, открыл, достал, посмотрел на бумагу, стукнул углом об асфальт, вот и половина пыли ушла, можно возвращать на место, но как проверить состояние масляного фильтра - на большинстве автомобилей это же запаяная металлическая банка?
Не надо ничего проверять. Открутил и выкинул. На его место установил новый.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 288
Реакции
2 789
Баллы
113
Мне другое непонятно.

Проверить состояние воздушного фильтра несложно, открыл, достал, посмотрел на бумагу, стукнул углом об асфальт, вот и половина пыли ушла, можно возвращать на место, но как проверить состояние масляного фильтра - на большинстве автомобилей это же запаяная металлическая банка?
На некоторых есть в виде картриджа. Фильтр вставляется в корпус на движке.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Не надо ничего проверять. Открутил и выкинул. На его место установил новый.
чисто теоретически, если масло меняется раз в 10тыс - надо наоборот: посредине пробега менять масляный фильтр. а тут две смены масла умудряются проехать на одном элементе)))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Вчера переобулся.
Все фильтра (кроме топливных) меняю вместе с заменой масла. Но салонный чаще. Его беру недорогой, но масляный и воздушный оригинальные.
Но на мотоциклы ориганальные сейчас нереально дорого стали, беру хорошие аналоги но и они очень не дешевы.
А масло да, похоже придется переходить на лукойл.
 
Верх Низ