A
ArtemSaratov
Активный участник
- Регистрация
- 16.08.2004
- Сообщения
- 12 723
- Реакции
- 483
- Баллы
- 83
Ну так если ты едешь туда, куда направлен руль - тот тут ты что с помощниками, что без помощников - всегда заедешь в этот поворот. Это надо сильно "права купить, водить не купить" чтобы проблемы возникли. А если у тебя чёткая траектория, которую ты держишь - и тут БАХ эти помощники тебя куда-то выпрямляют - ну их нафиг, только мешают.По моему опыту система стабилизации пытается направить авто туда, куда направлен руль.
Опытным путём вычислили, что около 2 секунд её всё устраивает. Но тоже немного глупо. Она эти 2 секунды считает в каждую сторону отдельно (с трекшеном). Т.е. если идёшь в поворот на ЗП с заносом менее 2 секунд - она тебя не держит, но если через 1,8 секунды перекладываешься в другую сторону - таймер опять включается с нуля. Т.е. можно ехать, мотая задницей во все стороны и электроника ничего не делает. Причём такое мотание задницей у неопытных водителей часто получается и они его сами не выпрямят. И электроника не помогает. А когда ты более-менее опытные и нормально поворачиваешь - и едешь прямо и полосу не меняешь - тебя БАХ и выпрямляют. Как-то не логично на мой взгляд получается.А если едешь немного с заносом, но прогнозируемо, то это ей может не понравится)
Того, кто умеет рулить - одёргивает, кто не умеет - не помогает в самых "раскачных" случаях.
Ну вот чтобы понять как системы работают и надо по-кататься.И однозначно надо тренироваться и пробовать все режимы.