А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 333
Реакции
2 175
Баллы
113
Если никто не передумает, то мне кажется лучше всего на кузнецовой) будет безопаснее всего.

Хз, как там сейчас, но осенью там довольно интенсивное движение было
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 476
Реакции
1 751
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 103
Реакции
2 425
Баллы
113
Тогда предварительно в пятницу днём. Но надо ещё кого нибудь)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 846
Реакции
2 196
Баллы
113
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Может случиться такое, что надо резко тормозить. И вот тут будет видна разница. И не в пользу шипов.
Повторюсь - я разницы сейчас на шипах с ездой летом на лете не ощущаю. Может быть дело в том, КАК ездить? Я что летом, что зимой, резко не стартую и резко не торможу - вперед смотрю и стараюсь подгадывать под светофоры, чтобы лишний раз не останавливаться. Были и вынужденные активные торможения на шипах - ну нет разницы! А машина-то у меня самая простая.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А у всех срабатывает электроника при старте со светофора ?
Просто я мож не такой какой, у меня ничего не шлифует и не срабатывает, вообще такой проблемы нет.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Вот если бы в субботу, часов в 12 в Солнечном... Я бы тоже попробовал. Шипы, антибукс не выключается. Палка, 2 литра, овощ
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 103
Реакции
2 425
Баллы
113
Повторюсь - я разницы сейчас на шипах с ездой летом на лете не ощущаю. Может быть дело в том, КАК ездить? Я что летом, что зимой, резко не стартую и резко не торможу - вперед смотрю и стараюсь подгадывать под светофоры, чтобы лишний раз не останавливаться. Были и вынужденные активные торможения на шипах - ну нет разницы! А машина-то у меня самая простая.

Бывают аварийные ситуации когда надо резко тормозить. И не по своей вине.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 159
Реакции
850
Баллы
113
А у всех срабатывает электроника при старте со светофора ?
Просто я мож не такой какой, у меня ничего не шлифует и не срабатывает, вообще такой проблемы нет.
у меня ничего не срабатывает.
может потому, что никакой электроники и нет?
буксов тоже давно не ловил.
шЫпы.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Бывают. Я еще раз повторю то же самое - нет разницы.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 476
Реакции
1 751
Баллы
113
А у всех срабатывает электроника при старте со светофора ?
Просто я мож не такой какой, у меня ничего не шлифует и не срабатывает, вообще такой проблемы нет.
Это смотря как стартовать и какое покрытие под колёсами. )))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 333
Реакции
2 175
Баллы
113
тем, у кого шлифует и не едет - может сцепу пора менять?=) Или прокладку=)
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 159
Реакции
850
Баллы
113
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Можно, мне иногда по кайфу наблюдать, как срабатывает электроника и авто едет по траектории
Как раз таки электроника уводит с траектории.
Товарищ так на микрокольце диспетчерской попал на ЗП (первая машина у него с кучей Ё-помощников, только изучал их)- на перекладке шел прямо по направлению движения, но электроника посчитала что "ехать прямо, но мордой в бок" - это не правильно и выправила задницу. И вместо движения прямо по траектории вдоль дороги он оказался на траектории поперёк дороги. Дроссель нажат, впереди столб - еле обрулил.
Я на ПП попадал в повороте на Новоастраханском шоссе. Шёл тоже на дросселе, зашёл в поворот и иду по траектории прямо вверх к трамвайным рельсам. Уже в самом повороте, где-то чуть ниже Башнефти, машина своей DRCятиной выпрямляет мне кузов - и вместо подъёма вверх я уже еду в правый бордюр, ухожу от него рулём влево, ДРСятина опять выпрямляет - и чиркаю левым колесом об разделительную сплошную - чуть-чуть не пересёк.
Поперёк дороги, короче, по-ездил. Два раза траекторию сменил.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 476
Реакции
1 751
Баллы
113
И на слабом авто шлифовало на узкой резине, а чуть более мощном шлифует, с широкой резиной.
Вот резину да, надо поменять, с шипованой на нешипованую, я же про это и писал)))

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 103
Реакции
2 425
Баллы
113
Как раз таки электроника уводит с траектории.Товарищ так на микрокольце диспетчерской попал на ЗП (первая машина у него с кучей Ё-помощников, только изучал их)- на перекладке шел прямо по направлению движения, но электроника посчитала что "ехать прямо, но мордой в бок" - это не правильно и выправила задницу. И вместо движения прямо по траектории вдоль дороги он оказался на траектории поперёк дороги. Дроссель нажат, впереди столб - еле обрулил.Я на ПП попадал в повороте на Новоастраханском шоссе. Шёл тоже на дросселе, зашёл в поворот и иду по траектории прямо вверх к трамвайным рельсам. Уже в самом повороте, где-то чуть ниже Башнефти, машина своей DRCятиной выпрямляет мне кузов - и вместо подъёма вверх я уже еду в правый бордюр, ухожу от него рулём влево, ДРСятина опять выпрямляет - и чиркаю левым колесом об разделительную сплошную - чуть-чуть не пересёк.Поперёк дороги, короче, по-ездил. Два раза траекторию сменил.
По моему опыту система стабилизации пытается направить авто туда, куда направлен руль. А если едешь немного с заносом, но прогнозируемо, то это ей может не понравится) хотя всё зависит от авто и настройки esp. И однозначно надо тренироваться и пробовать все режимы. Чтобы потом не случилось "я езжу спокойно 50 лет, торможу заранее, стартую медленнее всех и тут та ааакое!".
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 640
Реакции
4 295
Баллы
113
Как раз таки электроника уводит с траектории.Товарищ так на микрокольце диспетчерской попал на ЗП (первая машина у него с кучей Ё-помощников, только изучал их)- на перекладке шел прямо по направлению движения, но электроника посчитала что "ехать прямо, но мордой в бок" - это не правильно и выправила задницу. И вместо движения прямо по траектории вдоль дороги он оказался на траектории поперёк дороги. Дроссель нажат, впереди столб - еле обрулил.Я на ПП попадал в повороте на Новоастраханском шоссе. Шёл тоже на дросселе, зашёл в поворот и иду по траектории прямо вверх к трамвайным рельсам. Уже в самом повороте, где-то чуть ниже Башнефти, машина своей DRCятиной выпрямляет мне кузов - и вместо подъёма вверх я уже еду в правый бордюр, ухожу от него рулём влево, ДРСятина опять выпрямляет - и чиркаю левым колесом об разделительную сплошную - чуть-чуть не пересёк.Поперёк дороги, короче, по-ездил. Два раза траекторию сменил.
Жесть! Озвучь, пожалуйста, марки автомобилей, чтобы я их сторонился.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 476
Реакции
1 751
Баллы
113
Как раз таки электроника уводит с траектории.
Товарищ так на микрокольце диспетчерской попал на ЗП (первая машина у него с кучей Ё-помощников, только изучал их)- на перекладке шел прямо по направлению движения, но электроника посчитала что "ехать прямо, но мордой в бок" - это не правильно и выправила задницу. И вместо движения прямо по траектории вдоль дороги он оказался на траектории поперёк дороги. Дроссель нажат, впереди столб - еле обрулил.
Я на ПП попадал в повороте на Новоастраханском шоссе. Шёл тоже на дросселе, зашёл в поворот и иду по траектории прямо вверх к трамвайным рельсам. Уже в самом повороте, где-то чуть ниже Башнефти, машина своей DRCятиной выпрямляет мне кузов - и вместо подъёма вверх я уже еду в правый бордюр, ухожу от него рулём влево, ДРСятина опять выпрямляет - и чиркаю левым колесом об разделительную сплошную - чуть-чуть не пересёк.
Поперёк дороги, короче, по-ездил. Два раза траекторию сменил.
Ну нет, я так не гоняю по городу, особенно если рядом автомобили.
Вроде кидал видео или нет, в деревне, по легкому, тестировал есп, входя в поворот. Электроника очень удачно притормаживает колёса и авто заезжает в поворот.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Верх Низ