А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Нет, ну реально же есть такая поговорка, что автозапуск - это Вебасто для бедных. Как ни крути, холодный запуск для двигателя вреден в плане ресурса, какой бы ни был современный двигатель и какое бы суперсовременное масло в него ни было залито. А предпусковой подогрев дает возможность запускать мотор в куда более благоприятных условиях, салон же при этом точно так же будет теплым. Да и расход топлива на подогрев меньше, чем на работу двигателя на холостом ходу. И выхлопа вонючего в огромных количествах нет - да-да, даже современнейшие иномарки на режиме прогрева воняют выхлопом.


А летом от вебасто какой толк?))
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
в чем разница: запустить авто вручную, ждать 10 минут, пока стекла оттают или завести дистанционно, прийти и поехать?
Я писал ответ с той позиции, что мы сравниваем АЗ и подогрев, а не с позиции того, что есть АЗ или нет. Лично мне с АЗ в прошлую зиму было очень удобно. Сейчас без него, так как блок управления автоподсосом умер, и выходить к холодной машине крайне неприятно.
А летом от вебасто какой толк?))
Да, про кондиционер-то я забыл. Хотя на работе у нас из тех, у кого установлен АЗ, а таких человек 20, летом только один человек его использовал.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Я писал ответ с той позиции, что мы сравниваем АЗ и подогрев, а не с позиции того, что есть АЗ или нет. Лично мне с АЗ в прошлую зиму было очень удобно. Сейчас без него, так как блок управления автоподсосом умер, и выходить к холодной машине крайне неприятно.
у меня был автомобиль со штатной вебастой и я еще дополнительно поставил туда АЗ. так автономкой я почти не пользовался, всего пару раз. а АЗ намного чаще.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Да, про кондиционер-то я забыл. Хотя на работе у нас из тех, у кого установлен АЗ, а таких человек 20, летом только один человек его использовал.
Я летом гораздо чаще использую АЗ, чем зимой.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
в чем разница: запустить авто вручную, ждать 10 минут, пока стекла оттают или завести дистанционно, прийти и поехать?
Зачем ждать? С вебастой также стекло оттает.
Или немцы дураки раз ставят вебасто на более менее дорогие авто?)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Для двигателя не очень полезно молотить на ХХ. Особенно для масла.
чтот ты совсем все в 1 кучу уже лепить начал
масло фильтруется (проходит через фильтр) - на ХХ и на малых оборотах
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
чтот ты совсем все в 1 кучу уже лепить начал
масло фильтруется (проходит через фильтр) - на ХХ и на малых оборотах
Локальный перегрев масла в картере из-за малой производительности масляного насоса на оборотах ХХ.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Локальный перегрев масла в картере из-за малой производительности масляного насоса на оборотах ХХ.
какой нахрен локальный перегрев в картере при пуске и работе двигателя при -15 ? )))
единственный момент, когда маслу и двигателю херово - это в пробке в июле на мкаде )))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Локальный перегрев масла в картере из-за малой производительности масляного насоса на оборотах ХХ.
если у тебя дефект или просчет в конструкции картера - то будет абсолютно все равно какая производительность у твоего насоса
перестать читать желтую прессу.(

единсвенный знакомый мне вариант, когда возможен перегрев масла в картере - если ты долгое время дубасишь на турбомоторе и выхлопные трубы (где Т может доходить до 800-900*С) окружают поддон картера

полтораскрол_main_img.JPG
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
А где можно почитать про этот миф?
у генераторов не линейная зависимость от оборотов
можно погуглить "токоскоростная характеристика генераторных установок"


передаточное число для шкивов под клиновидные ремни - около 2,2 минимум, под поликлиновые - выше
итого
на графике видно - отдача тока начинается примерно с 1000 об. у любого генератора
а при собственных 2000 оборотах (а это менее 1000 об. двигателя) все отдают примерно 1/2 максимально отдаваемого тока

а так да, если ты включишь все-все-все электроприборы, то гене придется не сладко
При включении мощных потребителей электроэнергии (например, обогревателя заднего стекла, фар, вентилятора отопителя и т.п.) и небольшой частоте вращения ротора (малые обороты двигателя) суммарный потребляемый ток может быть больше, чем способен отдать генератор. В этом случае нагрузка ляжет на аккумулятор, и он начнет разряжаться
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
При чём тут перегрев масла и генератор?:2032b940af892142a15
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 483
Реакции
2 271
Баллы
113
Верх Низ