DarkLine
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 12 541
- Реакции
- 1 776
- Баллы
- 113
что бы масло нагрелось, равномерно добралось до всех смазывающихся деталей, в т.ч. и в коробке:derisive:А зачем эти минуты?
что бы масло нагрелось, равномерно добралось до всех смазывающихся деталей, в т.ч. и в коробке:derisive:А зачем эти минуты?
не знаю зачем они для техники нужны, но мне нужны что бы ...опа не примерзла к сидению. ну и что бы окна от таили малость. в общем завожу, закуриваю, чищу окна. покурил - поехал)) как раз попогрейка за это время нагревает сидение.А зачем эти минуты?
В посте banda "по условию" окна оттаявшие.не знаю зачем они для техники нужны, но мне нужны что бы ...опа не примерзла к сидению. ну и что бы окна от таили малость. в общем завожу, закуриваю, чищу окна. покурил - поехал)) как раз попогрейка за это время нагревает сидение.
Я вообще-то ожидал простого ответа, а не вопроса. Так зачем, по-Вашему, нужна та самая пара минут?
Я наоборот у Вас её выпытываю)))Ну я же вижу ты знаешь какую-то тайну.
Я наоборот у Вас её выпытываю)))
Пойдёт))) Стало быть, греть машину надо. Хоть и пару минутА, ну так выше ответили ж. В принципе мои представления по этому вопросу в целом совпадают с изложенным мнением.
Так пойдет, ы?
в обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательноПойдёт))) Стало быть, греть машину надо. Хоть и пару минут
У меня не современная машина, но алгоритм тот жев обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательно
в современных машинах есть "прогревочный режим" на слегка повышенных оборотах (~1500) для облегчения завода и чтобы не заглохла
по истечению малого периода времени (скажем, 30сек~1минута) обороты снижаются до нормальных (Т двигателя ~50~60*С) - все, можно ехать
на ходу двигатель догреется быстрее
разве что давить тапку в пол не следует до работей Т, + еще нужно раскачать масло в коробке и амортах.. как раз за это время пока выберетесь с парковки/стоянки/двора
Это на каких современных авто 1500 обороты ХХ при холодном запуске? У меня вот 950 и этого явно мало. Я 2 минуты держу обороты 1100-1200 сам и потом спокойно еду.в обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательно
в современных машинах есть "прогревочный режим" на слегка повышенных оборотах (~1500) для облегчения завода и чтобы не заглохла
по истечению малого периода времени (скажем, 30сек~1минута) обороты снижаются до нормальных (Т двигателя ~50~60*С) - все, можно ехать
карбюраторная девятка не относится к современным.((Это на каких современных авто 1500 обороты ХХ при холодном запуске? У меня вот 950 и этого явно мало. Я 2 минуты держу обороты 1100-1200 сам и потом спокойно еду.
Что за зверь такой?в обычном понимании.. до рабочей температуры
Если инжектор, то похрен где стоит. При условии, что завелась и окна чистые, движение можно начинать через пару минут. Быстрее прогреется под нагрузкой
в обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательно
в современных машинах есть "прогревочный режим" на слегка повышенных оборотах (~1500) для облегчения завода и чтобы не заглохла
по истечению малого периода времени (скажем, 30сек~1минута) обороты снижаются до нормальных (Т двигателя ~50~60*С) - все, можно ехать
на ходу двигатель догреется быстрее
разве что давить тапку в пол не следует до работей Т, + еще нужно раскачать масло в коробке и амортах.. как раз за это время пока выберетесь с парковки/стоянки/двора
Не знаю как на вторых, но вот на первых 4ёх штуках таких оборотов и близко нет. И скорее всего на всех авто с более-менее высоким ЕВРО специально снижают прогревочные обороты ради экологии и во вред мотору.на немке и японке этот алгоритм есть и он прекрасно работает
Это на каких современных авто 1500 обороты ХХ при холодном запуске? У меня вот 950 и этого явно мало. Я 2 минуты держу обороты 1100-1200 сам и потом спокойно еду.
Ваги ни черта не греются на месте. Именно из-за экологичности.Не знаю как на вторых, но вот на первых 4ёх штуках таких оборотов и близко нет. И скорее всего на всех авто с более-менее высоким ЕВРО специально снижают прогревочные обороты ради экологии и во вред мотору.
2008-2013А современные это с какого года? У меня просто как раз 1500-1700 первую минуту, потом до 1000-900.
БМВ не ВАГ. Т.е. получается только ваг экологичные?)) Вряд ли. Все современные автопроизводители пытаются втиснуться в высокие классы ЕВРО.Ваги ни черта не греются на месте. Именно из-за экологичности.