А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
alalan77

alalan77

Активный участник
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
8 854
Реакции
905
Баллы
113
А зачем эти минуты?
не знаю зачем они для техники нужны, но мне нужны что бы ...опа не примерзла к сидению. ну и что бы окна от таили малость. в общем завожу, закуриваю, чищу окна. покурил - поехал)) как раз попогрейка за это время нагревает сидение.
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 961
Реакции
3 202
Баллы
113
не знаю зачем они для техники нужны, но мне нужны что бы ...опа не примерзла к сидению. ну и что бы окна от таили малость. в общем завожу, закуриваю, чищу окна. покурил - поехал)) как раз попогрейка за это время нагревает сидение.
В посте banda "по условию" окна оттаявшие.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Я наоборот у Вас её выпытываю)))


А, ну так выше ответили ж. В принципе мои представления по этому вопросу в целом совпадают с изложенным мнением.
Так пойдет, ы?
 
seryi

seryi

Активный участник
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
21 961
Реакции
3 202
Баллы
113
А, ну так выше ответили ж. В принципе мои представления по этому вопросу в целом совпадают с изложенным мнением.
Так пойдет, ы?
Пойдёт))) Стало быть, греть машину надо. Хоть и пару минут;)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
На тему резины )) Свежее )

 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 103
Реакции
327
Баллы
83
Пойдёт))) Стало быть, греть машину надо. Хоть и пару минут;)
в обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательно
в современных машинах есть "прогревочный режим" на слегка повышенных оборотах (~1500) для облегчения завода и чтобы не заглохла
по истечению малого периода времени (скажем, 30сек~1минута) обороты снижаются до нормальных (Т двигателя ~50~60*С) - все, можно ехать
на ходу двигатель догреется быстрее
разве что давить тапку в пол не следует до работей Т, + еще нужно раскачать масло в коробке и амортах.. как раз за это время пока выберетесь с парковки/стоянки/двора
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 409
Реакции
2 218
Баллы
113
в обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательно
в современных машинах есть "прогревочный режим" на слегка повышенных оборотах (~1500) для облегчения завода и чтобы не заглохла
по истечению малого периода времени (скажем, 30сек~1минута) обороты снижаются до нормальных (Т двигателя ~50~60*С) - все, можно ехать
на ходу двигатель догреется быстрее
разве что давить тапку в пол не следует до работей Т, + еще нужно раскачать масло в коробке и амортах.. как раз за это время пока выберетесь с парковки/стоянки/двора
У меня не современная машина, но алгоритм тот же:)

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 309
Реакции
2 470
Баллы
113
в обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательно
в современных машинах есть "прогревочный режим" на слегка повышенных оборотах (~1500) для облегчения завода и чтобы не заглохла
по истечению малого периода времени (скажем, 30сек~1минута) обороты снижаются до нормальных (Т двигателя ~50~60*С) - все, можно ехать
Это на каких современных авто 1500 обороты ХХ при холодном запуске? У меня вот 950 и этого явно мало. Я 2 минуты держу обороты 1100-1200 сам и потом спокойно еду.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 103
Реакции
327
Баллы
83
Это на каких современных авто 1500 обороты ХХ при холодном запуске? У меня вот 950 и этого явно мало. Я 2 минуты держу обороты 1100-1200 сам и потом спокойно еду.
карбюраторная девятка не относится к современным.((
на немке и японке этот алгоритм есть и он прекрасно работает
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
3 931
Реакции
423
Баллы
83
Если инжектор, то похрен где стоит. При условии, что завелась и окна чистые, движение можно начинать через пару минут. Быстрее прогреется под нагрузкой
в обычном понимании.. до рабочей температуры греть двигатель не обязательно
в современных машинах есть "прогревочный режим" на слегка повышенных оборотах (~1500) для облегчения завода и чтобы не заглохла
по истечению малого периода времени (скажем, 30сек~1минута) обороты снижаются до нормальных (Т двигателя ~50~60*С) - все, можно ехать
на ходу двигатель догреется быстрее
разве что давить тапку в пол не следует до работей Т, + еще нужно раскачать масло в коробке и амортах.. как раз за это время пока выберетесь с парковки/стоянки/двора

Золотые слова!
Еще удивляют индивиду, которые сидят в холодной машине и прогревают двигатель.
Вспоминается фотожаба (найти не могу), но смысл такой:
Сели в машину. Пассажир спрашивает :
- А почему мы не едем?
- На улице холодно, машину греем!
- Жопой что-ли?!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 309
Реакции
2 470
Баллы
113
на немке и японке этот алгоритм есть и он прекрасно работает
Не знаю как на вторых, но вот на первых 4ёх штуках таких оборотов и близко нет. И скорее всего на всех авто с более-менее высоким ЕВРО специально снижают прогревочные обороты ради экологии и во вред мотору.
 
jaschur

jaschur

LPD: Раптор
Регистрация
08.08.2006
Сообщения
2 012
Реакции
313
Баллы
83
Это на каких современных авто 1500 обороты ХХ при холодном запуске? У меня вот 950 и этого явно мало. Я 2 минуты держу обороты 1100-1200 сам и потом спокойно еду.

А современные это с какого года? У меня просто как раз 1500-1700 первую минуту, потом до 1000-900.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 409
Реакции
2 218
Баллы
113
Не знаю как на вторых, но вот на первых 4ёх штуках таких оборотов и близко нет. И скорее всего на всех авто с более-менее высоким ЕВРО специально снижают прогревочные обороты ради экологии и во вред мотору.
Ваги ни черта не греются на месте. Именно из-за экологичности.

Отправлено с моего Xperia SP через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 309
Реакции
2 470
Баллы
113
А современные это с какого года? У меня просто как раз 1500-1700 первую минуту, потом до 1000-900.
2008-2013


Ваги ни черта не греются на месте. Именно из-за экологичности.
БМВ не ВАГ. Т.е. получается только ваг экологичные?)) Вряд ли. Все современные автопроизводители пытаются втиснуться в высокие классы ЕВРО.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 309
Реакции
2 470
Баллы
113
При такой температуре обороты тоже примерно 1400, но достаточно быстро падают.
Как на этой королле.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Поло с новым двигателем хорошо греется на месте. И обороты при холодном старте то ли 1200 Толи 1300. Инсигния тоже сразу около 1500 оборотов держит.
 
Верх Низ