А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
а у липучки возрастают?
Ты сильно удивишься, но да.

Но есть один нюанс - ледовые тесты шины проходили при температуре -14ºС -17ºС, а асфальтовые даже при плюсовой температуре! А ведь всем известно, что при температуре ниже 20ºС протектор шины становиться "дубовым", существенно ухудшается сцепление и шиповки начинают себя вести неадекватно. Лед становится на столько жесткий, что шипы вдавливаются внутрь протектора и становятся практически бесполезными. Единственный производитель, который более менее решил эту проблему это Мишлен - подушка под шипом выполнена из более твердого состава резины, тем самым не дает шипу углубиться.
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
А ведь всем известно, что при температуре ниже 20ºС протектор шины становиться "дубовым", существенно ухудшается сцепление и шиповки начинают себя вести неадекватно. Лед становится на столько жесткий, что шипы вдавливаются внутрь протектора и становятся практически бесполезными
У нас, в основном, 15-20 градусов.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ты сильно удивишься, но да.
Единственный производитель, который более менее решил эту проблему это Мишлен - подушка под шипом выполнена из более твердого состава резины, тем самым не дает шипу углубиться.
Во, у меня на данлопе то же самое. )) так что тем более нах липучку ))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Чем принципиально отличается зимняя шипованная и нешипованная резина при движении по двору? Я же не на летней езжу.

Есть небольшой уклон. Ради интереса по льду на летней в него въезжал. Вообще без проблем. EDS немного хрюкнула только.
Вот надо было тебе в прошлую зиму брать липучку. Мы б с тобой в моем дворе прокатились бы=) Щас авто уже не одинаковые сильно.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 477
Реакции
2 265
Баллы
113
Вот насколько для нашего Саратова зимой полезнее полноприводный кроссовер, либо переднеприводного для города за глаза, просвет большой есть, колеса большие и достаточно, какие мнения?
Гольфа было мало, хотя на пирельках winter ice zero вообще греб отлично, но взял сервант, он хоть и с автоматическим задним, но все же полным приводом =)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 607
Реакции
2 551
Баллы
113
Вот надо было тебе в прошлую зиму брать липучку. Мы б с тобой в моем дворе прокатились бы=) Щас авто уже не одинаковые сильно.
Могу в эту зиму заехать ради интереса) Главное чтоб клиренса хватило.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
Половина тут уже переобулась а я сегодня два раза с мотоциклистами пересекался, что-то не обратил внимание на шипах уже или еще на лете.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Половина тут уже переобулась а я сегодня два раза с мотоциклистами пересекался, что-то не обратил внимание на шипах уже или еще на лете.

На лыжах наверное.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Половина тут уже переобулась а я сегодня два раза с мотоциклистами пересекался, что-то не обратил внимание на шипах уже или еще на лете.

Какая половина?! Несколько человек :D На великах люди еще рассекают между машин, не говоря о мопедистах. Сейчас в 21.30 летел по Шехурдина в сторону Первой, все на лете под сотку идут, а в Аквапарке мойке самообслуживания тачки на улице пацаны моют в очередь. На шиномонтажке моей ближайшей еще людей даже нет. Какая нафиг переобувка, совсем что ли чокнулись!?
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Из теста получается что самый оптимальный вариант на зиму - шипованная Хаккапелита.
Финны традиционно сильны в зимней резине, но речь немного не об этом. В чём-то шипованные выигрывают, в чём-то фрикционные, а в некоторых случаях показатели очень близки. Просто тут на последних страницах такой жути нагнали, что если на пути попался лёд, а у тебя "липучка", то всё - суши вёсла или разворачивайся. А это не так.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 619
Реакции
4 567
Баллы
113
Финны традиционно сильны в зимней резине, но речь немного не об этом. В чём-то шипованные выигрывают, в чём-то фрикционные, а в некоторых случаях показатели очень близки. Просто тут на последних страницах такой жути нагнали, что если на пути попался лёд, а у тебя "липучка", то всё - суши вёсла или разворачивайся. А это не так.
Из приведенной статьи именно это и следует.
Самая худшая из шипованных шин при движении по льду показывает гораздо лучший результат чем самая передовая липучка.

. Чем меньше время прохождения, тем более высокую скорость позволяет развивать автопокрышка при прохождении извилистых поворотов и тем более безопаснее будет вождение. Так вот, кольцо покрытое льдом шипованные шины проезжают за 25,8-29,8 с, а нешипованные всего за 34,3-38,3 сек. На нашпигованной поворотами худшая из «шипованных» показала результат 88,3 сек, а лучшая из «липучек» — всего только 96,0 сек. У испытателей из журнала "Tekniikan Maailma" весьма похожие результаты. Во всех "ледовых" тестах  все не шипованные покрышки оказались в аутсайдерах!  Собственно, что и требовалось доказать.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
что если на пути попался лёд, а у тебя "липучка", то всё - суши вёсла или разворачивайся. А это не так.
+1. На липучке до льда скорее всего просто напросто не доедешь, разворачиваться придется еще в гараже))
 
Sashk@

Sashk@

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
4 270
Реакции
3
Баллы
38
Была у меня б\ушная липучка и б\ушные шипы. Шипы лучше намного;)
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Самая худшая из шипованных шин при движении по льду показывает гораздо лучший результат чем самая передовая липучка.

. Чем меньше время прохождения, тем более высокую скорость позволяет развивать автопокрышка при прохождении извилистых поворотов и тем более безопаснее будет вождение. Так вот, кольцо покрытое льдом шипованные шины проезжают за 25,8-29,8 с, а нешипованные всего за 34,3-38,3 сек. На нашпигованной поворотами худшая из «шипованных» показала результат 88,3 сек, а лучшая из «липучек» — всего только 96,0 сек. У испытателей из журнала "Tekniikan Maailma" весьма похожие результаты. Во всех "ледовых" тестах все не шипованные покрышки оказались в аутсайдерах! Собственно, что и требовалось доказать.

Аминь.

Липучка создавалась для тех стран, где шиповка законодательно запрещена, например в Польше. Однако липучка не дотягивает до свойств полноценной шипованной резины, что и доказывают многочисленные тесты. Как ни старайся - шипы есть шипы. Конечно, лучше хоть такая резина, чем вообще никакой.

Так что не занимайтесь херней, господа любители эрзацзаменителей )) Не стоит покупать пивной напиток по цене пива и что-то самому себе доказывать, что не так уж он и плох. )) Пока законодательно шиповка в России не запрещена, надо брать максимально эффективную резину для зимы, а не бурчать на некий акустический дискомфорт.
"Зима", как сказал в одном из роликов преподаватель школы эстремального вождения, - "не время для комфорта, зимой стоит задача - выжить".
 
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 337
Баллы
113
не занимайтесь херней, господа любители эрзацзаменителей )) Не стоит покупать пивной напиток по цене пива и что-то самому себе доказывать, что не так уж он и плох. ))

Пока законодательно шиповка в России не запрещена, надо брать максимально эффективную резину для зимы, а не бурчать на некий акустический дискомфорт.
"Зима", как сказал в одном из роликов преподаватель школы эстремального вождения, - "не время для комфорта, зимой стоит задача - выжить".
Это пять!:good:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
"Зима", как сказал в одном из роликов преподаватель школы эстремального вождения, - "не время для комфорта, зимой стоит задача - выжить".
+много. И эксперименты с липучкой - это в первую очередь эксперименты с собственной жизнью и безопасностью.
 
Верх Низ