Alex74
Активный участник
- Регистрация
- 26.04.2006
- Сообщения
- 2 010
- Реакции
- 79
- Баллы
- 48
Точно! Вспомнил. Там две по-моему даже...так возле Эврики на 8 квартале, где автостоянка есть же.
Точно! Вспомнил. Там две по-моему даже...так возле Эврики на 8 квартале, где автостоянка есть же.
Ты сильно удивишься, но да.а у липучки возрастают?
Но есть один нюанс - ледовые тесты шины проходили при температуре -14ºС -17ºС, а асфальтовые даже при плюсовой температуре! А ведь всем известно, что при температуре ниже 20ºС протектор шины становиться "дубовым", существенно ухудшается сцепление и шиповки начинают себя вести неадекватно. Лед становится на столько жесткий, что шипы вдавливаются внутрь протектора и становятся практически бесполезными. Единственный производитель, который более менее решил эту проблему это Мишлен - подушка под шипом выполнена из более твердого состава резины, тем самым не дает шипу углубиться.
У нас, в основном, 15-20 градусов.А ведь всем известно, что при температуре ниже 20ºС протектор шины становиться "дубовым", существенно ухудшается сцепление и шиповки начинают себя вести неадекватно. Лед становится на столько жесткий, что шипы вдавливаются внутрь протектора и становятся практически бесполезными
что с чем сравнивали в статье? где написано что липучка на 2-3 сезон ходит лучше чем шипованая резина с теме же пробегами?Ты сильно удивишься, но да.
Во, у меня на данлопе то же самое. )) так что тем более нах липучку ))Ты сильно удивишься, но да.
Единственный производитель, который более менее решил эту проблему это Мишлен - подушка под шипом выполнена из более твердого состава резины, тем самым не дает шипу углубиться.
Вот надо было тебе в прошлую зиму брать липучку. Мы б с тобой в моем дворе прокатились бы=) Щас авто уже не одинаковые сильно.Чем принципиально отличается зимняя шипованная и нешипованная резина при движении по двору? Я же не на летней езжу.
Есть небольшой уклон. Ради интереса по льду на летней в него въезжал. Вообще без проблем. EDS немного хрюкнула только.
Гольфа было мало, хотя на пирельках winter ice zero вообще греб отлично, но взял сервант, он хоть и с автоматическим задним, но все же полным приводом =)Вот насколько для нашего Саратова зимой полезнее полноприводный кроссовер, либо переднеприводного для города за глаза, просвет большой есть, колеса большие и достаточно, какие мнения?
Могу в эту зиму заехать ради интереса) Главное чтоб клиренса хватило.Вот надо было тебе в прошлую зиму брать липучку. Мы б с тобой в моем дворе прокатились бы=) Щас авто уже не одинаковые сильно.
это все вода и домыслыТы сильно удивишься, но да.
Половина тут уже переобулась а я сегодня два раза с мотоциклистами пересекался, что-то не обратил внимание на шипах уже или еще на лете.
Половина тут уже переобулась а я сегодня два раза с мотоциклистами пересекался, что-то не обратил внимание на шипах уже или еще на лете.
Из теста получается что самый оптимальный вариант на зиму - шипованная Хаккапелита.Ты сильно удивишься, но да.
Финны традиционно сильны в зимней резине, но речь немного не об этом. В чём-то шипованные выигрывают, в чём-то фрикционные, а в некоторых случаях показатели очень близки. Просто тут на последних страницах такой жути нагнали, что если на пути попался лёд, а у тебя "липучка", то всё - суши вёсла или разворачивайся. А это не так.Из теста получается что самый оптимальный вариант на зиму - шипованная Хаккапелита.
Из приведенной статьи именно это и следует.Финны традиционно сильны в зимней резине, но речь немного не об этом. В чём-то шипованные выигрывают, в чём-то фрикционные, а в некоторых случаях показатели очень близки. Просто тут на последних страницах такой жути нагнали, что если на пути попался лёд, а у тебя "липучка", то всё - суши вёсла или разворачивайся. А это не так.
+1. На липучке до льда скорее всего просто напросто не доедешь, разворачиваться придется еще в гараже))что если на пути попался лёд, а у тебя "липучка", то всё - суши вёсла или разворачивайся. А это не так.
Самая худшая из шипованных шин при движении по льду показывает гораздо лучший результат чем самая передовая липучка.
. Чем меньше время прохождения, тем более высокую скорость позволяет развивать автопокрышка при прохождении извилистых поворотов и тем более безопаснее будет вождение. Так вот, кольцо покрытое льдом шипованные шины проезжают за 25,8-29,8 с, а нешипованные всего за 34,3-38,3 сек. На нашпигованной поворотами худшая из «шипованных» показала результат 88,3 сек, а лучшая из «липучек» — всего только 96,0 сек. У испытателей из журнала "Tekniikan Maailma" весьма похожие результаты. Во всех "ледовых" тестах все не шипованные покрышки оказались в аутсайдерах! Собственно, что и требовалось доказать.
Это пять!:good:не занимайтесь херней, господа любители эрзацзаменителей )) Не стоит покупать пивной напиток по цене пива и что-то самому себе доказывать, что не так уж он и плох. ))
Пока законодательно шиповка в России не запрещена, надо брать максимально эффективную резину для зимы, а не бурчать на некий акустический дискомфорт.
"Зима", как сказал в одном из роликов преподаватель школы эстремального вождения, - "не время для комфорта, зимой стоит задача - выжить".
+много. И эксперименты с липучкой - это в первую очередь эксперименты с собственной жизнью и безопасностью."Зима", как сказал в одном из роликов преподаватель школы эстремального вождения, - "не время для комфорта, зимой стоит задача - выжить".