А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вот и выходит, что у липучки по сравнению с шипами преимущество только при очень сильном морозе (и то спорно). При котором некоторые машины, собственно, даже и не заводятся.
Ну снег по колено во дворе и сильный мороз далеко не единственные критерии, по которым можно оценивать зимние колёса. Навскидку можно привести пример живучести шипов. Пробег конечно за зиму у всех разный, но даже те, кто относительно немного ездит, замечали, что, как правило, уже на третий сезон эксплуатации резины машина ведёт себя хуже. Я уж не рассматриваю случай, когда добрая половина шипов банально вылетела, а говорю о том, что шипы по понятным причинам тупятся и уже её работают как новые. Кстати отсюда не всегда стоит доверять тестам в разных журналах. Никто там по 20 тысяч перед испытаниями не ездит, хорошо ещё если по 300-500 километров для прикатки шипов проезжают. Фрикционная шина естественно тоже подвержена износу, но при этом показывает более стабильные результаты, тупиться то там просто нечему.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
зима все равно придёт неожиданно для всех
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Ну снег по колено во дворе и сильный мороз далеко не единственные критерии, по которым можно оценивать зимние колёса. Навскидку можно привести пример живучести шипов. Пробег конечно за зиму у всех разный, но даже те, кто относительно немного ездит, замечали, что, как правило, уже на третий сезон эксплуатации резины машина ведёт себя хуже. Я уж не рассматриваю случай, когда добрая половина шипов банально вылетела, а говорю о том, что шипы по понятным причинам тупятся и уже её работают как новые. Кстати отсюда не всегда стоит доверять тестам в разных журналах. Никто там по 20 тысяч перед испытаниями не ездит, хорошо ещё если по 300-500 километров для прикатки шипов проезжают. Фрикционная шина естественно тоже подвержена износу, но при этом показывает более стабильные результаты, тупиться то там просто нечему.
Даже после 20 тысяч пробега я бы предпочёл шипы — пусть и тупые.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Так вроде никто и не заставляет.
Да не в этом дело. Аргументы-то, действительно, интересны. Только для саратовских условий я этих аргументов в пользу липучки не нахожу.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Да не в этом дело. Аргументы-то, действительно, интересны. Только для саратовских условий я этих аргументов в пользу липучки не нахожу.
А что за условия у нас такие особенные? Со снегом во дворах вроде разобрались. Понятно, что зима на зиму не приходится, но последние несколько зим запомнились вечно грязным и сырым асфальтом, даже за городом. Даже не припомню дней, чтобы был так называемый каток на проезжей части.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 055
Реакции
2 306
Баллы
113
Предлагаешь на липучки всем перейти?
Нет конечно.
Сообщение от dubinka64
Главное с головой дружить, то можно и на липучках ездить.

Взаимоисключающие понятия.
Предлагаю не предлагать таких формулировок.
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Вообще, у меня ощущения, что раньше (совсем раньше, в смысле) "летняя" резина была какая-то другая. Может, из иной резины, или еще что-то. Но ведь реально, лично я пару зим отъездил в свое время на Москвиче, не меняя резину, была летняя, причем не новая. И лишь в конце второй зимы купил два зимних "снежинки", праздник типа - да и то из-за того, что поселился в Агафоновке, где до дома было метров 200 от асфальта, и зима сильно снежная выдалась.
Но ни предыдущую зиму, ни эту ни одного ДТП не случилось как-то, выезжали же на летней. Странно. Подробности ощущений вспомнить сейчас не могу, но факт - ездили же как-то. Может, она типа "всесезонной" была, не помню.
Машин, конечно, было меньше, но и пробки были, я же не про 50-е года говорю. Речь о 90-х.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 458
Реакции
57
Баллы
48
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Вообще, у меня ощущения, что раньше (совсем раньше, в смысле) "летняя" резина была какая-то другая. Может, из иной резины, или еще что-то. Но ведь реально, лично я пару зим отъездил в свое время на Москвиче, не меняя резину, была летняя, причем не новая.
Да не было в те времена таких понятий. А если бы ты пришёл в автомагазин с абсолютно пустыми полками (а их помнится было 2 на весь Саратов - "Жигули" в Ленинском и "Волга" в Заводском) и попросил посоветовать летнюю резину, то очень позабавил бы скучающих продавцов)))
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Большая часть автолюбителей зимой вообще не ездило в 90, дороги были свободны, трубы так часто не лопались, да и климат был более холодный, и не было столько льда кругом как сейчас.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Нужно исходить не столько из тестов, сколько из саратовских зимних условий в совокупности. Народ в большинстве выбирает шиповку и правильно, ибо это наиболее универсальный вариант для Саратова и области. Тот же эксперт в видео выше рекомендовал ее даже для Москвы. Смысл единицам пользователей с этим спорить - не понимаю. У нас нет дорог из чистого утрамбованного снега. Нет дорог из чистого ровного льда при температуре -20. У нас все вперемешку с грязью, песком, всякой замерзшей буграми и стиральной доской грязной ледяной жижей без ровного покрытия. В таких условиях шипы (как дополнительный иструмент) хотя бы имеют шанс за что-то ковырнуть, зацепиться. При этом не спорю, что как только саратовские дорожные условия станут ближе к более благоустроенным центральным городам страны, без вопросов можно будет пробовать безшиповную, ибо она легче, комфортнее и на нее можно переходить уже в октябре, не добивая летнюю.
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
Вообще, у меня ощущения, что раньше (совсем раньше, в смысле) "летняя" резина была какая-то другая. Может, из иной резины, или еще что-то. Но ведь реально, лично я пару зим отъездил в свое время на Москвиче, не меняя резину, была летняя, причем не новая. И лишь в конце второй зимы купил два зимних "снежинки", праздник типа - да и то из-за того, что поселился в Агафоновке, где до дома было метров 200 от асфальта, и зима сильно снежная выдалась.
Но ни предыдущую зиму, ни эту ни одного ДТП не случилось как-то, выезжали же на летней. Странно. Подробности ощущений вспомнить сейчас не могу, но факт - ездили же как-то. Может, она типа "всесезонной" была, не помню.
Машин, конечно, было меньше, но и пробки были, я же не про 50-е года говорю. Речь о 90-х.

Все правильно говоришь, дружища! Далеко ходить не будем, возьмем заводскую резину КАМА-217. Отъездила 6 сезонов, штангелем проверил глубину протектора, стерся всего на 1 мм. Решил поменять резину. Купил Хакку Грин - на конец 3-го сезона минус 5 мм протектора. О чем это говорит? Что резина действительно мягче стала, но ее ресурс снизился. Тоже и со старой (всесезонной) резиной - дубовая но зимой гребет нормально, летом шумит, зимой гребет, особо никого тогда это не напрягало. Сейчас в тестах критерии для гурманов: шумность, экономия расхода топлива, скоро цветность резины после проезда лужи впишут. По - мне, так эти замеры все за уши притянутые.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Так вроде никто и не заставляет.

После 20 тысяч адекватного пользования любая приличная резина будет новой, особенно зимняя, как раз прикатанной в рабочие характеристики. 30-40 тысяч и 3-4 года для зимней резины это нормальный рабочий срок. Минимум 90% шипов даже должны быть на месте. У меня зимняя за 4 года новая, одного шипа всего не стало, хотя в ноябре и марте на ней по асфальту езжу довольно активно.

Да не в этом дело. Аргументы-то, действительно, интересны. Только для саратовских условий я этих аргументов в пользу липучки не нахожу.

Потому что нынешние саратовские условия пока еще не подходят для липучки. А в марте-апреле у нас уже теплый пыльный грязный убитый асфальт. А так как липучка так не раздражает, как шиповка, ее менять в принципе минимум до середины апреля никто не соберется. В итоге эту мягкую резину можно ушатать за два года, что прилетит еще и в копеечку.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Вообще, у меня ощущения, что раньше (совсем раньше, в смысле) "летняя" резина была какая-то другая. Может, из иной резины, или еще что-то. Но ведь реально, лично я пару зим отъездил в свое время на Москвиче, не меняя резину, была летняя, причем не новая. И лишь в конце второй зимы купил два зимних "снежинки", праздник типа - да и то из-за того, что поселился в Агафоновке, где до дома было метров 200 от асфальта, и зима сильно снежная выдалась.
Но ни предыдущую зиму, ни эту ни одного ДТП не случилось как-то, выезжали же на летней. Странно. Подробности ощущений вспомнить сейчас не могу, но факт - ездили же как-то. Может, она типа "всесезонной" была, не помню.
Машин, конечно, было меньше, но и пробки были, я же не про 50-е года говорю. Речь о 90-х.

Так раньше летняя и была другой. Она была всесезонкой. Универсальная логика была во всем производстве в Союзе.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Все правильно говоришь, дружища! Далеко ходить не будем, возьмем заводскую резину КАМА-217. Отъездила 6 сезонов, штангелем проверил глубину протектора, стерся всего на 1 мм. Решил поменять резину. Купил Хакку Грин - на конец 3-го сезона минус 5 мм протектора. О чем это говорит? Что резина действительно мягче стала, но ее ресурс снизился. Тоже и со старой (всесезонной) резиной - дубовая но зимой гребет нормально, летом шумит, зимой гребет, особо никого тогда это не напрягало. Сейчас в тестах критерии для гурманов: шумность, экономия расхода топлива, скоро цветность резины после проезда лужи впишут. По - мне, так эти замеры все за уши притянутые.

+10.

А я бы добавил в резину параметр "потеря глянцевого товарного вида". Надоело чернить постоянно. Если бы вид ее боковин был более глянцевый и стойкий - было бы удобнее :beach:
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
А что за условия у нас такие особенные? Со снегом во дворах вроде разобрались. Понятно, что зима на зиму не приходится, но последние несколько зим запомнились вечно грязным и сырым асфальтом, даже за городом. Даже не припомню дней, чтобы был так называемый каток на проезжей части.
Мне совсем не нравится попадать как Мазда на видео выше. Пусть даже это и случается раз в год.
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Ездил 6 лет на ниве на всесезонке. Сейчас калина и первая зима была на шипах . На шипах нравится больше. Хоть и машины совершенно разные в поведении
 
Верх Низ