МИР
Активный участник
- Регистрация
- 29.12.2005
- Сообщения
- 5 182
- Реакции
- 291
- Баллы
- 83
Из всех отписавшихся кто ездил на липучке?
Из всех отписавшихся кто ездил на липучке?
Шипы просто уже не могут должным образом проколоть лёд ибо он очень твёрдый становится. А т.к. резина у шипованной более жёсткая, то уже липучка лучше работает ибо мягче. К тому же холодный лёд более шершавый.
По пустынным (по нынешним меркам) улицам. И этта… он даже не хотел шипы?Вас реально угарно троллить))) и как мой отец ездил без шипов в минус 30 на иномарке в 93 году)))
Ты чё? Шипы по асфальту — они ж как коньки.Зимняя резина без шипов - это как пиво без алкоголя. пить вроде можно, но смысл? ))
Липучка - компромисс. Для погоды, которая у нас в настоящее время, это пару тройку месяцев - октябрь, ноябрь. Когда летняя уже плохо работает, а снега и льда ещё толком нет для зимней резины. Третий комплект так сказать, ну и липучка для мегаполисов, где всё хорошо чистят. Управляемость, сцепление... а как в СССР ездили на летней зимой ? Главное с головой дружить, то можно и на липучках ездить.вот и я до сих пор не понимаю любителей липучки. какой основной довод они приводят в ее пользу? не лучшее сцепление и управляемость, а пониженный шум. Ну, вы знаете, критиковать зимнюю резину из-за шума, это то же самое, что критиковать зимнюю одежду за ее объем и вес.
В СССР была летняя резина?как в СССР ездили на летней зимой ?
Помню что при СССР во дворе моих родителей стояло обычно две, максимум три машины, и то только летом. Сейчас круглогодично пять-шесть десятков, так что места никогда практически нет. Примерно такое же соотношение наблюдается и на дорогах, так что сравнение некорректно.Управляемость, сцепление... а как в СССР ездили на летней зимой ?
так по-моему это показывали в фильме "С легким паром". Там Ипполит на желтенькой копейке, если мне память не изменяет, весело рассекал. Так же хотите? )))... а как в СССР ездили на летней зимой ?
Взаимоисключающие понятия.Главное с головой дружить, то можно и на липучках ездить.
А разрушенные дороги и попорченная экология?вот и я до сих пор не понимаю любителей липучки. какой основной довод они приводят в ее пользу? не лучшее сцепление и управляемость, а пониженный шум. Ну, вы знаете, критиковать зимнюю резину из-за шума, это то же самое, что критиковать зимнюю одежду за ее объем и вес.
А просто попробовать?))
а я всё думаю: "кто же прокатывает такие колеи в асфальте" )) а оно вотоночё ))А разрушенные дороги и попорченная экология?
Аж вот так:а я всё думаю: "кто же прокатывает такие колеи в асфальте" )) а оно вотоночё ))
Не совсем понимаю,как я шипами экологию ухудшаю )попорченная экология
А я тогда в квырнадцатый раз спрошу, отчего же в левой полосе на 50 лет и на МКАД в крайних левых полосах колеи в асфальте больше, чем в правых, где ездят всякие автобусы и фуры? Твое мнение?а я всё думаю: "кто же прокатывает такие колеи в асфальте" )) а оно вотоночё ))
Асфальто-бетонное покрытие в чистейшем городе Саратове в пыль шипами превращаешь, а потом этим же и дышишь.Не совсем понимаю,как я шипами экологию ухудшаю )
Это смотря как ездитьАсфальто-бетонное покрытие в чистейшем городе Саратове в пыль шипами превращаешь