А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Ф

Фокс Малдер

Guest
на новой Каме всесезонке

Лучше на зиме при свыше +5, чем на лете при меньше 5.
Разницу видно невооружённым глазом....:derisive:

Есть летняя, есть всесезонная, а есть зимняя...

Всесезонные шины, в чем разница от летних шин?


Летние шины эксплуатируются исключительно в период начала весны, когда температура воздуха начинает превышать пять градусов тепла. Данный вид шин имеет более твердую поверхность, чем их аналоги, предназначенные для эксплуатации в период зимних холодов. Летние шины имеют небольшой вес и диаметр колеса, а также рисунок протектора, который целенаправленно создается для того, чтобы при движении колеса автомобиля смогли хорошо справляться с эффектом аквапланирования. Очень важным моментом для разработчиков летней резины является ее высокая управляемость на сухих и влажных трассах. Обычно рисунок протектора не предусматривает на своей поверхности наличия большого количества ламелей и имеет более гладкую структуру, в отличие от зимних покрышек.
Но эксплуатация летней резины кроет в себе один недостаток, с которым уже смирились многие владельцы современных транспортных средств. Дело в том, что они не предусмотрены для эксплуатации в зимний период. Как только отметка термометра начала фиксировать температуру воздуха ниже минус пяти градусов мороза, то необходимо прекратить в срочном порядке эксплуатацию летних покрышек и следует менять их на шины, более подходящие для наступившего сезона.
Эксплуатация всесезонных шин сегодня актуальна для некоторых категорий владельцев транспортных средств, поскольку она не предполагает частую смену покрышек. С некоторых пор шины всесезонные стали популярны для тех водителей, которые были всегда недовольны фактом необходимости смены летней резины на зимние покрышки, поскольку это приводило к дополнительным материальным и временным расходам. К этим вопросам прибавляется еще необходимость хранения не используемых шин, и здесь также возникали трудности. Куда проще установить на колеса всесезонные шины и эксплуатировать их до тех пор, пока не произойдет их естественный износ. К тому же приятным моментом является то, что всесезонные шины могут без полной замены прослужить весь пробег длиной 80000 километров.
Если выгода от эксплуатации всесезонных покрышек очевидна и даже многие производители авто используют их в качестве базовой комплектации, то почему тогда многие владельцы авто предпочитают покупать летние шины? И здесь надо смотреть на то, как проявляют себя разные модели покрышек в момент управления машиной, а также на условия их эксплуатации. Большая часть владельцев авто, прекрасно зная возможности выбора всесезонной резины, предпочитают эксплуатировать именно летние шины. Дело в том, что они максимально проявляют себя при движении в период весны и лета и проявляют себя отлично, в отличие от универсальной резины. Всесезонные шины не всегда так хорошо справляются с различными участками пути, и это не делает их популярными сегодня в той мере, в которой предусматривает производитель.

Универсальность хороша, но в меру. Ведь никому не придет в голову использовать зубную щетку для чистки ботинок, поскольку для этих целей есть свой товар. Также и в процессе выбора автомобильных шин. Если летом хочется ощущать все прелести движении на машине по максимуму, то лучше делать выбор в пользу покрышек, которые создавались с учетом всех особенностей и погодных условий, которые возникают в период весна-лето. Всесезонные покрышки не способны идеально себя повести в условиях наступления жары и здесь придется учитывать эти моменты при передвижении.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 630
Реакции
4 981
Баллы
113
killz0ne

killz0ne

Участник
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
299
Реакции
13
Баллы
18
M&M

M&M

Участник
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
555
Реакции
2
Баллы
18
переобулся вчера,не шуршу-липучка):yu:
 
Exact

Exact

Участник
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
2 213
Реакции
7
Баллы
38
Думаю под грантой зашифрован какой нибудь грандиор (хундай в смысле)
Это я понимаю, у меня тоже к примеру "не едущее корытце" написано, хотя авто не корыто) Но в кабриолете все равно шумка=0.:derisive:
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 556
Баллы
113
Пару недель ждём)
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
у меня знакомый на новой Каме всесезонке, на ПП пол зимы проездил...
У меня знакомый прошлую зиму всю из Энгельса в Саратов каждодневно отъездил на такой же Каме, но он на Приоре, ему можно.
На Гольфе я сам с 1997 по 2006 ездил круглогодично на всесезонке. Даже не застревал.
Но это от бедности...
Всё же лучше зимой одевать пуховик, а летом футболку, а не наоборот.
Если бы мозг был включен - он бы на Каме всесезонке зимой не ездил.
Если мозг включён, то можно ездить и на сликах круглогодично. Естественно, с большими оговорками.
 
A

AMG

Guest
Я думаю будет полезно тем кто будет переобуваться..
Где еще дешевые шиномонтажки кроме Рахова/Белоглинская и Соколовая/Вольская?
 
Andruha980

Andruha980

Участник
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
1 372
Реакции
6
Баллы
38
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e36/pashap/journal/215798/#post

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/wiza07/journal/215360/#post

две ссылки по теме, из чудесного города Петрозаводск... по прежнему жду завтрашнего выходного, резина на штампах ждёт в сарае:smile2:
петрозаводск северней чем питер, может будем ориентироваться по камчатке?))))
http://rp5.ru/7303/ru вот что , пока на лете еще на неделю минимум думаю.
 
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Переобулся, шумит терь как на тракторе))) будем ждать заморозков:)
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
Последние годы на всех машинах всегда зимняя была на дисках... Сейчас решился оставить на зиму недоприводную Ети, зимняя резина есть, дисков нет, вроде покупать даже недорогие штампы нет смысла, так как по-любому во вторую зиму я на ней не пойду... А че-то жалко переобувать. Летняя на фирменном литье настолько хорошо стоИт, за все лето ни одного ремонта (т-т-т), ни разу даже не приспустила - пытался подкачивать недавно, не понадобилось.
Что же делать(
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Последние годы на всех машинах всегда зимняя была на дисках... Сейчас решился оставить на зиму недоприводную Ети, зимняя резина есть, дисков нет, вроде покупать даже недорогие штампы нет смысла, так как по-любому во вторую зиму я на ней не пойду... А че-то жалко переобувать. Летняя на фирменном литье настолько хорошо стоИт, за все лето ни одного ремонта (т-т-т), ни разу даже не приспустила - пытался подкачивать недавно, не понадобилось.
Что же делать(
купить штампы )))
 
Верх Низ