Ф
Фокс Малдер
Guest
на новой Каме всесезонке
Разницу видно невооружённым глазом....:derisive:Лучше на зиме при свыше +5, чем на лете при меньше 5.
Есть летняя, есть всесезонная, а есть зимняя...
Всесезонные шины, в чем разница от летних шин?
Летние шины эксплуатируются исключительно в период начала весны, когда температура воздуха начинает превышать пять градусов тепла. Данный вид шин имеет более твердую поверхность, чем их аналоги, предназначенные для эксплуатации в период зимних холодов. Летние шины имеют небольшой вес и диаметр колеса, а также рисунок протектора, который целенаправленно создается для того, чтобы при движении колеса автомобиля смогли хорошо справляться с эффектом аквапланирования. Очень важным моментом для разработчиков летней резины является ее высокая управляемость на сухих и влажных трассах. Обычно рисунок протектора не предусматривает на своей поверхности наличия большого количества ламелей и имеет более гладкую структуру, в отличие от зимних покрышек.
Но эксплуатация летней резины кроет в себе один недостаток, с которым уже смирились многие владельцы современных транспортных средств. Дело в том, что они не предусмотрены для эксплуатации в зимний период. Как только отметка термометра начала фиксировать температуру воздуха ниже минус пяти градусов мороза, то необходимо прекратить в срочном порядке эксплуатацию летних покрышек и следует менять их на шины, более подходящие для наступившего сезона.
Эксплуатация всесезонных шин сегодня актуальна для некоторых категорий владельцев транспортных средств, поскольку она не предполагает частую смену покрышек. С некоторых пор шины всесезонные стали популярны для тех водителей, которые были всегда недовольны фактом необходимости смены летней резины на зимние покрышки, поскольку это приводило к дополнительным материальным и временным расходам. К этим вопросам прибавляется еще необходимость хранения не используемых шин, и здесь также возникали трудности. Куда проще установить на колеса всесезонные шины и эксплуатировать их до тех пор, пока не произойдет их естественный износ. К тому же приятным моментом является то, что всесезонные шины могут без полной замены прослужить весь пробег длиной 80000 километров.
Если выгода от эксплуатации всесезонных покрышек очевидна и даже многие производители авто используют их в качестве базовой комплектации, то почему тогда многие владельцы авто предпочитают покупать летние шины? И здесь надо смотреть на то, как проявляют себя разные модели покрышек в момент управления машиной, а также на условия их эксплуатации. Большая часть владельцев авто, прекрасно зная возможности выбора всесезонной резины, предпочитают эксплуатировать именно летние шины. Дело в том, что они максимально проявляют себя при движении в период весны и лета и проявляют себя отлично, в отличие от универсальной резины. Всесезонные шины не всегда так хорошо справляются с различными участками пути, и это не делает их популярными сегодня в той мере, в которой предусматривает производитель.
Универсальность хороша, но в меру. Ведь никому не придет в голову использовать зубную щетку для чистки ботинок, поскольку для этих целей есть свой товар. Также и в процессе выбора автомобильных шин. Если летом хочется ощущать все прелести движении на машине по максимуму, то лучше делать выбор в пользу покрышек, которые создавались с учетом всех особенностей и погодных условий, которые возникают в период весна-лето. Всесезонные покрышки не способны идеально себя повести в условиях наступления жары и здесь придется учитывать эти моменты при передвижении.