А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ПС: сам пока не переобувался... а только собрал зимний комплект в нормальном шиномонтаже (перед сборкой диски капитально отмыли, шины ставил новые) потом тщательно балансировали в несколько подходов (собирают колесо - проверяют на станке... если результат плохой, то колесо разбирается, прокрышка проворачиваетсья отностиельно диска, колесо осбриается и опять на стенд) - и того зимние шины размера 235/75R15 в сборе со старыми (6 лет) штамповаными дисками потребвали не более 40 г (пара колес вообще обошлась грузиками в 15-20 г только с одной стороны)...

А смысл? Потеря пары шипов нарушит всю балансировку....
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
сегодня-завтра поеду только покупать резину зимнюю на КиРюшку. положу в гараж. если что - сразу переобую.

ниву буду переобувать в начале ноября.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
А смысл? Потеря пары шипов нарушит всю балансировку....
+мильон
И зачем тебе все эти заморочки с "качественной" балансировкой на Шниве-то...)))) Там и не считая колес все болтается...
К тому же, ледышка прилипнет - балансировке конец, грязью диск набьётся - аналогично...

Считаю, такую, как ты назвал балансировку мстОит делать только на высокоскоростные авто на летней резине.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Storm, TAXIst,
1. У меня за 2 зимы на 215-ых куперах ни одного шипа потеряно не было...
2. В моей шниве ничего особо не болтается... передние колеса вообще люфтов не имеют... задние тоже болтаться не могут...
3. Считаю если что-то должно быть сделано - то должно быть сделано хорошо... а если следовать вашей логике то зимние колеса (особенно у Шевиков) вообще балансировать смысла нет...
 
murug

murug

Участник
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
491
Реакции
4
Баллы
18
это полная ерунда.

я выезжаю в 6:00-6:15 со стоянки. вся дорога от ст.волга до ул.Елшанской либо совершенно сухая, либо влажная на разных участках. абсолютно никаких признаков подмораживания нет и близко.
Так никто же и не говорит, что сейчас уже каждый день с утра мороз. Но на той неделе было одно утро с ледком, на котором машины бились (см. тему "Опять авария..." за 5-е октября), и на этой неделе, если верить яндексу, будут заморозки ночами, а значит и утрами.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Storm, TAXIst,
1. У меня за 2 зимы на 215-ых куперах ни одного шипа потеряно не было...
2. В моей шниве ничего особо не болтается... передние колеса вообще люфтов не имеют... задние тоже болтаться не могут...
3. Считаю если что-то должно быть сделано - то должно быть сделано хорошо... а если следовать вашей логике то зимние колеса (особенно у Шевиков) вообще балансировать смысла нет...

Я высказал своё мнение, про то, что у тебя колеса болтаются сказал не я.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
а если следовать вашей логике то зимние колеса (особенно у Шевиков) вообще балансировать смысла нет...
Да, ИМХО: у Волг, Уазов, Нив смысла балансировать зимние колеса... зимой больше 80 на таких машинах гоняют только потенциальные суицидники, а до 80 биения врядли ощутимы.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
TAXIst - извини... мне просто было влом отвечать вам по отдельности...

Storm - у меня Шеви-Нива - которая очень не плохо держит дорогу... + опять таки надо использовать хорошую импортную резину...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
а до 80 биения врядли ощутимы.
Зависит от того, насколько разбалансированы. Можно ощущать биения и после 40.
у Волг, Уазов, Нив смысла балансировать зимние колеса...зимой больше 80 на таких машинах гоняют только потенциальные суицидники
а на всех остальных машинах больше 80 зимой гоняют не суицидники?
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
К тому же, ледышка прилипнет - балансировке конец, грязью диск набьётся - аналогично...

Не согласен. Если колесо неотбалансировано - то и грязь будет липнуть к тому месту, куда её сильнее выжимает. А если колесо отбалансировано, то грязь будет распределяться равномерно с точностью до десятых долей грамма, что баланса не нарушит. чтобы не было сомнений, я найду номер выпуска разрушителей легенд, где они тестировали различную балансировку, и ьам же проверяли с грязью и т.д.

Если навешают по 20-30 грамм - один-два потерянных шипа роли не сыграют, ибо весят по полграмма-грамму.

Я например тоже слежу, чтобы делали качественно. За прошлую весну и зиму не потерял ни единого шипа, при том что комплекту зимней резины больше 4-х лет, и досталась в придачу с машиной от старого хозяина
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
а на всех остальных машинах больше 80 зимой гоняют не суицидники?


В Бобровке и на максимовской трассе ито разгон до 80-90 км\час, не говоря про открытую трассу
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
ты что по трассе зимой больше 80ти не едешь? )))
Я не езжу - потому как не суицидник. В 2008-м 30-го декабря ездили в Мск на теане ночью по бурану одной стороной по асфальту другой - по снегу. Хозяин гнал 120, я оставался в пределах 100. километров за 200 до Мск (за рулём был хозяин) нам волга чуть не организовала в лоб. Прошло по касательной, задело бампер, крыло, стойку и сбрило левое зеркало. Чувак на волге стартанул с проукруткой, как только мы вылезли из машины с фонарём. Впрочем, в 2009-м без меня в такую же поездку он сшиб стеллу "за минувший год в области произошло столько-то ДТП". Уделал дверь, но всё остальное уцелело и остался на ходу.
Этот "манёвр" в нашей компании до сих пор носит название "+1".
Вытащили его камазом на двойном тросе из снежного бруствера.
Так вот гонять зимой по трассе.
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
Не согласен. Если колесо неотбалансировано - то и грязь будет липнуть к тому месту, куда её сильнее выжимает. А если колесо отбалансировано, то грязь будет распределяться равномерно с точностью до десятых долей грамма, что баланса не нарушит. чтобы не было сомнений, я найду номер выпуска разрушителей легенд, где они тестировали различную балансировку, и ьам же проверяли с грязью и т.д.
Вот Вы теоретик ))))
на практике проехал по грязи/мокрому снегу днем, поставил машину, грязь стекла в НИЗ диска как с внешней, так и с внутренней стороны, к вечеру (как это всегда бывает) подморозило... и грязь со снегом примерзли намертво... и грош цена всем лабораторным тестам... очень сомневаюсь, что Вы перед каждой поездкой зимой диски отчищаете.
 
Zoy

Zoy

Участник
Регистрация
31.12.2009
Сообщения
824
Реакции
0
Баллы
16
+1 Если прокладка между рулем и креслом не очень хорошего качества, то и машина будет вести себя на дороге соответственно. При условии технической исправности.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Да всё теплее и теплее. Снега ещё долго не будет.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
у Волг, Уазов, Нив смысла балансировать зимние колеса... зимой больше 80 на таких машинах гоняют только потенциальные суицидники, а до 80 биения врядли ощутимы.
Ыыыы, правда? Прям вот 80км.ч и все? Нужно батю предупредить и маме намекнуть...
 
Верх Низ