Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 301
- Реакции
- 2 468
- Баллы
- 113
+1. Японские зимние - говно редкостное. Их кама и кордиант уже делает.По всем тестам, практически всегда они в аутсайдерах.
+1. Японские зимние - говно редкостное. Их кама и кордиант уже делает.По всем тестам, практически всегда они в аутсайдерах.
+1. Японские зимние - говно редкостное. Их кама и кордиант уже делает.
На самом деле их дилеры не спонсируют "За рублем" и ему подобное.
На самом деле их дилеры не спонсируют "За рублем" и ему подобное.
+1. Японские зимние - говно редкостное. Их кама и кордиант уже делает.
бентли гомно рекомендует..я так и думал..
Зимние? И где рекомендует? В Арабских эмиратах?)бентли гомно рекомендует..я так и думал..
ADAC тоже кто-то спонсирует?На самом деле их дилеры не спонсируют "За рублем" и ему подобное.
Зимние? И где рекомендует? В Арабских эмиратах?)
вот я реально ржал когда видел людей с открытым верхом на кабриолетах. ну понты не знай дешевые, не знай дорогие. но не в нашей стране это точно так ездить.Да это я к тому, что всегда езжу с закрытыми окнами - вонючками с улицы не так пахнет и пыли в салоне в разы меньше. А о запыленности нашего города Вы знаете не по наслышке.
не спорю, мне бы только до магазина с резиной доехать)))Самый лучший вариант - чтобы по прямой ездить.
Помнится, лет так несколько назад поехали мы в Энгельсе на площадке вокруг конусо впокрутиться. И одна шестерка была как раз в таком прикиде - шипы сзади и лето спереди. В общем, все присутствующие, а в первую очередь водитель, убедились, что в такой конфигурации машина категорически отказывается поворачивать, четко выдерживая прямолинейное дивжение, независимо от положения передних колес.
ну вот. ругали мои Нордманы-4, ругали. а они 4-е место держут)))может кому будут интересны тесты http://news.colesa.ru/news/15047.html
ахахххааДля ездюков на летней резине, предлагаю на сл. неделе создать отдельную тему - " А ТЫ перевернулся? " :smile2:
Ерунда полная тесты в автожурналах. Найдите отличия))))))))))
Посмотреть вложение 259989Посмотреть вложение 259990
Один год шины - ништяк, на следующий год в этом же издании о них же пишут что так себе...
Ну так спонсоры тестов меняются же, приходится подкорректировать для них результаты.
Зимой 2009 года шины «Кумхо Айзен КВ22» были протестированы двумя российскими изданиями: журналами «Авторевю»[1] и «За рулем»[2]. Итог первых испытаний - «Рекомендовано для любых зимних дорог». Среди достоинств отмечены акустический комфорт (лучший результат среди всех шин, принимавших участие в тестах), качество сцепления со всеми типами поверхностей, а также хорошая управляемость на снегу и льду. Результаты испытаний от журнала «За рулем» оказались еще лучше: «Настоятельно рекомендуется для любых зимних дорог». К списку достоинств прибавились разгонно-тормозные характеристики и курсовая устойчивость на сухом асфальте. Недостаток был указан только один: скромная проходимость по глубокому снегу.
+ Небольшой расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительная – на асфальте, неплохая плавность хода.
- Посредственные тормозные свойства на льду и снегу, поперечное сцепление на снегу. Самые слабые тормозные характеристики на сухом асфальте. Сложная управляемость на зимней дороге, повышенная шумность, слабая проходимость.
Вердикт: Подойдут для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
Вот-вот, я просто сравнил и выбрал то, что мне более подходит. Причем сравнил на своем авто.Один год шины - ништяк, на следующий год в этом же издании о них же пишут что так себе...
размерность, машина..Ерунда полная тесты в автожурналах. Найдите отличия))))))))))
Посмотреть вложение 259989Посмотреть вложение 259990