А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
На самом деле их дилеры не спонсируют "За рублем" и ему подобное.

Ты же сам понимаешь что это глупость, вот типа все европейские производители спонсируют автомобильные журналы в стране являющейся вторым авторынком в европе, а вот японцы дурачки и не делают этого. Или ты хочешь сказать что например Йока находится на одной ступеньке с Нокиан?)))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
На самом деле их дилеры не спонсируют "За рублем" и ему подобное.

Блин, я уже рассказывал - везли меня зимой на прадо. Машина едет как на летней. Спрашиваю у водителя, почему они до сих пор переобулись - он говорит, что резина зимняя шипованная. Смотрю - стоит йока айсгвард.
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
по трассе пенза-копейск "пенза-саратов" сегодня сыпал мелкий снег.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
бентли гомно рекомендует..я так и думал..

Блин...
Шипованные шины у японцев и корейцев фуфло.
Летняя, а также зимняя нешипованная "центральноевропейского" типа в зависимости от конкретной модели может быть как плохой, так и отличной.
 
pin-5

pin-5

Новичок
Регистрация
17.04.2012
Сообщения
2 565
Реакции
40
Баллы
0
Да это я к тому, что всегда езжу с закрытыми окнами - вонючками с улицы не так пахнет и пыли в салоне в разы меньше. А о запыленности нашего города Вы знаете не по наслышке.
вот я реально ржал когда видел людей с открытым верхом на кабриолетах. ну понты не знай дешевые, не знай дорогие. но не в нашей стране это точно так ездить.
Самый лучший вариант - чтобы по прямой ездить.
Помнится, лет так несколько назад поехали мы в Энгельсе на площадке вокруг конусо впокрутиться. И одна шестерка была как раз в таком прикиде - шипы сзади и лето спереди. В общем, все присутствующие, а в первую очередь водитель, убедились, что в такой конфигурации машина категорически отказывается поворачивать, четко выдерживая прямолинейное дивжение, независимо от положения передних колес.
не спорю, мне бы только до магазина с резиной доехать)))
в этом году ездил па переднем приводе с конфигурацией шипы спереди. (дня 3). занесло один раз, в повороте, с пригорка и на льду)) в остальном было норм.
с первым снегом поставлю и перед Хаку-5. люблю погонять, но с летом спереди будет анриал
 
A

AndreyGK

Guest
Для ездюков на летней резине, предлагаю на сл. неделе создать отдельную тему - " А ТЫ перевернулся? " :smile2:
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Ерунда полная тесты в автожурналах. Найдите отличия))))))))))
3267391_72f5c803.jpg zr-winter-stud-175-65r14-2012-table1b.jpg

Один год шины - ништяк, на следующий год в этом же издании о них же пишут что так себе...
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ерунда полная тесты в автожурналах. Найдите отличия))))))))))
Посмотреть вложение 259989Посмотреть вложение 259990

Один год шины - ништяк, на следующий год в этом же издании о них же пишут что так себе...

Ну так спонсоры тестов меняются же, приходится подкорректировать для них результаты.
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Ну так спонсоры тестов меняются же, приходится подкорректировать для них результаты.
Зимой 2009 года шины «Кумхо Айзен КВ22» были протестированы двумя российскими изданиями: журналами «Авторевю»[1] и «За рулем»[2]. Итог первых испытаний - «Рекомендовано для любых зимних дорог». Среди достоинств отмечены акустический комфорт (лучший результат среди всех шин, принимавших участие в тестах), качество сцепления со всеми типами поверхностей, а также хорошая управляемость на снегу и льду. Результаты испытаний от журнала «За рулем» оказались еще лучше: «Настоятельно рекомендуется для любых зимних дорог». К списку достоинств прибавились разгонно-тормозные характеристики и курсовая устойчивость на сухом асфальте. Недостаток был указан только один: скромная проходимость по глубокому снегу.

Они же в 2012:
+ Небольшой расход топлива, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге, удовлетворительная – на асфальте, неплохая плавность хода.

- Посредственные тормозные свойства на льду и снегу, поперечное сцепление на снегу. Самые слабые тормозные характеристики на сухом асфальте. Сложная управляемость на зимней дороге, повышенная шумность, слабая проходимость.

Вердикт: Подойдут для очищенных, частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Один год шины - ништяк, на следующий год в этом же издании о них же пишут что так себе...
Вот-вот, я просто сравнил и выбрал то, что мне более подходит. Причем сравнил на своем авто.
 
Верх Низ