alexdriver
Активный участник
- Регистрация
- 21.04.2010
- Сообщения
- 2 456
- Реакции
- 57
- Баллы
- 48
как бы то ни было, не нарушайте и не превышайте, и хоть со своей стороны все для безопасности сделаете
и как он?до этого ездил на бридже айс крузер 5000)
шипы вылетают как в плюс так и в минус, просто в минус вероятность вылета немного поменьше.Расскажите пожалуйста, почему шипы вылетают именно на чистом асфальте при плюсовой температуре?
Почему они не вылетают на чистом асфальте при минусовой, и почему они вообще вылетают? Как этого добиться?
Непонятна физика процесса.
всё просто же!!! при плюсовой температуре шипованные колёса при трении об асфальт нагреваются и резина расширяется,следовательно шипы которые в неё вставлены легко вылетают(ну естественно если температура на улице более +15-+20гр.)Расскажите пожалуйста, почему шипы вылетают именно на чистом асфальте при плюсовой температуре?
Почему они не вылетают на чистом асфальте при минусовой, и почему они вообще вылетают? Как этого добиться?
Непонятна физика процесса.
всё просто же!!! при плюсовой температуре шипованные колёса при трении об асфальт нагреваются и резина расширяется,следовательно шипы которые в неё вставлены легко вылетают(ну естественно если температура на улице более +15-+20гр.)
так шипы металлические...что бы расширился металл надо космическую температуру!!!но ведь шипы тоже нагреваются, и должны компенсировать расширение резины?
ну не космическую,но более высокую нежели резина)так шипы металлические...что бы расширился металл надо космическую температуру!!!
всё просто же!!! при плюсовой температуре шипованные колёса при трении об асфальт нагреваются и резина расширяется,следовательно шипы которые в неё вставлены легко вылетают(ну естественно если температура на улице более +15-+20гр.)
так шипы металлические...что бы расширился металл надо космическую температуру!!!
))))))))) Молодец! Разбил все теоретические доводыК тому же, если резина нагреваясь расширяется, то пазы под шипы должны наоборот уменьшаться!
шипы вылетают как в плюс так и в минус, просто в минус вероятность вылета немного поменьше.
вылетают в основном по 2-м причинам:
1. шип зацепляется за что-либо и вырывается из посадочного места (с передка у меня в основном поэтому и повылетали)
2. разбивается посадочное место шипа, как раз при плюсовых температурах оно чутка более подвержено убийству.
Как вы там носитесь, если шипы нагреваются?
+1Как вы там носитесь, если шипы нагреваются?
:a8e6cd7183adb9a51c1 у вас физику в школе не преподавали??))К тому же, если резина нагреваясь расширяется, то пазы под шипы должны наоборот уменьшаться!