А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 967
Реакции
866
Баллы
113
завтра во дворе переобуюсь
 
ANARXiST

ANARXiST

Участник
Регистрация
04.04.2010
Сообщения
572
Реакции
2
Баллы
18
Во вторник еще переобулся и не пожалел,ехать намного приятнее,во дворах конечно еще снег и лед был,но если не лесть в самую жопу(где и шипы не помогут) проезжал везде нормально,без проблем,не буксовал даже не разу.(резина кордиант спорт новая) А сейчас вообще все растаяло,можно смело всем переобуваться.
 
elektronik

elektronik

Новичок
Регистрация
21.02.2011
Сообщения
1 576
Реакции
36
Баллы
0
завтра переобуваюсь
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
по дворам любое авто на любой резине проедет по талому снегу .... Хотя может танкер на скорости закладывает во двор )))) И выезжает из двора как Кен Блок )))
Специально пробовал по снегу ездить. С зимней разницы не заметил. Снег уже не тот)))
Хотя с утра может и будет посложнее проехать по двору.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Если будет соответствующая погода завтра, то доеду до гаража и перекину колёса.... :pooh_lol:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
По поводу резины:
Сегодня на мойке видел отдельно стоящее у стенки колесо с Gislaved (не стал рассматривать, какая модель): половина шипов нет совсем, у оставшихся практически у всех загнут сердечник, у большинства еще и развалилась оболочка сердечника... просто офигел. При этом протектор в отличнейшем состоянии. Толи резина настолько качественно ошипована, толи стиль вождения настолько... неумелый...

По поводу переобувания:
Если ориентироваться на прогноз и на общее состояние дорог (в плане снега и льда), переобуваться самое время. Но если в местах проезжания еще устойчиво лежит лед со снегом, лучше недельку подождать - лишняя неделя нормальной резине не повредит, даже при плюс 20 - просто поаккуратнее надо будет с ней.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
нее...
утром вышел из подъезда и лицезрел как участник клуба поклонников летней резины тщетно пытался заехать на парковочное место у подъезда, затем вообще заехал колесом в канавку, встал мертво и начал отдалбливать лед чтобы сделать плавный выезд...

даже помочь клоуну, не способному сопоставить реальные условия и всеобщее поветрие смены покрышек, не захотелось...

снега и льды в общем у нас...

Посмотреть вложение 223408

на другой квартире ситуация не лучше.. тоже гололед и залежи снега...

Посмотреть вложение 223409

погожу в общем недельку, тем более что в 6 утра еще лужи и дорога подмерзшие...

И за что же там будит шип цепляться то, что бы хот какое то лишнее сопротивление добавить? Лед твердый при минусе, причем заметном минусе, вот тогда шипы и спасают. А сейчас толку от них нет, зато затормозить перед вдруг образовавшейся ямы нанмого проще на летней уже, т.к. днем температура всеже достаточно высокая. Ну забуксовал чел, с чем не бывает, но так же он может тебя встретить торчажего из ямы, который подумает, что вот клоун, доездился на зимней резине, пусть поторчит и подумает. Или торчащего в жопе другого авто. Гололеда уже нет, поэтмоу зимняя резина уже не эффективная.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
лишняя неделя нормальной резине не повредит, даже при плюс 20 - просто поаккуратнее надо будет с ней.

А что значит поаккуратнее? Или шипы вылетают только при пробуксовках? Шипы сильно страдают при поездках и по трассе при плюсовой температуре, тк они постоянно в движении внутри резины, нагревая резину и плюс центростремительное ускорение делают свое дело.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Рафика переобул сегодня.
 
S

sarcleric

Участник
Регистрация
08.07.2010
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
36
Или шипы вылетают только при пробуксовках?
У нас в гаражном кооперативе есть металлическая эстакада, на жолоба которой наварены треугольники для лучшего сцепления с резиной. Так вот, как не приеду на эстакаду, она вся усыпана шипами, хоть горстями собирай.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А что значит поаккуратнее? Или шипы вылетают только при пробуксовках?

Во-первыз, не только при пробуксовках - при любых резких нагрузках: разгон, торможение, упор в повороте, заезд на бордюр или рельс и т.п.
Во-вторых, не обязательно сразу вылетают, но в гнезде расшатываются.

Шипы сильно страдают при поездках и по трассе при плюсовой температуре, тк они постоянно в движении внутри резины, нагревая резину и плюс центростремительное ускорение делают свое дело.

Вопрос не в плюсовой температуре воздуха, а в температуре резины шины, на которую влияет как температура воздуха снаружи и дороги, так и температура воздуха внутри шины. Медленное движение без резких ускорений любого знака при более высокой температуре вполне может быть эквивалентно агрессивной езде при более низкой.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Во-первыз, не только при пробуксовках - при любых резких нагрузках: разгон, торможение, упор в повороте, заезд на бордюр или рельс и т.п.
Во-вторых, не обязательно сразу вылетают, но в гнезде расшатываются.

Вопрос не в плюсовой температуре воздуха, а в температуре резины шины, на которую влияет как температура воздуха снаружи и дороги, так и температура воздуха внутри шины. Медленное движение без резких ускорений любого знака при более высокой температуре вполне может быть эквивалентно агрессивной езде при более низкой.

Ну я и не утверждал что пробуксовка и резкие старты меньше портят шипы, я думаю на этот вопрос никто тут не овтетит. Но то что резкие старты и торможения можно избежать, а поездку на трассе сделать менее губительной для шипов не сделать, это факт. Ну канечно можно ехать по трассе 40 км в час, но это же не вариант. При отрицательной температуре резина все же больше охлаждается, поэтому и не так губительна скорость как сейчас.
 
Н

Надир Абзи

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
5 596
Реакции
1
Баллы
0
на другой квартире ситуация не лучше.. тоже гололед и залежи снега...

Посмотреть вложение 223409

погожу в общем недельку, тем более что в 6 утра еще лужи и дорога подмерзшие...

Превед корольков сад. :)

Я по центру двигаюсь, у нас преимущественно сухо. Думаю комплект резины поехать переобуть, что бы был готов. На счёт обуть летние - возможно в конце следующей недели.
 
telesar

telesar

Активный участник
Регистрация
03.06.2004
Сообщения
14 707
Реакции
1 411
Баллы
113
Сегодня переобул.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну я и не утверждал что пробуксовка и резкие старты меньше портят шипы, я думаю на этот вопрос никто тут не овтетит. Но то что резкие старты и торможения можно избежать, а поездку на трассе сделать менее губительной для шипов не сделать, это факт. Ну канечно можно ехать по трассе 40 км в час, но это же не вариант. При отрицательной температуре резина все же больше охлаждается, поэтому и не так губительна скорость как сейчас.

Никто не спорит, что использование зимней резины при высоких температурах не идут ей на пользу. Речь лишь о том, что это не настолько губительно, чтобы избегать его всеми силами, тем более рисковать попасть на лед летней резиной. Поэтому весь вопрос в том, как минимизировать отрицательные последствия эксплуатации зимней резины при весьма плюсовых температурах.
 
O

OsCAR

Новичок
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
428
Реакции
2
Баллы
0
Сейчас переобулся)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Никто не спорит, что использование зимней резины при высоких температурах не идут ей на пользу. Речь лишь о том, что это не настолько губительно, чтобы избегать его всеми силами, тем более рисковать попасть на лед летней резиной. Поэтому весь вопрос в том, как минимизировать отрицательные последствия эксплуатации зимней резины при весьма плюсовых температурах.

Вопрос скорее в другом, действительно ли сейчас зимняя резина безопаснее? При плюсовых температурах даже ночью, льду взяться неоткуда.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И за что же там будит шип цепляться то, что бы хот какое то лишнее сопротивление добавить? Лед твердый при минусе, причем заметном минусе, вот тогда шипы и спасают.
Тут уже работает протектор и состав зимней резины, я надеюсь ты не будешь оспаривать что на летней резине ездить даже по не твёрдому льду в разы хуже чем на зимней
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
За городом снег лежит)

Всегда переобувался с зимы на лето когда уже приличный плюс был и снега давно не было. При этом зимнюю резину абсолютно не берег. Проблем с шипами не было.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Всегда переобувался с зимы на лето когда уже приличный плюс был и снега давно не было. При этом зимнюю резину абсолютно не берег. Проблем с шипами не было.
Расскажи это теоретикам выше по теме.
 
Верх Низ