X-tream
Administrator
Команда форума
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 21 937
- Реакции
- 858
- Баллы
- 113
завтра во дворе переобуюсь
Специально пробовал по снегу ездить. С зимней разницы не заметил. Снег уже не тот)))по дворам любое авто на любой резине проедет по талому снегу .... Хотя может танкер на скорости закладывает во двор )))) И выезжает из двора как Кен Блок )))
нее...
утром вышел из подъезда и лицезрел как участник клуба поклонников летней резины тщетно пытался заехать на парковочное место у подъезда, затем вообще заехал колесом в канавку, встал мертво и начал отдалбливать лед чтобы сделать плавный выезд...
даже помочь клоуну, не способному сопоставить реальные условия и всеобщее поветрие смены покрышек, не захотелось...
снега и льды в общем у нас...
Посмотреть вложение 223408
на другой квартире ситуация не лучше.. тоже гололед и залежи снега...
Посмотреть вложение 223409
погожу в общем недельку, тем более что в 6 утра еще лужи и дорога подмерзшие...
лишняя неделя нормальной резине не повредит, даже при плюс 20 - просто поаккуратнее надо будет с ней.
У нас в гаражном кооперативе есть металлическая эстакада, на жолоба которой наварены треугольники для лучшего сцепления с резиной. Так вот, как не приеду на эстакаду, она вся усыпана шипами, хоть горстями собирай.Или шипы вылетают только при пробуксовках?
А что значит поаккуратнее? Или шипы вылетают только при пробуксовках?
Шипы сильно страдают при поездках и по трассе при плюсовой температуре, тк они постоянно в движении внутри резины, нагревая резину и плюс центростремительное ускорение делают свое дело.
Во-первыз, не только при пробуксовках - при любых резких нагрузках: разгон, торможение, упор в повороте, заезд на бордюр или рельс и т.п.
Во-вторых, не обязательно сразу вылетают, но в гнезде расшатываются.
Вопрос не в плюсовой температуре воздуха, а в температуре резины шины, на которую влияет как температура воздуха снаружи и дороги, так и температура воздуха внутри шины. Медленное движение без резких ускорений любого знака при более высокой температуре вполне может быть эквивалентно агрессивной езде при более низкой.
на другой квартире ситуация не лучше.. тоже гололед и залежи снега...
Посмотреть вложение 223409
погожу в общем недельку, тем более что в 6 утра еще лужи и дорога подмерзшие...
Ну я и не утверждал что пробуксовка и резкие старты меньше портят шипы, я думаю на этот вопрос никто тут не овтетит. Но то что резкие старты и торможения можно избежать, а поездку на трассе сделать менее губительной для шипов не сделать, это факт. Ну канечно можно ехать по трассе 40 км в час, но это же не вариант. При отрицательной температуре резина все же больше охлаждается, поэтому и не так губительна скорость как сейчас.
Никто не спорит, что использование зимней резины при высоких температурах не идут ей на пользу. Речь лишь о том, что это не настолько губительно, чтобы избегать его всеми силами, тем более рисковать попасть на лед летней резиной. Поэтому весь вопрос в том, как минимизировать отрицательные последствия эксплуатации зимней резины при весьма плюсовых температурах.
Тут уже работает протектор и состав зимней резины, я надеюсь ты не будешь оспаривать что на летней резине ездить даже по не твёрдому льду в разы хуже чем на зимнейИ за что же там будит шип цепляться то, что бы хот какое то лишнее сопротивление добавить? Лед твердый при минусе, причем заметном минусе, вот тогда шипы и спасают.
Расскажи это теоретикам выше по теме.Всегда переобувался с зимы на лето когда уже приличный плюс был и снега давно не было. При этом зимнюю резину абсолютно не берег. Проблем с шипами не было.