вы снова спорите каждый о своем! прчин для смены колес может быть ну очень много!
кто то щас буксует по утрам - это чистое лето, кто то нет у него возможно - всесезонка (как у меня)!
далее - от 0 градусов и до -2 (-3) одинаково ведут себя и шипы и липучки на тонком льду, первые крошат его и едут как по асфальту при пробуксовке, вторые скользят потому что при таких температурах лед в воде (лично наблюдал парней на 14-ке и небольшом подъемчике, толкали все)! рекомендуется применять шипы до -13 (-15) пока лед не настолько твердый чтоб его могли прокалывать шипы, при температурах ниже -15 лучше себя показывают липучки. но разница не такая что надо выбирать - либо-либо!
после покупки машины в марте ездил на новых всесезонках, но кричать - всесезонки рулят, нафик зимняя! - не буду. хотя по льду почти месяц ездил без приключений
у кого резина на дисках, тот может с утра перед снегом за 15 минут поставить зимнюю!
я выбрал другой вариант - пока никого нет, надо поставить. потом реально некогда, кроме как в обед сейчас! вот и всё!
тем более надо прикатать шипы, аккуратненько (500км)! а по снегу и льду аккуратненько не всегда получается, тем более если рельсы переезжаешь! в следующем году, когда лето будет на литье, а зима на штампах, буду менять попозже!
каждый сам решает когда ему лично менять, не стоит называть всех переобувшихся больными и идиотами