Недостаточная поворачиваемость(сброс тяги в повороте) - снос передней оси, избыточная поворачиваемость(потеря тяги в повороте) - занос задней оси. Вроде так.
По поводу тяги в скобках не понял.
Связывать снос/занос с недостаточно/избыточной поворачиваемостью тоже не верно.
Поворачиваемость - объективная характеристика настроек машины, выражающаяся в стремлении уйти с дуги поворота внутрь (избыточная) или наружу (недостаточная).
Снос/занос/скольжение - поведение машины на дуге поворота в условиях недостаточного сцепления, а именно недостаточное сцепление с дорогой передних, задних или всех четырех колес соответственно.
Снос возникает в том случае, когда сопротивление трения скольжения передних колес становится меньше сопротивления трения качения (не совсем грамотная формулировка с физической точки зрения, но, надеюсь, достаточно наглядная). То есть сцепления передних колес не хватает, чтобы направить машину в ту сторону, в которую они смотрят. Основная причина возникновения сноса - слишком высокая скорость в повороте. Также возникновению сноса способствует увеличение угла между направлением передних колес и текущим направлением движения автомобиля (слишком сильно повернут руль) и снижение сцепления передних колес за счет их разгрузки вследствие переноса веса машина на заднюю ось при разгоне.
Борьба со сносом:
1. Снижение скорости до момента поворота (торможение на прямой).
2. Уменьшение угла поворота передних колес (распрямление руля).
3. Загрузка передних колес (сброс газа, короткое торможение).
Снос передней оси не связан с типом привода, а исключительно со сцеплением передних колес с дорогой, поэтому может возникать на машине с любым типом привода и любыми настройками поворачиваемости.
Соответственно занос возникает в случае, когда снижается сцепление задних колес, и им проще скользить, чем катиться. Самой частой причиной возникновения заноса является резкая разгрузка задних колес, особенно в повороте, за счет резкого сброса газа или торможения - опять же с типом привода это не связано. А вот вторая причина возникновения заноса характерна как раз для заднего и полного привода - это проскальзывание задних колес из-за увеличенной подачи топлива, то есть когда двигатель заставляет задние ведущие колеса вращаться быстрее, чем они способны цепляться за дорогу.
Борьба с заносом опять же отличаетяс в зависимости от привода. В любом случае необходимо повернуть передние колеса в сторону заноса, причем поставить их точно в том направлении, в которое должна ехать машина после выхода из заноса. А дальше:
- на переднем и полном приводе - добавить газ;
- на заднем - отпустить газ.
При этом по мере выпрямления машина необходимо выпрямлять руль, чтобы не продолжить занос в другую сторону (ритмический занос).