А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
А какую на переднем приводе должно сносить в повороте?
ну у меня может склероз прогрессирует, но у меня вроде задницу сносило всегда... и то если газа не навалить
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
я на летней вчера весь день отъездил. Ох уж мне эти шустирики с шипами... Думают что если надел шипы так и по льду как летом по асфальту...
По теме: сегодня думаю переобуться
 
С

Стас

Guest
я на летней вчера весь день отъездил. Ох уж мне эти шустирики с шипами... Думают что если надел шипы так и по льду как летом по асфальту...
По теме: сегодня думаю переобуться

Народ говорит, что на летней гребет легче.
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Жутко такие вещи читать. Если о других не думаешь, то подумай хотя бы о себе и о тех кого возишь.

Народ говорит, что на летней гребет легче.

Проблема не в резине, проблема в головах водителей.

шипы помогают лишь тронуться на скользком участке, при торможении, тормозной путь они не сильно они сокращают при блокировке колёс...
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
летняя гребет, а зимняя просто едет ))
вот хоть кто то с юмором))), я даже в снег то не сунусь)) я не дурак))) вчера ездил и по Навашена и по городу и к Спаю, всё норм было, но вот в снег не сунусь)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
ну у меня может склероз прогрессирует, но у меня вроде задницу сносило всегда... и то если газа не навалить
Недостаточная поворачиваемость(сброс тяги в повороте) - снос передней оси, избыточная поворачиваемость(потеря тяги в повороте) - занос задней оси. Вроде так.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Проблема не в резине, проблема в головах водителей.

шипы помогают лишь тронуться на скользком участке, при торможении, тормозной путь они не сильно они сокращают при блокировке колёс...

:rofl:
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Недостаточная поворачиваемость(сброс тяги в повороте) - снос передней оси, избыточная поворачиваемость(потеря тяги в повороте) - занос задней оси. Вроде так.

По поводу тяги в скобках не понял.
Связывать снос/занос с недостаточно/избыточной поворачиваемостью тоже не верно.
Поворачиваемость - объективная характеристика настроек машины, выражающаяся в стремлении уйти с дуги поворота внутрь (избыточная) или наружу (недостаточная).
Снос/занос/скольжение - поведение машины на дуге поворота в условиях недостаточного сцепления, а именно недостаточное сцепление с дорогой передних, задних или всех четырех колес соответственно.
Снос возникает в том случае, когда сопротивление трения скольжения передних колес становится меньше сопротивления трения качения (не совсем грамотная формулировка с физической точки зрения, но, надеюсь, достаточно наглядная). То есть сцепления передних колес не хватает, чтобы направить машину в ту сторону, в которую они смотрят. Основная причина возникновения сноса - слишком высокая скорость в повороте. Также возникновению сноса способствует увеличение угла между направлением передних колес и текущим направлением движения автомобиля (слишком сильно повернут руль) и снижение сцепления передних колес за счет их разгрузки вследствие переноса веса машина на заднюю ось при разгоне.
Борьба со сносом:
1. Снижение скорости до момента поворота (торможение на прямой).
2. Уменьшение угла поворота передних колес (распрямление руля).
3. Загрузка передних колес (сброс газа, короткое торможение).
Снос передней оси не связан с типом привода, а исключительно со сцеплением передних колес с дорогой, поэтому может возникать на машине с любым типом привода и любыми настройками поворачиваемости.
Соответственно занос возникает в случае, когда снижается сцепление задних колес, и им проще скользить, чем катиться. Самой частой причиной возникновения заноса является резкая разгрузка задних колес, особенно в повороте, за счет резкого сброса газа или торможения - опять же с типом привода это не связано. А вот вторая причина возникновения заноса характерна как раз для заднего и полного привода - это проскальзывание задних колес из-за увеличенной подачи топлива, то есть когда двигатель заставляет задние ведущие колеса вращаться быстрее, чем они способны цепляться за дорогу.
Борьба с заносом опять же отличаетяс в зависимости от привода. В любом случае необходимо повернуть передние колеса в сторону заноса, причем поставить их точно в том направлении, в которое должна ехать машина после выхода из заноса. А дальше:
- на переднем и полном приводе - добавить газ;
- на заднем - отпустить газ.
При этом по мере выпрямления машина необходимо выпрямлять руль, чтобы не продолжить занос в другую сторону (ритмический занос).
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Проблема не в резине, проблема в головах водителей.

шипы помогают лишь тронуться на скользком участке, при торможении, тормозной путь они не сильно они сокращают при блокировке колёс...

Шипы прокалывают верхний слой льда или плотного снега и за счет этого обеспечивают лучшее сцепление по сравнению с нешипованной резиной (про летнюю в этом случае вообще говорить глупо). Но чтобы от шипов был эффект, надо уметь водить, чтобы пользоваться их преимуществом. А кто водить не умеет, для того разницы нет, что шипованная, что липучка, что летняя.
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Alex 777,
UnPlug,

Ну давайте посмеёмся, я не против. Расскажит непросвященному Вашу точку зрения.
 
M

Mihalych

Новичок
Регистрация
22.10.2005
Сообщения
555
Реакции
0
Баллы
0
Вот это
Но чтобы от шипов был эффект, надо уметь водить, чтобы пользоваться их преимуществом. А кто водить не умеет, для того разницы нет, что шипованная, что липучка, что летняя.

раскрывает смысл

Проблема не в резине, проблема в головах водителей.
так что согласен.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83

Вот-вот. Достаточно в одинаковых условиях просто проверить и всё встанет на свои места.

Меня когда припёрло, то я по чистому льду на летней резине, на заднем приводе и БЕЗ ТОРМОЗОВ доехал от Камышина до Саратова, НО ЭТО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО РЕЗИНА НЕ РЕШАЕТ НИЧЕГО, А ВСЁ ДЕЛО В МАСТЕРСТВЕ.
 
V

vb-

Участник
Регистрация
12.04.2007
Сообщения
5 455
Реакции
5
Баллы
38
Блин, даж на шипах в поворотах переднюю ось сносит, вроде и ехал потихоньку.

Не смотря на то что задняя ось была на шипах, и сзади сидел пассажир, её все равно заносило и чуть что блокировались :( А дискомфорт с передними колесами только один раз почувствовал, когда съезжая на тормозах на низкой скорости со спуска решил перестроиться - машина не реагировала на поворот руля, пока не отпустил тормоз.
 
Верх Низ