ENZO
Активный участник
- Регистрация
- 10.02.2009
- Сообщения
- 10 472
- Реакции
- 860
- Баллы
- 113
Ну давай хоть тут об этом не будем:victory:У шипованной шины немало площади занимает площадка под шипы. И фактически эта часть протектора "не гребёт" по снегу.
Почему? Тема вполне соответствующая.Ну давай хоть тут об этом не будем:victory:
Олег, да с твой нелепой пропагандой липучки, ты все темы считаешь подходящимиПочему? Тема вполне соответствующая.
Где я пропагандирую? Стараюсь объективно всё рассматривать.Олег, да с твой нелепой пропагандой липучки, ты все темы считаешь подходящими
ты рассматриваешь как раз субъективно. исходя из своего маршрута передвижения. и я рассматриваю субъективно, исходя из своего маршрута. поэтому я купил шипы, и гребучку))).Где я пропагандирую? Стараюсь объективно всё рассматривать.
Фрикционки офигенно гребутты рассматриваешь как раз субъективно. исходя из своего маршрута передвижения. и я рассматриваю субъективно, исходя из своего маршрута. поэтому я купил шипы, и гребучку))).
И? Типа проходимость хуже? Гребучесть как раз и дают жесткие островки)У шипованной шины немало площади занимает площадка под шипы. И фактически эта часть протектора "не гребёт" по снегу.
Гребучесть как раз и дают жесткие островки)
Редкостная чушь!
Гребучесть дают ламели!
редкостная чушь! ламели нужны для отвода воды из пятна контакта.
гребучесть в снегу дают крупные блоки с широкими канавками для отвода грязи и снега из пятна контакта и направленный протектор "елочка" ))).
Ну да, и для зимы "лучшая резина" ФБел 160мредкостная чушь! ламели нужны для отвода воды из пятна контакта.
гребучесть в снегу дают крупные блоки с широкими канавками для отвода грязи и снега из пятна контакта и направленный протектор "елочка" ))).
Гребучесть дают ламели!
:b3b4e46f21f040a62b4 поржал, спасибо)) ты б хоть матчасть почитал прежде чем такую чушь изрекать)).. вот же глупые офроудеры не ездят на ламелиях, созданных для отвода воды из пятна контакта, по своим то говнам)) сходи ещё им посоветуй!
Их применение позволяет значительно улучшить сцепные свойства на мокрой и обледенелой дороге. Эффект проявляется в том, что блоки протектора становятся более податливыми (мягкими) и способны передать большее тяговое усилие при той же площади контактной поверхности. Проще говоря, шина лучше «приспосабливается» к дорожному полотну, «обхватывая» ламелями его неровности и реализуя за счёт этого большую тягу.
Сам прочитай внимательнее первое же предложение: на мокрой и обледенелой дороге ))))