Sticky
Участник
- Регистрация
- 29.07.2008
- Сообщения
- 369
- Реакции
- 2
- Баллы
- 18
Дальше не поехал, повернул налево, там мой гараж. Переобулся и обратно в эту горку без проблем заехал.Знакомые гаражи. Дальше со спуском проблем не возникло на всесезонке?.
Дальше не поехал, повернул налево, там мой гараж. Переобулся и обратно в эту горку без проблем заехал.Знакомые гаражи. Дальше со спуском проблем не возникло на всесезонке?.
Это ютуб так испаганил почему-то.срочно смени качество записи_))
Налево у мусорки, или чуть выше, где фонарь?Дальше не поехал, повернул налево, там мой гараж. Переобулся и обратно в эту горку без проблем заехал.
Мимомусорки!Налево у мусорки, или чуть выше, где фонарь?
p.s. у меня в этих же краях:derisive:
Пока на лете.) Сегодня пол дня проездил без проблем.
просто не представляю чем ещё можно тормозить на авто с автоматом. ручник - это опаснопочему?
Можно, что ж нет-то. В холод резина дубеет и при перебортировке может попортиться. Я так понимаюrankster:Т.е в зимние месяцы переобуваться априори нельзя?
автоматом и тормозить, для кого придумали режимы ниже D? открою маленький секрет: на них же и буксовать в снегу или грязи предпочтительнее.просто не представляю чем ещё можно тормозить на авто с автоматом. ручник - это опасно
если вы посмотрите внимательно они как раз переобутые, как минимум половина.Что то таких видео с переобувшимися нет. А вот с "профи" сплошь и рядом.
Ну, если сами шиномонтажники говорят, пусть сами и греют перед монтажем, чтобы не портить резину клиента. Чай не на улице работают.Можно, что ж нет-то. В холод резина дубеет и при перебортировке может попортиться. Я так понимаюrankster:
на липучке наверноеесли вы посмотрите внимательно они как раз переобутые, как минимум половина.
у меня не было авто с автоматом. не изучал его.автоматом и тормозить, для кого придумали режимы ниже D? открою маленький секрет: на них же и буксовать в снегу или грязи предпочтительнее.
Полный привод рулит!Что то таких видео с переобувшимися нет. А вот с "профи" сплошь и рядом.
пусть сами и греют перед монтажем, чтобы не портить резину клиента
Я прежде всего проверяю, все ли болты на месте. После того, как секретки не досчитался.я всегда проверяю затяжку после шиномонтажа
Полный привод рулит!
Ты про уазик, который мог бы и нормально спустится, но все таки поторопился и тюкнул белый хетч и получил еще в зад ?
УАЗ правильно тормозил двигателем.
ежегодная перепись слабоумных на огородной стрит