Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
УАЗ правильно тормозил двигателем.
Насмешил))))
УАЗ правильно тормозил двигателем.
Вот тут как раз и надо было двигателем тормозить, если не классический ватомат. Если типтроник, на нем можно.
А почему на классическом автомате нельзя?
Непонимаю таких людей.Стоять и снимать время есть,а подняться вверх и тормознуть поток нету.Экшена охота видать....Что то таких видео с переобувшимися нет. А вот с "профи" сплошь и рядом.
Как будто не в России живете. Ну тормозните поток на улице - как минимум матом обложат, а то еще и драться полезут.тормознуть поток
И что в нем наглядного? Любому понятно что по глубокому снегу и в мороз зимняя лучше в 100 раз. А теперь посмотрите тесты просто на асфальте при небольших отрицательных температурах (-1, -2, и т.д.) и увидите, что зимняя проигрывает в таких условиях летней минимум 4-5 метров.Неплохой наглядный мини-тест поведения машины на летних и зимних колёсах. Особенно рекомендуется к просмотру любителям тянуть с переобувкой до последнего.
К сожалению не любому.Любому понятно что по глубокому снегу и в мороз зимняя лучше в 100 раз.
А покажите.А теперь посмотрите тесты просто на асфальте при небольших отрицательных температурах (-1, -2, и т.д.) и увидите, что зимняя проигрывает в таких условиях летней минимум 4-5 метров.
Я уже выкладывал в этой теме (страниц 9 назад) тест из 10 (одних и тех же) машин на зимней и летней резине, но тут все очень азартны в назывании друг-друга дебилами и информация по существу теряется очень быстро)К сожалению не любому.
А покажите.
Очень интересный тест.
Даже если это и на самом деле так, мне реально похрен. Ибо если есть хоть какая-то вероятность того, что завтра может быть –10° при равной вероятности того, что будет +10°, то я лучше буду на зимней. В +10° на зимней мне спокойнее и комфортнее, чем на летней в –10°. Даже на сухом асфальте.А теперь посмотрите тесты просто на асфальте при небольших отрицательных температурах (-1, -2, и т.д.) и увидите, что зимняя проигрывает в таких условиях летней минимум 4-5 метров.
Так что лучше при торможении, проехать лишние 4 метра по асфальту, или 40 по льду?Я уже выкладывал в этой теме (страниц 9 назад) тест из 10 (одних и тех же) машин на зимней и летней резине, но тут все очень азартны в назывании друг-друга дебилами и информация по существу теряется очень быстро)
где если не секрет? Колеса даром?переобул. r17 1300р.
Всё не смотрел. Там же в основном при +4.Я уже выкладывал в этой теме (страниц 9 назад) тест из 10 (одних и тех же) машин на зимней и летней резине, но тут все очень азартны в назывании друг-друга дебилами и информация по существу теряется очень быстро)
40м льда... Где, где такое возможно?) Но конечно при минусе на зиме намного спокойнее.Так что лучше при торможении, проехать лишние 4 метра по асфальту, или 40 по льду?