А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Вот тут как раз и надо было двигателем тормозить, если не классический ватомат. Если типтроник, на нем можно.

А почему на классическом автомате нельзя?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А почему на классическом автомате нельзя?



Я не знаю, как на классическом автомате выбрать только 1-ю передачу или только 2-ю. Если такая возможность все же присутствует, то можно и на нем
 
Malder

Malder

Участник
Регистрация
16.11.2005
Сообщения
1 975
Реакции
2
Баллы
38
Есть такая функция! значит можно спать спокойно, а то я уже переживать начал))
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Интересно даже, где бы я оказался на лете? АБС отработала хорошо.
Спасибо человеку, что назад откатился. А то пришлось бы задом от логана карабкаться обратно.
 
Sergey7

Sergey7

Новичок
Регистрация
02.11.2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
0
Переобулся 1 ноября, что то в этом году затянул с этим делом. Давно усвоил что очень полезно иметь два комплекта дисков для летней и зимней резины, очень упрощает жизнь)
 
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Что то таких видео с переобувшимися нет. А вот с "профи" сплошь и рядом.
Непонимаю таких людей.Стоять и снимать время есть,а подняться вверх и тормознуть поток нету.Экшена охота видать....
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
maxim-ka

maxim-ka

Активный участник
Регистрация
19.04.2011
Сообщения
2 562
Реакции
229
Баллы
63
Идиоты дальше поедут, вменяемые остановятся. Более справедливый отбор будет.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Неплохой наглядный мини-тест поведения машины на летних и зимних колёсах. Особенно рекомендуется к просмотру любителям тянуть с переобувкой до последнего.

 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
Неплохой наглядный мини-тест поведения машины на летних и зимних колёсах. Особенно рекомендуется к просмотру любителям тянуть с переобувкой до последнего.

И что в нем наглядного? Любому понятно что по глубокому снегу и в мороз зимняя лучше в 100 раз. А теперь посмотрите тесты просто на асфальте при небольших отрицательных температурах (-1, -2, и т.д.) и увидите, что зимняя проигрывает в таких условиях летней минимум 4-5 метров.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Любому понятно что по глубокому снегу и в мороз зимняя лучше в 100 раз.
К сожалению не любому.
А теперь посмотрите тесты просто на асфальте при небольших отрицательных температурах (-1, -2, и т.д.) и увидите, что зимняя проигрывает в таких условиях летней минимум 4-5 метров.
А покажите.
 
NFalcon

NFalcon

Активный участник
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
1 005
Реакции
87
Баллы
48
Так у нас в городе не просто холодный асфальт, а холодный, мокрый, местами обледенелый асфальт. Особенно с утра. Если не в центре жить, выезжать с утра или проезжать по пути мосты или возвышенности, то при установившейся ночной температуре +1...0 для центра города, вероятность покататься по льду близка к 100%, в центре в сухое время до -2 в то время, когда ездите, можно не переобуваться. Только не соваться никуда из центра, не пользоваться мостами, путепроводами, двигаться в зимнем режиме (по скорости/дистанции). Это просто мои обобщенные наблюдения, не более того.
 
Nikol@s

Nikol@s

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
2 838
Реакции
36
Баллы
48
К сожалению не любому.

А покажите.
Я уже выкладывал в этой теме (страниц 9 назад) тест из 10 (одних и тех же) машин на зимней и летней резине, но тут все очень азартны в назывании друг-друга дебилами и информация по существу теряется очень быстро)

Очень интересный тест.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 791
Реакции
4 395
Баллы
113
А теперь посмотрите тесты просто на асфальте при небольших отрицательных температурах (-1, -2, и т.д.) и увидите, что зимняя проигрывает в таких условиях летней минимум 4-5 метров.
Даже если это и на самом деле так, мне реально похрен. Ибо если есть хоть какая-то вероятность того, что завтра может быть –10° при равной вероятности того, что будет +10°, то я лучше буду на зимней. В +10° на зимней мне спокойнее и комфортнее, чем на летней в –10°. Даже на сухом асфальте.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 535
Реакции
2 363
Баллы
113
Я уже выкладывал в этой теме (страниц 9 назад) тест из 10 (одних и тех же) машин на зимней и летней резине, но тут все очень азартны в назывании друг-друга дебилами и информация по существу теряется очень быстро)
Так что лучше при торможении, проехать лишние 4 метра по асфальту, или 40 по льду?
 
X-tream

X-tream

Administrator
Команда форума
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
21 944
Реакции
865
Баллы
113
переобул. r17 1300р.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 325
Реакции
2 473
Баллы
113
Я уже выкладывал в этой теме (страниц 9 назад) тест из 10 (одних и тех же) машин на зимней и летней резине, но тут все очень азартны в назывании друг-друга дебилами и информация по существу теряется очень быстро)
Всё не смотрел. Там же в основном при +4.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 325
Реакции
2 473
Баллы
113
Так что лучше при торможении, проехать лишние 4 метра по асфальту, или 40 по льду?
40м льда... Где, где такое возможно?) Но конечно при минусе на зиме намного спокойнее.
 
Верх Низ