Sashk@
Участник
- Регистрация
- 10.03.2007
- Сообщения
- 4 270
- Реакции
- 3
- Баллы
- 38
Вчера видел аццкий гибрид - 13" Кама 531 всесезонка ошипованнаяrankster:
с этого и надо было начинатьУ шипов только одно преимущество перед липучками - сцепление на гладком льду(как на катке), в остальном липучка превосходит шипованную резину, практичнее. Ещё минус-она дороже((
Да ,стакими навыками лучше ездить только по чищенным дорогам(Помню мы туда с товарищем на нексии на хакке 5 въезжали. И на середине подъёма встали. Потом нас начало так прикольно разворачивать. А ведь там по бокам плиты... Еле еле как-то съехали и поднялись со стороны лесной республики. Шипы говно?
За неуверенное сцепление на льду нужно ещё и переплачивать?! Круто)с этого и надо было начинать
За конкретно эту модель не скажу, но вообще есть шины, в частности и в линейке Камы, которые под одинаковым индексом модели выпускаются и с шипами, и без шипов.аццкий гибрид - 13" Кама 531 всесезонка ошипованная
Не я был за рулём. Ну просто не хватило сцепных свойств шипованных шин. Я лично когда назад съезжаю - торможу обычным тормозом. И с абс никуда не разворачивает.Да ,стакими навыками лучше ездить только по чищенным дорогам(
p.s. когда с горки спускаешься задом - тормози ручником. Не развернёт.
Не я был за рулём. Ну просто не хватило сцепных свойств шипованных шин. Я лично когда назад съезжаю - торможу обычным тормозом. И с абс никуда не разворачивает.
А по цене... Да одинаково они стоят:
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/shiny/catalogue/GOODYEAR/UltraGrip-Ice-2/s-185-65R15-T-88-s.html
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/...AR/UltraGrip-Ice-Arctic/s-185-65R15-T-88.html
Признайся, что взял шипы, чтоб в эту горочку было проще въезжать?) К тому же в некоторые дни туда ни на каких шипах не въехать на моноприводе.
Я же приводил ссылку. Там и по асфальту и по снегу лучше липуха отработала.P.s.2 Шипы по всфальту вообще не напрягают. Может резина тихая.
Но и шипы же не провалили тест, да?Я же приводил ссылку. Там и по асфальту и по снегу лучше липуха отработала.
И липучки не провалили. Какой же вывод?))Но и шипы же не провалили тест, да?
По рукам)И липучки не провалили. Какой же вывод?))
То что и то и то хорошие шины для зимы.
Ручник сними И хватит давить газ в пол))В субботу поменял резину на зимнюю.гул в машине стоит как будто передние ступичные подшипники умерли. машина так едет что ощущение что отпусти газ и она резко остановится,как-будто к заднему бамперу якорь привязали.
Аналогично! Вроде как с 1,12го..штрафы там еще не ввели за летнюю резю с 1 ноября, а тоя еще на лете?
как так то? Иксперты говорят, что летняя не тормозит, на зимней самое то.:thumbs-up_cool:тормозить стало хуже, слишком мягко.
Все зависит от конкретных моделей резины, от машины и её настроек тормозной системы. Возможно, при плюсовых среднестатистическая летняя резина по чистому асфальту тормозит чуть лучше среднестатистической шипованной. Но в разы хуже ее поведение на льду и заснеженной поверхности. Подборки от "Сереги" это доказывают.как так то? Иксперты говорят, что летняя не тормозит, на зимней самое то.:thumbs-up_cool:
Отзюда!https://www.drive2.ru/b/457763525356470020/?utm_source=DRIVE2&utm_medium=from+mail&utm_campaign=digest2&utm_content=2016-11-01&utm_term=URLИз года в год я наблюдаю одну и ту же картину. Поздней осенью, совершенно внезапно начинается снегопад. Дороги покрываются белой гадостью (с) и автомобилисты в едином порыве мчатся на шиномонтажи дабы переобуться по сезону. В самом факте замены летней резины на зимнюю я не усматриваю никакого криминала, ибо сам ежегодно осуществляю ту же процедуру. Меня немного удивляет другое. Что мешает взять и поменять шины на неделю другую раньше? Да-да, я понимаю что по науке «переобуваться» надо когда среднесуточная температура достигнет диапазона +5 — +7 градусов, потому что смесь из которой изготавливаются зимние покрышки более мягкая и далее по тексту… Но даже если предположить что кто-то вообще этим заморачивается, то такая температура наступила уже давно. И, тем не менее, на шиномонтажах до первых снежинок царит некое запустение. И тут вдруг с неба посыпалось, и понеслась… Я ни в коем случае никого не критикую. Каждый человек волен тратить собственное время по своему усмотрению. Если он хочет проводить некоторое количество человеко-часов в очереди из грязных заснеженных машин посреди большой лужи перед шиномонтажкой, то имеет на это полное право. Подозреваю, что существует некая Секта свидетелей первой снежинки и свои обряды они отправляют массовыми флешмобами у балансировочного станка. Но зачем так по-глупому палиться? Вас же рано или поздно могут признать экстремистской организацией и слегка пересажать. Разбейтесь на ячейки и отделения, составьте график и собирайтесь небольшими группами. Опять же шиномонтажники скажут вам большое человеческое спасибо, ибо ничто так не радует человека как стабильный доход.
Но нет… С первым снегом все владельцы двух комплектов резины на одни диски на мгновенье замирают в тревожном ступоре, и по биссектрисе от линии между ушами к середине лба тревожным пунктиром несется телеграмма «Зима близко!». И вот уже обезумевший поток автолюбителей смывает своим напором все представления шиномонтажников о нормированном рабочем дне.
Тебе хорошо стебаться, могут сказать они, прочитав мой не вполне серьёзный текст, мол, ты в деревне живёшь, у тебя, вон, хайджек, пневмогайковерт, ровная площадка перед домом и куча свободного времени. А как быть тем, кто с утра до вечера на работе, и свободны только в выходные? И я отвечу: да, всё выше перечисленное у меня есть, а еще есть крестообразный баллонный ключ и удлинитель к нему, а так же два комплекта шин на дисках. Но так же имеется по шесть гаек на колесо и неисчерпаемый запас природной лени, которой потворствует ценовая политика нашего деревенского шиномонтажа. Поэтому я переобулся там, до снегопадов, один, в тишине за 400 рублей и пятнадцать минут, пять из которых болтал с мужиками о своих грязевых покрышках.
И дабы подвести черту под вышеизложенными разглагольствованиями, дам свою оценку происходящему: Единственной причиной объясняющей повальное переобувание в одни и те же выходные девяноста процентов шиномонтажезависимых автолюбителей является то, что эти люди имеют только два выходных в год, в одни и те же даты, которые и тратят на то чтобы посетить шиномонтаж и переобуть колеса по сезону. Тайна раскрыта. Всё стало на свои места. Вот только людей немного жаль.
=)