Ф
Фокс Малдер
Guest
Завтра будетминус три!!!
Завтра будетминус три!!!
сегдня на астраханской между шелковичной и новоузенской как только пошел снег кто то не плохо в кого то вляпался на форде фокусе, что уж колесо выдрало... машинка была на летней резине уже... не повезло хозяину
Можно подумать что на зимней резине его бы чтото спасло...
При нынешней погоде продолжать упираться и говорить что на шипах сейчас ездят только дураки по моему совсем глупо.Можно подумать что на зимней резине его бы чтото спасло...
При нынешней погоде продолжать упираться и говорить что на шипах сейчас ездят только дураки по моему совсем глупо.
Глупо сейчас ездить по чистому и мокрому асфальту на шипованой резине, тормозной путь у неё значительно больше чем у не шипованой
ема...паникёры...щас йа вас научу тормозить
кароче, когда подъезжаешь к перекрёстку, тормозишь не за 3 метра и в один приём, как вы обычно делаете, а в три приёма за 15 метров, даже если на светофоре накатают лёд то на 5 кмч на летней остановишься полюбому.
просто офигеваю над профессионализЬмом...
Бред, при той температуре что сейчас за бортом летняя резина работает неправильно. Шипы тут не причем.
Наверное у меня неправильная резина... А вообще я предлагал тест, 2 примерно одинаковые машины одна на шипах другая на лете, до 60 разгоняемся и тормозим, и собственно асфальт покажет у кого что неправильно работает.
Не существует двух примерно одинаковых автомобилей. Предлагаю с тестами идти в исследовательские лаборатории :to_clue:
Ну тогда не стоит про бред и про неправильную резину, нормальная летняя резина уже давно не дубеет даже при минус 5. Во всяком случае моя отлично держится до -5 на сухом и влажном асфальте, лучше чем шипованый зимний мишлен хайс
Ну тогда не стоит про бред и про неправильную резину, нормальная летняя резина уже давно не дубеет даже при минус 5. Во всяком случае моя отлично держится до -5 на сухом и влажном асфальте, лучше чем шипованый зимний мишлен хайс
А я и не говорю про неправильную и тем более не говорю про твою резину Я имею в виду общественность и то, что они ставят на колеса И не побоюсь в миллионный раз повториться, но любая летняя резина правильно функционирует при температуре окружающего воздуха выше +7гр. по Цельсию.
а мне вот интересно: нормальная - это какая? и по каким параметрам определяли преимущество перед зимней до -5?