Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Сочинение по Евгению Онегину честно сделал из трёх сочинений, скаченных с тырнета.Не начинай. Начина как хочешь по теме проблемы выраженной в тексте. А в обычном сочинении на тему мое отношение к Евгению Онегину ты так же начинаешь, да? Или там нет никаких требований к содержанию?
Я люблю писать сочинения, так как я люблю, а не так как удобно читать тётям-мотям-экзаменаторам. Может быть после прочтения текста, я понял, что проблема описанная в тексте не стоит выеденного яйца, что вовсе это не проблема и так далее, но проблему нужно обязательно найти, обосновать, так ещё и привести пример из жизни ) Вам не кажется, что сочинение это всё-таки творческое произведение ?
Если я не нашёл проблему, которую пытается до меня донести автор ?
Если мне эта проблема не кажется актуальной ?
Если найденная мной проблема соовсем не главная в этом тексте ?
Что мне делать тогда ?
Выше 10 баллов я не получу ?
И это отражает моё умение писать сочинения ?
У меня текст был на ЕГЭ про лягушку, которую принёс в класс мальчик и из этого половина текста одни диалоги. Про что мне писать ? Про то, как нынешняя молодЕшь любит и ценит окружающий их животный мир ?
Как малолетки издеваются над котятами\щенятами... ???
Ни один ещё текст в этих ЕГЭ, хоть пробный, которых было штук 5, хоть настоящий не показался мне интересным и проблематику я высасывал из пальца.
Вы меня не переубедите, я через это прошёл в прошлом году и больше не хочу, потому что реальный уровень знаний моих по предмету "Русский язык" - оставляет желать лучшего, а я получил 4 )
То и значит. Вспомните выпускной, когда вручают аттестаты о законченном среднем образовании. Освежили память ? Так вот вся эта гегемония кончается обычно оглащением итогов выпуска. "В этом году наша гимназия выпустила на волю 20 медалистов, 90 ударников и NN количество троешников" Так вот: никому не хочется, что бы количество троешников было хотя бы в половину количества хорошистов. А то что у вас весь класс зарубили и сделали троешниками - это не есть хорошо и показывает, что до вас и ваших аттестатов никому не было дела, в том числе и вашему классному руководителю.Да ладно! Что значит лишние троешники? Не знаю как сейчас, раньше такой проблемы не стояло, и меня в классе например по физике была одна пятерка две или три четверки остальные тройки, и ее не волновало че-то что много троечников. Хотя некоторым она испортила аттестат своей единственной тройкой. Почему? Потому что человек такой. Весь год люди учились выскребались на приличную оценку, а в перед аттестацией она достала полугодовалую работу где у всего класса двойки и привет. И с чем к ней только не ходили. Нет, она вбила в голову, что весь класс тупой кроме двух девочек и все тут. Более того, об этом сообщила нам еще в задолго до выпуска: не вздумайте идти на высшее образование. Ничего из вас не получится... и т.д. Так что не надо говорить, если сам с этим не сталкивался, что этого не было. А про переходный возраст поржал, конечно. Нужно пресмыкаться перед учителем чтобы нидай бог не нарваться на правдный гнев этого святейшего человека - Учителя!!!
Вот нашему было не всё равно и кому на самом деле нужен был безтроешный аттестат, тот его получил.
Физичка у нас тоже была... Женщина с моразмом... Так что не надо, слушал я про себя много чего плохого - что не поступлю и что пойду коровам хвосты крутить и ничего имею 4 и учусь в двух вузах )
Ну смеяться или плакать - это конечно вам выбирать, но я много раз видел, как одноклассники с бурным переходным возрастом, дерзили и хамили преподавателю, портя с ним отношения просто так. Учителям не возможно ничего доказать, да и бесполезно. Если ругают, надо изобразить грусть и вину на лице и стоять с понурой головой. У них работа такая - учить и поучать, а наша обязанность - слушать и вникать или же не вникать... )