2WD vs 4WD

  • Автор темы R2D2
  • Дата начала
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
еще зимой тяжело ездить в ленинский,а вот верхом по горам самое то,в том году ездил-или одни нивы и шнивы,или паркетники с джипами(наверное полноприводные),на низких машинах очень мало было и то застревали ))

Так может дело не в приводе, а в клиренсе?
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Мое ИМХО: Моноприводный паркетник -- ацтой, полноприводный седан/купе -- круть)))
Ибо для седана/купе полный привод -- увереность, управляемость, полное использование мощности в разгоне.
А для паркетника моноприивод -- утеря последней связи с внедорожниками, проблемы в управляемости и проходимости в купе с большим весом.
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
там просто не чистят в некоторых местах,поэтому туда лучше ехать на полном приводе или стоять на 50 лет 2 часа в пробке ))
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Мое ИМХО: Моноприводный паркетник -- ацтой, полноприводный седан/купе -- круть)))
Ибо для седана/купе полный привод -- увереность, управляемость, полное использование мощности в разгоне.

Уверенность, простите, в чем?
Все хорошо, пока Вы не перешли грань скольжения в случае потери управления автомобилем, что часто происходит зимой. "Поймать" управление будет сложнее, чем на моноприводе.

Где-то в сети есть видео, где синяя Субару почти на ровном месте совершила тройное ДТП. Не смог водитель совладать с полным приводом на сухом асфальте.

А для паркетника моноприивод -- утеря последней связи с внедорожниками, проблемы в управляемости и проходимости в купе с большим весом.

Паркетники по сути и так моноприводные в своей массе. Дополнительная ось, как правило, подключается "по требованию" и очень часто с запаздываниями.
Да и связи у них с внедорожниками нет. Чисто маркетинговый ход. Так есть ли в этом смысл? тем более сами производители не позиционируют их именно как внедорожники. Просто большой универсал с полным (для чего?) недоприводом.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
там просто не чистят в некоторых местах,поэтому туда лучше ехать на полном приводе или стоять на 50 лет 2 часа в пробке ))

Нет, в целом ситуация понятная. Но именно полный привод помогает? Или все же клиренс здесь имеет решающее значение в купе с характеристиками в данном случае зимней резины (раз речь зашла о зимнем периоде).
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
Уверенность, простите, в чем?
Все хорошо, пока Вы не перешли грань скольжения в случае потери управления автомобилем, что часто происходит зимой. "Поймать" управление будет сложнее, чем на моноприводе.

Где-то в сети есть видео, где синяя Субару почти на ровном месте совершила тройное ДТП. Не смог водитель совладать с полным приводом на сухом асфальте.



Паркетники по сути и так моноприводные в своей массе. Дополнительная ось, как правило, подключается "по требованию" и очень часто с запаздываниями.
Да и связи у них с внедорожниками нет. Чисто маркетинговый ход. Так есть ли в этом смысл? тем более сами производители не позиционируют их именно как внедорожники. Просто большой универсал с полным (для чего?) недоприводом.

Это лишь мои личные предпочтения, которыми я бы руководствовался при выборе автомобиля. Паркетники я не люблю впринципе, как впрочем и внедорожники, а вот если бы выбор стоял между Х-овой БМВ 3кой и обычной пусть дешевле рублей на 30, я бы взял Х-овую. (речь о б/у, да и новую постарался бы взять Х-овую).
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
Нет, в целом ситуация понятная. Но именно полный привод помогает? Или все же клиренс здесь имеет решающее значение в купе с характеристиками в данном случае зимней резины (раз речь зашла о зимнем периоде).
помогает высокий клиренс и полный привод ))
одного бы высокого клиренса может быть маловато ))
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
vovka, Я вот в основном живу в Солненом... Так вот с середины января, до середины ноября я добирался из солнечного до сенного за за 20-30 минут (8:30-9:00) и столько же обратно (18:30-19:00) - в основном за счет ПОЛНОГО привода (жесткая межосевая блокировка + самоблоки (довольно жестокие) в "мостах"), хорошей зимней резины, высокого клиренса, знания/изучения местности и опредиленных навыков вождения... - я не думаю, что на чем либо можно было быстрее добраться...

ПС: уже 3 года стоит во дворе мой немецкий переприводный аво... и мощности у него достаточно (140 лс) и клиренс не хилый (бетонную плиту переезжает поперек без проблем...) и надежность у него все еще есть... но я почему-то езжу на полноприводном ТАЗе... который вечно ломается... про мощность двигателя вообше смешная...
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Паркетники по сути и так моноприводные в своей массе. Дополнительная ось, как правило, подключается "по требованию" и очень часто с запаздываниями.
Да и связи у них с внедорожниками нет. Чисто маркетинговый ход. Так есть ли в этом смысл? тем более сами производители не позиционируют их именно как внедорожники. Просто большой универсал с полным (для чего?) недоприводом.
Вот тут спор то развели, выпадет снежку немножко, приезжайте ко мне во двор на Пыже, а я буду на своем большом универсале с типа полным приводом, проеду просто через двор, а вы вот ради интереса попробуйте хотя бы проехать по моим следам, посмотрим чем эксперимент закончится.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Вот тут спор то развели, выпадет снежку немножко, приезжайте ко мне во двор на Пыже, а я буду на своем большом универсале с типа полным приводом, проеду просто через двор, а вы вот ради интереса попробуйте хотя бы проехать по моим следам, посмотрим чем эксперимент закончится.

Легко звать к себе почти невыездного человека, находящегося почти за тысячу км...

Я лишь основывался в своих высказываниях на том, что видел лично, где сам ездил.
Прошлой зимой был и в Саратове, конечно на дачные не поднимался, нет там дел, нов целом по городу передвигался вполне комфортно.

Собственно ответ ТС о необходимости полного привода в городе от меня лично - не нужен.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Легко звать к себе почти невыездного человека, находящегося почти за тысячу км...

Я лишь основывался в своих высказываниях на том, что видел лично, где сам ездил.
Прошлой зимой был и в Саратове, конечно на дачные не поднимался, нет там дел, нов целом по городу передвигался вполне комфортно.

Собственно ответ ТС о необходимости полного привода в городе от меня лично - не нужен.

Я не знаю что вы за 1000 км. Вам тут отвечало достаточно много людей, кто ездил на недоприводе и потом пересел на полный, вполне полно расписали ситуации, когда без него в городе очень плохо. Когда вы пишете что в обледенелый подъем полный привод не поможет - просто смешите.
 
padla

padla

Участник
Регистрация
18.01.2005
Сообщения
2 229
Реакции
0
Баллы
36
Да никто не спорит, что при прочих равных полный привод выгоднее. Но переплачивать за то, чем пользоваться будешь ну от силы 5-6% всего времени передвижения я не понимаю.

да пусть хоть 1%, пусть хоть 1 раз в год мне понадобятся все возможности полного привода - я готов переплатить за это. потому что по закону подлости этот случай произойдет именно тогда, когда будет крайняя нужда проехать/быстро уехать/срочно куда-то попасть. хотя лично для себя могу сказать что пользуюсь возможностями полного привода очень часто. да хоть бы прошлый НГ в хвалынске - отдыхали в санатории Черемшаны-2, путь до него через лез, дороги не успевают чистить, снег идет постоянно. так я за новогоднюю и следующую ночь на буксире вытаскивал-затаскивал машины всех друзей, 10ку, пежо 308, 14ую и еще какие-то были не наши, которые тупо проехать мешали...
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
А я просто после прошлой зимы раз и навсегда хочу в семье иметь 4 ВД круглогодично.
 
А

алекс99

Guest
А я не спорю, ездию и не парюсь.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 165
Реакции
2 292
Баллы
113
Мое ИМХО:
Ибо для седана/купе полный привод -- увереность, управляемость, полное использование мощности в разгоне.

Вообще не понимаю зачем люди покупают авто с низким клиренсом на полном приводе, возможности полного привода на таком авто сводятся практически к обычному моноприводу, так как брюшко то у машинки низенько низенько и свесы приличные.
ИМХО: бестолковые понты и трата бабла.
Авто с полным приводом должно иметь и приличный дорожный просвет, а так это всё баловство.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Я не знаю что вы за 1000 км. Вам тут отвечало достаточно много людей, кто ездил на недоприводе и потом пересел на полный, вполне полно расписали ситуации, когда без него в городе очень плохо. Когда вы пишете что в обледенелый подъем полный привод не поможет - просто смешите.

Все, убедили, побегу выбирать полноприводник...

Полный привод - не панацея. Не только от него зависит тот же самый подъем в гору, а еще от ряда факторов, которые изложил ранее, не менее (а то и более) важных.

Собственно, спор бессмыслен. Каждый в любом случае останется при своем мнении с учетом своей практики за рулем.
 
V

vitek17

Участник
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
1 588
Реакции
1
Баллы
38
если есть возможность зимой-4вд,летом - 2вд )))если ездить только в городе и жить там же(те улицы которые чистят-центральные)и не выезжать за город зимой то 2вд вполне подойдет,а жителям окраин наверное нужно переплачивать за полный привод или нива )))
 
Верх Низ